ivas777 писал(а):но сила шильдика сильна, там на форуме немало людей просто несет, что вокруг одни сплошные говнокаблуки и нисколько не конкуренты, а тут понимаешь сам! фолькс из оргалита, да с одноразовым движком
Oleg2333 писал(а):Интересный вариант, но переспективы российского рынка - туманны .
Rammstern писал(а):Пробовали - или просто потому что мерс?
В общем - эту бы не стал брать ни за что!
Семь передач переднего хода: коробка передач состоит из двух делительных механизмов, каждый их которых имеет своё сцепление. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме, обеспечивая тем самым необыкновенную «мягкость» процесса смены передач, без разрывов в передаче тягового усилия.
Три режима работы трансмиссии: посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между тремя предустановленными режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Вручную»), которые отличаются друг от друга характеристикой и скоростью переключения передач: так, например, в режиме Sport переключение вверх происходит лишь на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy; в режиме же Manual водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, смогут переключать передачи вручную посредством интегрированных подрулевых переключателей.
Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.
Плюс в плане комфорта и безопасности: эргономичный рычаг селектора DIRECT SELECT , система TEMPOMAT (круиз-контроль) и функция SPEEDTRONIC (ограничитель скорости) также являются компонентами коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT.
q-fear писал(а):Буду смотреть на Caddy Tramper
q-fear писал(а):Не планировал заказывать. Б/у рынок Германии наше все
Андреi писал(а):ivas777
Самая правильная посадка для дальних путешествий и долгой работы за рулем, это как раз вертикальная. Кстати и у ёгов можно поучится: только при вертикальном положении позвоночника, можно сидеть "бесконечно долго".
А по поводу плохих французких машинок: так дерьмо убитое не надо в загранках скупать, и будет вам счастье. И обсирать ничего не придется.
Андреi писал(а):ivas777
Ну какие 47тысяч с 08г. Сами подумайте. А если я вам скажу что 147тыщ, может это будет ближе к истине. Или вы верите в честных и благородных буржуев. Верить никому не надо, все как у нас. А у нас спидометры скручивают повсеместно, можно сказать массово. Если у вас машина пришла с неработающей вентиляцией, которая как я понял и до сих пор толком не работает.
Pasha писал(а):По удобству за рулем,а так же входу(выходу) для себя (рост185 вес105) вариантов не нашел (исключая джипари и паркеты с ценником за лям)
ivas777 писал(а):illiteracy, прими мои поздравления!
ivas777 писал(а): Хотя о чем я, Калина в фулле 500скоро будет (рестайл с есп и боковыми подухами )
ivas777 писал(а):п.п.с. еще как-то чаще стал замечать, несмотря на то, что простор в Кангу нравится, что этот объем Канговский ни к чему, ибо детский велосипед и на Калине возил и зачастую езжу один (80% времени), а эту дуру надо прогреть или охладить, да и бенза лишнего потратить. Но это опять же, не главное и из-за этого бы я не менял бы авто, а просто дождался бы 3-х летнего цикла и сменил бы на авто поменьше.
в общем я в думках уже... а может пока
dixi`s писал(а):Только не смейся- но попробуй в ШНиве посидеть...
а если найдешь (можно найти) ФАМ1 (Пихло опелевское 1,8 со 125-ю лошадками, и далее при желании можно и 140-150 сделать)- то и по динамике понравится весьма + кодей+подушки-абс. Впрочем, это и на обычных ШН уже давно есть.
Но надо иметь в виду- это все же другое авто- совсем другое. РАсход тот же... ок. 9- трасса и 12-15(мороз+пробки+прогревы) город...
Хотя многие ездят просто - без особого оффроада. Нравится людям.
ЗЫ: На мейл.ру- ссылка на лада-калина-клуб, а там под фото- твой ник - как автора
Хуже когда воруют, чуть-чуть переделывают и выдают за своё...да еще на спамерском ресурсе... Вот эти уроды- реально задрали.
illiteracy писал(а):Трудно лезть с советами не зная твоих планов на будущее. Может Йети?
korsaa писал(а):Перестаньте уже что-то ему советовать. Он все равно Калину купит. Потому, что она не французская, потому что не немецкая, и жалко что не корейская но такая же по концепции. Чел вообще непонятный для меня. Абсолютно. Я бы троллем его назвал, но он не тролль точно. Просто со своими тараканами. И я уже стараюсь не спорить с ним и в крупную полемику не вступать. Без обид Ивас, но купил бы ты уже что-то другое ей богу.Только покупай новое, а то другой форум опять вздернется от мнимых казусов. А из того что ты перечислил недостатками своей машины, в моей нет ниодного. Просто ужас какой-то, я наверное на другой какой-то Кангу езжу. Но кондей работает зверски, печка греет нормально, посадку выдерживаю 22 часа за рулем( 8 часов не выходя из машины).По запчастям и расходникам все средне выглядит в смысле и по ценам и по производителям.Вы еще немецких оригиналов по цене не видели. Колодки -это смешно приводить в аргумент. Это такой расходник (как и свечи) на них даже гарантия ни у кого не распространяется. Да и не скрипят они у меня. Да и заменил я уже их ( работы по правде на час времени). В любом гараже пьяный слесарь заменить может. Масло заменить с фильтром и того проще. Каких официалов вам еще надо с Вашим то пробегом (гарантии то все равно уже нет). Конструкция у машины насколько я понял все таки довольно ремонтопригодна, кроме электрики, но это у всех более менее новых моделей так. Проще уже не будет. Что-то у одних лучше сконструировано, что-то у других.
illiteracy писал(а):Всего-то 10 тысяч евро...
Ведро это 8 клапанная , как у тебя? Не - таких не покупаю Именно поэтому в том числе приходится покупать то что хочется - за бугром. Да и подороже чем "всего то 10 тысяч евро.." выходит, хотя вам, "миллионщикам" это наверное все равноеilliteracy писал(а):За эти деньги новое "вторичное ведро" у любимых бюргеров купишь Еще и на ремонт останется
А для чего мне твой "из Барселоны"? Как видишь, у меня свои имеются!illiteracy писал(а): Смотри выше, там я выкладывал желтенький из Барселоны
Rammstern писал(а):Начнем с того, что 6900 в салоне
Rammstern писал(а): Ведро это 8 клапанная , как у тебя? Не - таких не покупаю
Rammstern писал(а): хотя вам, "миллионщикам"
Rammstern писал(а): А для чего мне твой "из Барселоны"?
Rammstern писал(а): Как видишь, у меня свои имеются!
Очки купи! "Бюргером" там и не пахнет, "знаток" очереднойilliteracy писал(а):Зачем в салоне? На нем телефончик бюргера написан.
Дешевка - это твои неуклюжие попытки куснутьilliteracy писал(а):Как раз, лет через 5 у него и купишь. По дешевке.
Это типа нету денег на мерседес - купил гамно на палочке? -illiteracy писал(а):Естественно, хочется выглядеть как большой и солидный Вот и покупаем позолоченный медный браслет.
Не заработал на мерина - так хоть бы не позорилсяilliteracy писал(а):Себя то не обманывай.
Да да, я ж говорил - вьюнош - на все есть четкий ответ" "Всегда" Только не в твоем случае, ага ездит медленнее, жрет даже в смешаннном цикле (который ты неуклюже за городской навяливаешь) больше, стоит дороже, пустая , как барабан... К тому же давно уже не новая... Так чем лучше то?illiteracy писал(а):Новое оно всегда лучше, пусть даже и блестящего, но юзонаного
А что ты по твоему делаешь? А! Это ты типа письку выложил - мол, "Барселона"??? Так это - не удивишь...illiteracy писал(а):А я и не предлагаю.
Ну если б ты на новом мазератти катался - то тогда да - в моем дворе автохлам. А так , как на самом деле - хлам как раз у тебяilliteracy писал(а):У тебя что, во дворе коллекция автохлама?
И ссылка на мои слова есть? Или так, звезданул не подумавши?illiteracy писал(а):О какой бы машине не говорили, либо она у тебя есть/была, либо минимум 10 лет на ней катался, даже если это концепт
Rammstern писал(а): Очки купи!
Rammstern писал(а): "Бюргером" там и не пахнет
Rammstern писал(а): "знаток" очередной
Rammstern писал(а): Дешевка - это твои неуклюжие попытки куснуть
Rammstern писал(а): Это типа нету денег на мерседес - купил гамно на палочке?
Rammstern писал(а): Не заработал на мерина - так хоть бы не позорился
Rammstern писал(а): Да да, я ж говорил – вьюнош
Rammstern писал(а): на все есть четкий ответ" "Всегда"
Rammstern писал(а): ездит медленнее, жрет даже в смешаннном цикле (который ты неуклюже за городской навяливаешь) больше, стоит дороже, пустая , как барабан...
Rammstern писал(а): давно уже не новая...
Rammstern писал(а): - мол, "Барселона"??? Так это - не удивишь...
Rammstern писал(а): Ну если б ты на новом мазератти катался
Rammstern писал(а): И ссылка на мои слова есть?
Pasha писал(а):Жжгите......парни...жгите....
Тогда окулиста поменяйilliteracy писал(а):Поздно. Уже есть.
Опять пальцем в...! Ну нету там "бюргера", как бы тебе не хотелось понюхать его дезодорантilliteracy писал(а):Естественно, во-первых, бюргер пользуется дездорантом, а во-вторых, там боковых стекол нет!
Ну я и говорю - купил барахло - теперь на других огрызаешься. Смешнойilliteracy писал(а):Нет. Констатация факта
Каким ты себя вумным чуйствуешь -ажно отсель видать Мальчик, я первый мерседес купил в 1996 году Да, бушный и что?illiteracy писал(а):В том, что ты не заработал на мерина, не вижу ни какого позора. Продолжай работать и все получится
От зеркала отойдиilliteracy писал(а):И на вопрос: «Как часто выдаете желаемое за действительное?»
Что - сам сдаешь, помощь потребовалась? Так нех наезжать было -кушай терь полной меройilliteracy писал(а):Эк приложил 2/3 форума
Наивный "девочка" Тока весь двор переспал - а так да, умница Не строй иллюзий - новое - только в салоне (и то, с оговорками) - а у тебя такое же бушное ведро как у меня, только хужеilliteracy писал(а):По сравнению с твоей - девочка
illiteracy писал(а):Если бы у бабушки был бы велосипед и яйца, то она была бы дедушкой на велосипеде
illiteracy писал(а):Тебе все или только первых 20?
illiteracy писал(а):Сейчас шел по Невскому и увидел такое чудо. MEGA-чудо
Ram, тебе в Европах такой "электроник" не встречался? Тоже французик
Сайт производителя http://www.mega-vehicles.com
Стоит 6000 евро
ivas777 писал(а):Пока не поздно (пока он в командировке)
illiteracy писал(а):Ram, тебе в Европах такой "электроник" не встречался? Тоже французик
richi13 писал(а):К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО!
Менять кангу на другое ...... если только на что то большее. (мой следующий выбор рено трафик.не меньше)
т.к если после кангу пересесть к примеру в хендай солярис,лада приора,шевролет авео. и.т.д
то вы будете .говорить следующее...
-как тесно
-потолок давит.
-в багажник толком ничего не положить.не перевести
-сидя за рулем можно до лобового стекла рукой достать.
-а солнцезащитный козырек вообще в брови упирается.
- обзорность как на подводной лодке.(не видно ничего.)
Пы.сы
Я не фанат кангу
но я получаю истинные удовольствия от езды на данном авто.и в ближайшее время для меня альтернатив нет.
ivas777 писал(а):
как в танке- потолок давит, воздуха и света меньше чем в Кангу
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):
как в танке- потолок давит, воздуха и света меньше чем в Кангу
Я бы рекомендовал тебе купить неоплан - 2 этажа, холодильник, сортир, обзор и ... ничего не давит
ivas777 писал(а):richi13 писал(а):К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО!
Менять кангу на другое ...... если только на что то большее. (мой следующий выбор рено трафик.не меньше)
т.к если после кангу пересесть к примеру в хендай солярис,лада приора,шевролет авео. и.т.д
то вы будете .говорить следующее...
-как тесно
-потолок давит.
-в багажник толком ничего не положить.не перевести
-сидя за рулем можно до лобового стекла рукой достать.
-а солнцезащитный козырек вообще в брови упирается.
- обзорность как на подводной лодке.(не видно ничего.)
Пы.сы
Я не фанат кангу
но я получаю истинные удовольствия от езды на данном авто.и в ближайшее время для меня альтернатив нет.
Дак вот выше постом я и писал даже про трафик, что как в танке- потолок давит, воздуха и света меньше чем в Кангу
А вот опять же - вопрос. Насколько реально оно надо - больше? Перед покупкой кангухи было уже созрел н-1 взять (да вот засада - денег не було) - а потом подумал - а оно надо? Ибо кангуха имеет еще те размеры, которые еще позволяют без оглядки ездить в мегаполисе, но при этом имеют огромный салон. Тут перевозил в очередной раз тещу на дачу - так места свободного осталось - еще на столько же.richi13 писал(а):Менять кангу на другое ...... если только на что то большее. (мой следующий выбор рено трафик.не меньше)
Аналогично. Удобно, практично .richi13 писал(а):но я получаю истинные удовольствия от езды на данном авто.
Rammstern писал(а): Тут перевозил в очередной раз тещу на дачу - так места свободного осталось - еще на столько же.
Rammstern писал(а):Сетку ставить и не собираюсь - ибо не понимаю, нафиг оно надо? Я ж говорю - в качестве грузового у меня есть что нагрузить Правда вот счас одна в Клину, вторая в Солнцево и т.д. - итог - придется на выставку материалы опять на кангухе волочь... Купить чтоль себе такую же, но служебную? Ну вот реально удобный автомобильчик. Салон бы еще покачественнее... Ну да так не бывает, к сожалению
Rammstern писал(а):Тут перевозил в очередной раз тещу на дачу - так места свободного осталось - еще на столько же.
illiteracy писал(а):У тебя их (тещ) две? УжОс
ivas777 писал(а):Во как, до чего же пробки доводят, что теперь в каждом районе приходится держать по машине Т.е. для развоза строго по району
Rammstern писал(а):Ну вот одна счас в Воронеже, еще одна в Сочи... Это как из Питера смотрится - тоже районы или уже регионы?
ivas777 писал(а):Конечно регионы (к чему этот вопрос), но в том посте др. населенные пункты фигурировали- видимо разрезаешь пространство и время одним взмахом пера, аки Андерсон ?
Rammstern писал(а):illiteracy писал(а):У тебя их (тещ) две? УжОс
А ЧТО именно в моем посте тебе дало основания предположить подобное? Остаточные явления со вчерашнего если только?
Тут перевозил в очередной раз тещу на дачу - так места свободного осталось - еще на столько же.
illiteracy писал(а):Черным по голубому написано: