Сергей писал(а):С завода LUCAS, колодки TRW. Второй комплект передних скоро к замене, пробег 45000 км, до 50000 км не доходят. Буду ставить другие, т.к. TRW, в моем случае, редкая гадость!! Стоимость у ОД - 736 грн.(90 $) комплект. Сзади такое-же. Первая замена в 20000 км. А там и тормозные диски не за горами.. Где-то я уже обстоятельно описывал эти приколы. Все согласились, что беда с тормозами и все.. Судьба..
simfer писал(а):Заказал вчера на Экзисте TRW (т.к. тормозная система тоже оказалась TRW+и колодки старые такие же).
Передние-520
Задние-330.
Дешевле не нашёл( Да и ладно-главное чтоб не скрипели и не сыпались. А то от этого писка уже крыша едит) А что будет летом, когда окна открыты...
Сергей писал(а):Пардон, не хотел обидеть. Летом ехал из Севастополя, на объездной увидел Бегемота в "шоколаде". Думаю спрошу... Белый - супер цвет! А если и бампер в тон.....
serj55 писал(а):Или я чего-то не понимаю.
serj55 писал(а):Прочитал сегодня все сообщения по этой теме но так и не понял зачем надо поршень тормозного цилиндра вкручивать в цилиндр.Вы/те кто это пишет/действительно думаете что при нажатии на педаль тормоза поршень по резьбе из цилиндра вылезает.Или я чего-то не понимаю.
serj55 писал(а):Если честно пока не пробовал, но по опыту /всетаки 7-я машина/ мне такая хрень еще не встречалась.
serj55 писал(а):Теперь немного теории.Как Вы думаете, а за счет чего при отпускании педали поршень назад уходит? Так вот назад он уходит в результате естественного биения диска, и я не уверен что он в процессе растормаживания в цилиндр сам по резьбе заворачивается.
Warhome писал(а):Внутри поршня стоит система компенсации износа тормозных колодок, подвижная шток-втулка которая накручивается на ответный неподвижный шток, по мере износа шток-втулка выкручивается с неподвижного штока, сам поршень в процессе работы остается неподвижным, утопить обратно естественно только закручиванием. Это вкратце принцип работы, а вообще эта система внутри маленького поршня состоит из порядка 20 различных деталей.
Андрей1 писал(а):интересует вопрос,при вдавливании супорта в каккую сторону крутить надо супорт,купил инструмент для вдавливания супортов,с правой резьбой,мне предлагали взять с правой и левой,ктото может подскажет ?
BadManII писал(а):serj55 писал(а):Прочитал сегодня все сообщения по этой теме но так и не понял зачем надо поршень тормозного цилиндра вкручивать в цилиндр.Вы/те кто это пишет/действительно думаете что при нажатии на педаль тормоза поршень по резьбе из цилиндра вылезает.Или я чего-то не понимаю.
А ты пробовал его просто вдавить? На задних колесах?
Андрей1 писал(а):передние супорта вдавились легко без приспособы,а задние надо вкручивать,может быть у когото и перед надо вкручивать ,это только мои предположения ,так как оснащены наши авто разными системами торможения(Lucas / TRW и BOSCH), система торможения TRW (передние) вдавливаются от руки 100%
serj55 писал(а):Опять не все понятно.Как мне объяснил чел. занимающийся ремонтом авто эта система с вкручиванием нужна только для ручника. Да и по ссылке ДАНа все об этом говорит. А если и задние у кого-то утапливаются от руки то получается , что у них ручник как-то по другому устроен.
serj55 писал(а):А если и задние у кого-то утапливаются от руки то получается , что у них ручник как-то по другому устроен.
Sunsetpeople писал(а):ахах:-) ребята у поршней нет резьбы! его можно и не вкручивать, так и делают люди с упором с помощью ломика. а вкручивать его проще с помощью устройства по вдавливанию поршней, оно устроено как электрический домкрат! только тут вы сами крутите и за счет этого вдавливаете поршень, это как съемник рычагов, чем больше крутите тем больше центральный штырь выезжает но это ведь не значит что у рычгов стеклоочиститей резьба
Sunsetpeople писал(а):ахах:-) ребята у поршней нет резьбы! его можно и не вкручивать, так и делают люди с упором с помощью ломика.
Rammstern писал(а):Ну ты даешь Вот уж от кого не ожидал. Попробуй - расскажешь
DAN писал(а):Rammstern писал(а):Ну ты даешь Вот уж от кого не ожидал. Попробуй - расскажешь
Sunsetpeople не совсем правильно выразился. После вдавливания с упором с помощью ломика у поршней резьбы уже больше нет
serj55 писал(а): Когда звонил назвали эти цены, а когда приехал покупать то передние стоили уже1500 а задние 1200.
serj55 писал(а):Да, специнструмент нужен.
BadManII писал(а):НЕ раздувайте проблемы... Выше писал: специнструмент - обычная G-образная струбцина.
DAN писал(а):BadManII писал(а):НЕ раздувайте проблемы... Выше писал: специнструмент - обычная G-образная струбцина.
Или вот еще один бюджетный вариант: http://uzlec.ru/instrument-dlya-zameny- ... comment-72
CTPEJIOK29 писал(а):тимур писал(а):Доброго всем времени суток! Несколько дней назад, тоже что-то заскрипело в задней части авто. Осмотр показал, что колодки пора менять. Цена вопроса-колодки задние-700р. Замена -500р.
Производителя колодок в сдудию!!!
Сергей писал(а):.. В 20000 поменяли задние, в 25000 передние по причине полного износа. ...
korsaa писал(а): А кто хоть раз не трогался и двигался с недовыключенным стояночным тормозом.
юра фотограф писал(а):дайте пожалуйста номер передних колодок для кангу 1.6 84лс в каталоге екзиста
задние указали, а передние не могу найти у них.
юра фотограф писал(а):дайте пожалуйста номер передних колодок для кангу 1.6 84лс в каталоге екзиста
задние указали, а передние не могу найти у них.
ivas777 писал(а):п.с. вот и на 8ми клапанник колодки (это как раз самое геморное- выбрать для какой системы и т.п. и т.д.)
BadManII писал(а):ivas777 писал(а):п.с. вот и на 8ми клапанник колодки (это как раз самое геморное- выбрать для какой системы и т.п. и т.д.)
В чем гемор? У вас установлен датчик износа? Да? Значит колодки с датчиком... Нет? Не создавайте проблемы в выборе. DAN постами выше указал номера передних и задних комплектов тормозных колодок. Отдельное ему СПАСИБО. А экзист по этим номерам дополнительно предложит вам альтернативные варианты. В том числе и оригинал для Renault...
ivas777 писал(а):У нас съедает колодки, видимо из-за того, что много тормозим
А на самом деле, судя по фоткам, у тебя есть грязезащитные щитки (не ошибаюсь же я?!), видимо поэтому у тебя и износ равномерный.
Антон, а чего ты так рано сменил их, раз износ небольшой был?
Направляющие смазывал?
п.с. слушай, насколько помню, в реновской камасутре описано было откидывание суппорта, а не снятие. Ну не важно- главное, что все сделал
Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):У нас съедает колодки, видимо из-за того, что много тормозим
А на самом деле, судя по фоткам, у тебя есть грязезащитные щитки (не ошибаюсь же я?!), видимо поэтому у тебя и износ равномерный.
Антон, а чего ты так рано сменил их, раз износ небольшой был?
Направляющие смазывал?
п.с. слушай, насколько помню, в реновской камасутре описано было откидывание суппорта, а не снятие. Ну не важно- главное, что все сделал
Привет, колодки менял по причине того что они как стали скрипеть с 2 тыс.км так и не прекращали. Грязезащитные щитки стоят, да. Направляющие не мазал, там все закрыто хорошо резинками. Суппорт не откидывается, там два болта их отвинчиваешь и его вынимаешь просто. тоже самое внешний суппорт сначала его снимаешь, на нем поршень, потом внутренний- на нем колодки.
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):У нас съедает колодки, видимо из-за того, что много тормозим
А на самом деле, судя по фоткам, у тебя есть грязезащитные щитки (не ошибаюсь же я?!), видимо поэтому у тебя и износ равномерный.
Антон, а чего ты так рано сменил их, раз износ небольшой был?
Направляющие смазывал?
п.с. слушай, насколько помню, в реновской камасутре описано было откидывание суппорта, а не снятие. Ну не важно- главное, что все сделал
Привет, колодки менял по причине того что они как стали скрипеть с 2 тыс.км так и не прекращали. Грязезащитные щитки стоят, да. Направляющие не мазал, там все закрыто хорошо резинками. Суппорт не откидывается, там два болта их отвинчиваешь и его вынимаешь просто. тоже самое внешний суппорт сначала его снимаешь, на нем поршень, потом внутренний- на нем колодки.
На малом ходу в пробках подвижных или при торможении?
nefedov писал(а):Неделю назад почувствовал что машина накатом не едет, открыл окна и прислушивался нат посторонние звуки. Ничего не услышал. После остановки обнаружил оплавленный колпак заднего колеса, бросил снег на диск-пошел пар, благо дилер был в 3-х кмлометрах. Вердикт-суппорт не отпускал колодки,замена по гарантии-ждать от 1 до 2 месяцев. Пока смазали, так и езжу.
illiteracy писал(а):nefedov писал(а):Неделю назад почувствовал что машина накатом не едет, открыл окна и прислушивался нат посторонние звуки. Ничего не услышал. После остановки обнаружил оплавленный колпак заднего колеса, бросил снег на диск-пошел пар, благо дилер был в 3-х кмлометрах. Вердикт-суппорт не отпускал колодки,замена по гарантии-ждать от 1 до 2 месяцев. Пока смазали, так и езжу.
Зачем такой риск? Неисправность тормозной системы - это невозможность использования ТС. Мне Рольф на время, пока придут детали для гарантийного ремонта, подменный автомобиль дал (правда сами не предложили, после того как попросил вызвать не манагера по подменам, а старшего смены ). Странно. что у ОД нет супортов в наличии. Потребуйте предоставить автомобиль на период ремонта! Если не будут давать, пригрозите обратиться с описанием ситуации в рено-рус.