romixxxxx писал(а):Да че вы сцепились? человек (родоначальник темы) задал конкретный вопрос.
Вывод простой :
Плюсы дизеля : дальность езды на одной заправке, реже ТО, дешевле в топливе
Минусы : дороже ТО (но не намного), страшилки от соседей по стоянке/гараже/двору про дизель, который они в глаза не видели
ВСЕ! Конец списка
У меня был бенз, поменял только из-за вместимости авто. Попался дизель НЕ УШАТАННЫЙ (это очень важно при покупке, ибо по мне, так лучше ушатанный бенз чем дизель). Так вот бенз заводился с 2-3 раза (брал новый, за пару лет привык), а кангушка за всю зиму заводилась с ПЕРВОГО раза (стоит на улице) - миф развеян
Сосед по стоянке всю жизнь на дизелях и он успокоил и дал совет : заправляйся на заправках ПОСЛЕ проверки сертификата на топливо. должен быть аналог буржуйского DIN EN590 и следи за сезонностю топлива.
ПС Поздравте своих любимых женщин с празником
и что это за бенз который с третьего раза пускается? Моя например промороженная при-30 с пол тыка урчит.....
зы в последнем зр есть статья как ларгус прекрасно запустили при- 35.....гранта со второго при-30 хотя моя предыдущая калина также легко в тридцатку с пол тыка.....