Я сегодня тоже поставил решетку в бампер по методу MON, закрепил все на саморезики в штатные защелки по периметру. Наверно даже перестарался т.к. снизу почти в каждый для надежности закрутил. Саморезы лучше использовать ~2х10мм или 2х8мм. Я что-то не ожидал, что их там много понадобится поэтому пришлось импровизировать тем что было. Снаружи выглядит очень неплохо. Саморезов не видно.
Конечно самый гимор это снять элемент с ромбом. Скотч у меня весь остался на нем же. Поэтому я назад ставил на старый скотч, предварительно обезжирив место соприкосновения на бампере. Сам скотч где-то 7мм шириной (по памяти), наверно закажу с китая 3М такой ширины вдруг еще раз придется когда-нибудь разбирать (недавно пришел 20мм держит железно и всего стоит $3,3 за 3м).
Для навешивания бампера пришлось позвать супругу, т.к. в одиночку все заправить что-то не получилось.
Все собрал только вот что меня смутило. После сборки зазор бампер крыло не равномерный что-то. Может и изначально так было, но что-то я не сообразил запомнить, как было до разборки. Поэтому долго собирал так и сяк колдовал, но не чего не вышло. Вобщем часть со стороны колеса плотно, а далее расширяясь к фаре. Щелка где-то 1,5мм, но мне кажется ее не было. Т.к. через нее видны контуры защелок, те что в отверстия в бампере заходят, а я не помню чтобы я их там видел раньше. Сам зазор выбирался если потянуть бампер за полость противотуманок вверх, как бы прижимая к крылу. Но затягивая болты в таком положении все равно щель возвращалась назад.
Вобщем зазор не критичный, но что-то он мне не нравится.
Хотя если по отдельности вроде и зазор одинаковый:
Может дело в том что я сначала открутил не тот болт, а именно болт крепления крыла, что там же за подкрылком. Но вроде там не было им затянуто не чего в "натяг".
Еще посадил номер на заклепки (4,8 х 25мм, лучше брать 30мм, 25мм только только хватило - это если ставить с учетом антивандальной рамки), скинул энергопоглащающий элемент, за ним уже на заклепку накинул шайбу и зафиксировал номер заклепочником.
Номер демонтировать без снятия бампера можно, но вот для выбивания оставшихся частей заклепки преградой будет энергопоглащающая вставка.
Подровнял еще "вмятину" в радике кондея зубочисткой. Действительно из фольги сделан, тут даже случайно залетевший шмель может оставить воронку, не говоря уже о камнях.
Еще вопрос, а дренажный шланг только слева или еще и справа есть?
Вобщем я провозился дольше, почти весь день ковырялся. Заодно и машину потом помыл.
ЗЫ ДХО решил не ставить, т.к. чтобы узаконить его надо примерно ~6тыр, а на удачу ставить что-то не хочется, да не нравится мне как оно будет смотреться (лучше всего смотрится на вертикали фары, типа как на берлинго), хотелось бы заводской реализации, но раз ее нет будем ездить с ближним.