vlad3947 писал(а):пошатал контакты под сидением своим и пассажира - все прошло
ku11 писал(а):Спасибо за участие. Ежели бы в диалоджисе был номер - я бы не спрашивал. Ну, а название не знаю почему такое: контактный диск иногда контактное кольцо. У них там болезнь - шлейф обычно не контачит.
ku11 писал(а):Спасибо. Думаю по теплу заниматься этим, а пока готовлюсь. В сервисе неофициальном просят за него 8600 руб. + не знаю сколько за замену. Номер кольца не помнят. Конечно лезть в подушки боязно, но вероятно полезу. Понял, что с официальным и неофициальным сервисом мне не попути. За блокирование подушки взяли 1000 руб. Результат - заказал CLIP. Посмотрел в диалоджисе - норма времени на замену 0.2 часа. Еще не знаю шлейф или не шлейф. В общем в раздумьях.
RRV писал(а):у меня пишет на табло - аербег а контроллер. Снял руль а там оторван шлейф, пробовал паять но при повороте руля его сразу отривает почемуто. Вот придумал отключить ее вообще, но поможет ли если перемкнуть контакты то потухнет ошибка???
Pasha писал(а):Спустя неделю после замены рулевого вала сегодня при развороте крутнул руль от упора до упоры.... порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки... На неделе записался к ОД ...
зы блин от ездил всю неделю и не разу в крайние положения руль не выкручивал бывает ведь)))))
Pasha писал(а):Спустя неделю после замены рулевого вала сегодня при развороте крутнул руль от упора до упоры.... порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки... На неделе записался к ОД ...
зы блин от ездил всю неделю и не разу в крайние положения руль не выкручивал бывает ведь)))))
Pasha писал(а):Pasha писал(а):Спустя неделю после замены рулевого вала сегодня при развороте крутнул руль от упора до упоры.... порвался с хрустом шлейф с зажиганием ключика и ошибки подушки... На неделе записался к ОД ...
зы блин от ездил всю неделю и не разу в крайние положения руль не выкручивал бывает ведь)))))
во....люди уже тож от рукожопых мастеров ОД стродали(((( http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=5&t=1 ... %8C#p14361
balu_0072 писал(а):Если кто сталкивался киньте ссылку на способ укладки ленты шлейфа в корпусе.
ST@S писал(а):Вчера парковался перед магазином, при маневре в руле услышал и почувствовал щелчок (ну, типа как поворотник отключается при возврате руля, тока чуть сильнее). Сразу на приборке загорелся беременный мужик и гаечный ключ. Грешу на обрыв шлейфа подушки. Если так, как думаете, случай гарантийный (машина ещё на гарантии). Да, кстати, недели две наблюдался лёгкий, так сказать шелест в руле при поворотах.
Pasha писал(а):А при какой температуре это произошло?
ST@S писал(а):Вчера парковался перед магазином, при маневре в руле услышал и почувствовал щелчок (ну, типа как поворотник отключается при возврате руля, тока чуть сильнее). Сразу на приборке загорелся беременный мужик и гаечный ключ. Грешу на обрыв шлейфа подушки. Если так, как думаете, случай гарантийный (машина ещё на гарантии). Да, кстати, недели две наблюдался лёгкий, так сказать шелест в руле при поворотах.
mrmolden писал(а):удалось попасть на диагностику только 09.01.2015 результат контактное кольцо, 23.01.2015 заменили по гарантии
dmitr писал(а):спасибо, просто ребята, которые ремонтируют авто, говорят что нужно либо менять, либо перепрошивать какой-то блок, чтоб снять ошибку.
Андреi писал(а):Может подскажет кто. Менял колеса, поднимали машину с одного бока, потом с другого. Стал уезжать, загорелось "пассажирская подушка off" и ключ на сервис с надписью Check airbag. Заглушил, пощелкал выключателем подушки с блокировкой машины. Все прошло. На ходу часа через 3 опять вылезло и поворотник когда включаешь щелчки пропадали, хотя лампы мигали. Накануне менял лампы головного освещения на более мощные немецкие +90% Night Breaker, но они по номиналу 55-60w как положено.
Может из за ламп сан шина чудит. Или когда машину поднимали перекосило чего? Проблема исчезла после щелканья выключателем подушки и блокировкой машины. Сейчас вроде нормально. Выключатель подушки разбирал, там не простой тумблер а плата электронная. Как то не понятное пока явление.
bublis_51 писал(а):Кто подскажет где под приборкой центральный модуль эбу подушек безопасности?
novizki писал(а):Подскажите знающие как снять подушку. У меня не получилось с первого раза.
1. Написано в диалоджисе "поверните руль на пол оборота" т.е руль должен стоять не ровно ?? если на пол оборота, то отверткой туда фиг подлезешь - подрулевые переключатели мешают?? Или к верху тормашками руль ставить?
2. Я так понимаю, что отвертка должна быть крестовая Т30 (на рисунке вроде так) ? Я пробовал плоской - фиксатор нажимаю, но снять не могу.
wolf-777 писал(а): вставляем в круглое отверстие стержень либо другой предмет ( я использовал г-образный ключ торкс) и нажимаем на фиксатор одной рукой , а пальцами другой толкаем подушку вверх... вот и все
novizki писал(а):Теперь подскажите - подушку подключать как, там два разъема (зеленый и синий). Снять то я её снял, разъемы отсоединил, а теперь обратно ставить - не запомнил какой куда подключать. Зеленый сверху а синий сбоку или наоборот??
novizki писал(а):Да, уже все собрал. Получается что зеленый разъем вообще никуда не подключается Просто в отверстие вставляется. Зачем он тогда нужен??