павел маг писал(а):заметил очередной прикол. На бывших машинах при работе кондера под машиной была лужица воды -в этой нет. Подскажите где выходит трубка слива воды -мож у меня она засорилась?????
Андреi писал(а):sashog
То же самое для начала сделать, на сервисе вряд ли они заморачиваться будут, дунут в нее и всех делов.
Андреi писал(а):павел маг писал(а):заметил очередной прикол. На бывших машинах при работе кондера под машиной была лужица воды -в этой нет. Подскажите где выходит трубка слива воды -мож у меня она засорилась?????
Перед левым колесом, снизу, после бампера пластиковый поддон, в нем отверстие и трубка черная гофрированная на 1см будет выступать или в ровень, но ее видно.
Самое простое это просто продуть ее, но там подлезть не удобно без ямы. Можно шланг в нее вставить.
sashog
То же самое для начала сделать, на сервисе вряд ли они заморачиваться будут, дунут в нее и всех делов.
genstep писал(а):Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
genstep писал(а):Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
павел маг писал(а):Трубку я видел снизу под рычагом скоростей на тоннеле пола . За пластиковым экраном. Фонариком посветил и все. Чистить ее-экран снимать нужно ,как -не знаю.
ivas777 писал(а):У меня на водитьельском ковре (у педали газа) тоже капли воды после длит. езды с кондеем
Так не фига и не понял, как чистить эту отводную трубку и где точно она находится. Выложите плиз, схематичное расположение этой трубки!
----
Еще интересно узнать, как у других обстоят дела с падением эффективности охлаждения салона в сильную жару, ибо когда пару часов едешь с кондеем, то чувствуется, как воздух из сопел идет еле прохладный, но как только заглушишь на десять минут, то все хоккей и воздух холодный. Может обмерзает теплообменник (п.м. так его называют)? Где-то читал, что он обмерзает шубой и эффективность охлаждения снижается. Может это вообще не из-за теплообменника, а как раз следствие засорения трубки отводной? Какие мысли коллеги?
Gerakr писал(а):ivas777 писал(а):У меня на водитьельском ковре (у педали газа) тоже капли воды после длит. езды с кондеем
Так не фига и не понял, как чистить эту отводную трубку и где точно она находится. Выложите плиз, схематичное расположение этой трубки!
----
Еще интересно узнать, как у других обстоят дела с падением эффективности охлаждения салона в сильную жару, ибо когда пару часов едешь с кондеем, то чувствуется, как воздух из сопел идет еле прохладный, но как только заглушишь на десять минут, то все хоккей и воздух холодный. Может обмерзает теплообменник (п.м. так его называют)? Где-то читал, что он обмерзает шубой и эффективность охлаждения снижается. Может это вообще не из-за теплообменника, а как раз следствие засорения трубки отводной? Какие мысли коллеги?
Полностью аналогичная вашей ситуация!
Правда у меня бывший грузовичек - поэтому не ковер а резина - поэтому чуть легче - ложу под резиновый коврик памперс (пока не решил проблему).
По поводу длительной работы - таже ситуация! Бывает холодина, что на единичку включаю, а бывает когда долго едешь - еле холодный воздух. Потом чуть спустя опять бывает холодит хорошо. Я уж думал может фриона не хватает и автоматика иногда вырубает его... Теперь вижу, что проблема не у одного меня...
Gerakr писал(а):Моей уже тоже больше 4 лет. Завтра поеду на сервис смотреть дренаж слива конденсата... И при возможности заменю фрион.
georgn писал(а):При работе кондиционера в машине стоит специфический запах - сырости что ли, не пойму одним словом... Кто может подсказать это нормально или нет?
павел маг писал(а):Трубку я видел снизу под рычагом скоростей на тоннеле пола . За пластиковым экраном. Фонариком посветил и все. Чистить ее-экран снимать нужно ,как -не знаю.
ivas777 писал(а):Gerakr писал(а):Моей уже тоже больше 4 лет. Завтра поеду на сервис смотреть дренаж слива конденсата... И при возможности заменю фрион.
Может для начала проверить давление и все такое? Или сразу на замену?
ivas777 писал(а):павел маг писал(а):Трубку я видел снизу под рычагом скоростей на тоннеле пола . За пластиковым экраном. Фонариком посветил и все. Чистить ее-экран снимать нужно ,как -не знаю.
Чего-то у меня совсем все критично-ковер водительский весь мокрый Это же из-за засора,я правильно понял?
А проволочиной жесткой и тонкой через отверстия в экране никак не почистить (не снимая экран)?
Андреi писал(а):При нормальной работе любого кондиционера, шуба на испарителе не образуется. Поскольку все кондиционеры работают при высоком давлении фреона с t кипения +4+6С. Прибавьте сюда 8-10-12 градусов и получите воздух поступающий в машину.
Нормальное давление в наших кондиционерах на R134 это 2,4бар ну до 2,7 оно иногда может колебаться. t кипения +4+6С
Заправка, как кто то уже писал 560гр
А вот при утечке фреона уже возможно обмерзание испарителя, поскольку работать все начинает уже при более низких давлениях и соответственно более низких t. Для того что бы обмерзнуть испарителю полчаса в принципе достаточно, образуется глыба снега, теплообмен ухудшается, воздух тоже может проходить хуже ну и соответственно он идет более теплый. И пока эта глыба не растает "морозить" не будет. Растаить он может только при отключении компрессора, потом соответственно на какой то период опять будет морозить. Причем компрессор может отключится и сам, если стоит защита по низкому давлению а она в авто кондиц ставится. А скорее всего без всякой шубы, давление потихонечку падает, компрессор вырубается, выровнялось, он включился, поработал немного опять вырубился. В общем дозаправлять надо систему в таком случае полюбому.
А слив у нас действительно снизу в районе рычага КП. И ваночка под испарителем с отверстием для слива должна быть, в ней обычно слизь всякая может образовываться, особенно если сливная трубка забита, вероятно тоже может пахнуть.
ivas777 писал(а):......... пошел как бедняга пылесосить его и очищать (...................
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):......... пошел как бедняга пылесосить его и очищать (...................
на патрике тоже пылесосил, продувал, а также долго и упорно промывал в воде ибо в магазе где продают запчасть к УАЗам по фильтр салона не слыхали
зы в последствии фильтр привезли......
ззы как временное решение пойдет..........
novizki писал(а):Заглянул под свой коврик - тоже сыро, ну не так чтобы совсем лужа, но вода имеет место быть и это на новом авто, и это я только месяц с кондеем езжу. На следующей неделе ехать к дилеру - буду "ентой селедкой им в нос тыкать"
Андреi писал(а):Посмотрел куда идет трубочка, которая перед левым пер. колесом. Кажется она идет в поддон аккумулятора. Может такое быть?
ivas777 писал(а):Pasha писал(а):ivas777 писал(а):......... пошел как бедняга пылесосить его и очищать (...................
на патрике тоже пылесосил, продувал, а также долго и упорно промывал в воде ибо в магазе где продают запчасть к УАЗам по фильтр салона не слыхали
зы в последствии фильтр привезли......
ззы как временное решение пойдет..........
Ну да, так и подумал на времянку. Потом куплю где-нибудь.
---------------------
Продолжение истории про расширение глаза китайца (дренажа): течет конденсат теперь только в путь и даже стремно стало, что аж ссыт и под машиной лужа больше чем раньше, после того как заглушил авто. Может переборщил с расширением отверстия (3мм кругляшок добавил), но зато больше чистить не надо
павел маг писал(а):ЕЕ небольшой делают , что б подсоса воздуха не было.
novizki писал(а):По ходу дела при посещении дилера попросил сделать ревизию кондера и указал на сырость под ковриком. Воды под машиной стало заметно больше (видимо почистили). под коврик пока не заглядывал, поезжу ещё недельку.
softline3 писал(а):павел маг писал(а):ЕЕ небольшой делают , что б подсоса воздуха не было.
А если будет подсос,это плохо?
sashog писал(а):genstep писал(а):Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
Случай не гарантийный.
Мне устранили за 250рэ
проще самому прочистить трубочку
softline3 писал(а):sashog писал(а):genstep писал(а):Да ! Вода под ногами на коврике при длительном включении кондера.Это гарантийный случай?Ехать к дилеру?
Случай не гарантийный.
Мне устранили за 250рэ
проще самому прочистить трубочку
Сменя взяли 4 сотни,теперь знаю как чистить
ivas777 писал(а):Это еще терпимо, мне зарядили 850 рублей-были они посланы, как видно выше-сам почистил и надрезал поболе отверстие.
------------------------
Еще раз убедился в правильности надреза дополнительного, ибо стоко жижки теперь течет при стоянке после поездки, что аж дурно становится, что же там с испарителем происходит при таком кол-ве конденсата (плесень, грибы и т.п. видимо), а так все посуше будет.
Но правда обраьотку теперь буду через этот сосок каждый год делать (в этот раз заодно обрабатывал Абровским препаратом, так такая слизь вышла, что аж стремно стало)
softline3 писал(а):ivas777 писал(а):Это еще терпимо, мне зарядили 850 рублей-были они посланы, как видно выше-сам почистил и надрезал поболе отверстие.
------------------------
Еще раз убедился в правильности надреза дополнительного, ибо стоко жижки теперь течет при стоянке после поездки, что аж дурно становится, что же там с испарителем происходит при таком кол-ве конденсата (плесень, грибы и т.п. видимо), а так все посуше будет.
Но правда обраьотку теперь буду через этот сосок каждый год делать (в этот раз заодно обрабатывал Абровским препаратом, так такая слизь вышла, что аж стремно стало)
Задавал вопрос-из за чего это может происходить!????Получил не уверенный ответ-что мол в поддоне,куда собирается вода ,может собираться пыль-грязь(листва)которая и забивает сливное отверстие.Отверстие при мне проковыряли тонкой спицей и продули воздухом,после чего вода полилась как сумасшедшая.Внешнее отверстие слива под защитой снизу не было закидано грязью,отсюда выливается вопрос-почему случай не гарантийный?!А ещё в разговоре с приёмщиком-узнал про не гарантийный случай на мегане.Такая же проблема человеку обошлась в 35рублей.Озвучено было,что бы устранить засор,пришлось разобрать пол салона.За что купил,за то и продаю,не знаю правда или нет.
ivas777 писал(а):Извиняюсь за паузу в выкладывании фото (в отпуске в отъезде был))
Выкладываю фото.
Насчет подсоса, то думаю это не важно, ибо там же не мембрана какая-нибудь, а отверстие, просто очень маленькое, которое и так может сосать воздух. А вот насчет грязи, то может быть, но через проделанное небольшое (2-3мм) отверстие не попадет куча грязи, в т.ч. из-за того, что куча коленьев под 90 град. по пути грязи и в т.ч. в переходном патрубке (в кузове) дно с небольшой прорезью (как я понял, эта прорезь смотрит уже на асфальт) и там прорезь узкая тоже. Да и при вскрытии, само резиновое донышко (на котором китайский глаз) чистое за 3,5 года, а это значит, что грязь снаружи скорее всего туда не летит. Но тогда, если кто боится отверстие делать, то можно и не прорезать, а просто приурочивать чистку китайского глаза каждый сезон перед летом, вместе с заменой фильтра салона. Мне понравилось чистить круговыми движениями штопором (без острого конца).
BlooD писал(а):ivas777 писал(а):Извиняюсь за паузу в выкладывании фото (в отпуске в отъезде был))
Выкладываю фото.
Насчет подсоса, то думаю это не важно, ибо там же не мембрана какая-нибудь, а отверстие, просто очень маленькое, которое и так может сосать воздух. А вот насчет грязи, то может быть, но через проделанное небольшое (2-3мм) отверстие не попадет куча грязи, в т.ч. из-за того, что куча коленьев под 90 град. по пути грязи и в т.ч. в переходном патрубке (в кузове) дно с небольшой прорезью (как я понял, эта прорезь смотрит уже на асфальт) и там прорезь узкая тоже. Да и при вскрытии, само резиновое донышко (на котором китайский глаз) чистое за 3,5 года, а это значит, что грязь снаружи скорее всего туда не летит. Но тогда, если кто боится отверстие делать, то можно и не прорезать, а просто приурочивать чистку китайского глаза каждый сезон перед летом, вместе с заменой фильтра салона. Мне понравилось чистить круговыми движениями штопором (без острого конца).
Спасибо ivas777, сделал как ты описал (только бардачок не разбирал). Прочистил, сделал разрез дополнительный - теперь в салоне сухо
Река2 писал(а):Сегодня посмотрел как у меня обстоят дела с резиновой гофрой кондишена. Снял консоль, отодвинул шумку, и о ужас, резиновый патрубок вообще не был вставлен в посадочное гнездо!!!! сделал надрез, установил патрубок.
Еще раз убеждаюсь в пословице- хочешь сделать хорошо-сделай сам.
ivas777 писал(а):Да, у меня тоже так было. Я бы на месте новичков, сразу бы смотрел как посажен патрубок на место.
Андреi писал(а):ivas777 писал(а):Да, у меня тоже так было. Я бы на месте новичков, сразу бы смотрел как посажен патрубок на место.
Где он хоть находится и что это такое?
georgn писал(а):Всем здравтствуйте!
Можно как то поподробнее, а еще лучше с фото ...Андреi писал(а):ivas777 писал(а):Да, у меня тоже так было. Я бы на месте новичков, сразу бы смотрел как посажен патрубок на место.
Где он хоть находится и что это такое?
alexis писал(а):Чтобы добраться до трубки слива конденсата не обязательно что-либо вообще разбирать. Только желательно иметь кисти рук небольшого размера или сына в возрасте до 12 лет (у меня и то и другое ). Со стороны педали подачи топлива необходимо просунуть левую руку (правую даже в позе йоги нельзя расположить ), нащупать трубку и снять (сверху с поддона, снизу достать из отверстия слива). Таким образом процесс очистки данной трубки с демонтажем, очисткой и монтажем занимает 5 минут (это если ещё хочется в это время попить кофе )