Река2 писал(а):Интересно, как проводится заполнение системы ОЖ по диалоджику?
Река2 писал(а):А как менять ОЖ? Ведь воздушные пробки как то надо устранять...
sashog писал(а):Замерзаю!
Такое ощущение, что начал "помирать" термостат...
на улице -35-40С в салоне вообще дубак и окна затягивает напрочь...
sashog писал(а):Автоодеяло лежит с момента покупки.
Вперед прикрутил щит, закрывающий полностью доступ холодного воздуха к радиатору
не помогает ((
novizki писал(а):Так как наружная температура третью неделю держится на отметке ниже - 30С - вставил под номерной знак усиленную картонку, чтобы на ходу не выдувало тепло. В машине тепло, печка работает добросовестно, однако на ходу температура падала и становилось прохладно.
ivas777 писал(а):novizki писал(а):Так как наружная температура третью неделю держится на отметке ниже - 30С - вставил под номерной знак усиленную картонку, чтобы на ходу не выдувало тепло. В машине тепло, печка работает добросовестно, однако на ходу температура падала и становилось прохладно.
Разброс у нас приличный У меня наоборот- на ходу тепло (под нагрузкой), а в пробке температура двигателя падает Надо будет термос поменять.
павел маг писал(а):ivas777 писал(а):novizki писал(а):Так как наружная температура третью неделю держится на отметке ниже - 30С - вставил под номерной знак усиленную картонку, чтобы на ходу не выдувало тепло. В машине тепло, печка работает добросовестно, однако на ходу температура падала и становилось прохладно.
Разброс у нас приличный У меня наоборот- на ходу тепло (под нагрузкой), а в пробке температура двигателя падает Надо будет термос поменять.
Так и должно быть . При нагрузке -тепло , на холостых -сильно падает температура . Это нормально.
sashog писал(а):камрады, как морду пластиковую снять?
хочу там утеплить, а не снаружи...
и где у нас воздухозаборник и чем его прикрыть?
CTPEJIOK29 писал(а):С другом заметили, что печка на второй скорости вентилятора не остужает двигатель, более того он на холостых даже греется на этой скорости при температуре за бортом от -25 до -31. Даже периодически становится жарко, когда воздух направлен "в себя и ноги" Стоит врубить 3-ю и усё, баста карапузики, температура движка падает до 60 градусов как минимум.... Радиатор печки то у нас, почти половина радиатора охлаждения
CTPEJIOK29 писал(а):С другом заметили, что печка на второй скорости вентилятора не остужает двигатель, более того он на холостых даже греется на этой скорости при температуре за бортом от -25 до -31. Даже периодически становится жарко, когда воздух направлен "в себя и ноги" Стоит врубить 3-ю и усё, баста карапузики, температура движка падает до 60 градусов как минимум.... Радиатор печки то у нас, почти половина радиатора охлаждения
ivas777 писал(а):Вчера в нагретой машине и на х.х. подметил: стрелка стоит в аккурат по центру шкалы (под символом температуры, ровно по центру символа- кстати сколько это градусов примерно?!), газую интенсивно, отпускаю газ, стрелка пошла на 0,5-1см вниз, затем через пол минуты опять пошла к середине. В общем новогоднее волшебство да и только)) Может просто вентилятор двигателя при подгазовках срабатывает и потом выключается?! Но у меня срабатывающего реле не слышно что-то.
У меня самое громкое реле в авто, это реле стеклоочистителей, когда одновременно задний и передний работают- звук наиприятнейший и породистый, как в дорогих авто
павел маг писал(а):ivas777 писал(а):Вчера в нагретой машине и на х.х. подметил: стрелка стоит в аккурат по центру шкалы (под символом температуры, ровно по центру символа- кстати сколько это градусов примерно?!), газую интенсивно, отпускаю газ, стрелка пошла на 0,5-1см вниз, затем через пол минуты опять пошла к середине. В общем новогоднее волшебство да и только)) Может просто вентилятор двигателя при подгазовках срабатывает и потом выключается?! Но у меня срабатывающего реле не слышно что-то.
У меня самое громкое реле в авто, это реле стеклоочистителей, когда одновременно задний и передний работают- звук наиприятнейший и породистый, как в дорогих авто
производительность помпы. На хх очень медленно течет ОЖ , поэтому быстро остывает в радиаторе печки . Газуете -поток ОЖ в 3-4 раза увеличивается , а он после печки холодный -вот Вам причина падения температуры на датчике ( что Вы и видите на панели ). Газ сбрасываете-система пару минут входит в равновесие и температура опять пошла вверх.
Этот месяц у нас 30-40 мороза и печка у меня работает на 3-4 скорости , сарай большой и прогреть сложно. Но после 20 минут езды приходишь в комфортное состояние.
korsaa писал(а):Ни какой конкретно температуре показометры иномарок не соответствуют. Как они настраиваются знают только производители данных устройств. На многих ино стрелка стоит как вкопанная на центре шкалы, а бортовик показывает разницу в 20 и даже 30 градусов. Но у нас поизбирательнее показометр температуры и данное положение лично у меня соответствует примерно 85-95 градусам (и даже 99 будет-стрелка вправо не отклонится больше), но если чуть влево отклоняется , то температура падает до 76-80 градусов. Вобщем то для мороза 25-30градусов -это нормально.
ivas777 писал(а): (и пока Рамштайн не слышит) ведь это он же с недогретым движком мои лишние литры бенза сжигал
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): (и пока Рамштайн не слышит) ведь это он же с недогретым движком мои лишние литры бенза сжигал
Наивняк
Sunsetpeople писал(а):не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык
"Огня" из вентиляц. отверстий у меня в Кангу никогда и не было (даже в оттепель если руку к решеткам поднести)
Может и у тебя с термосом сложности? На Логане как раз, в т.ч. и на 8 ми клоповом движке,очень не редки случаи выхода термоса из строя на большой круг.
А стрелка-то где стоит при полном прогреве? Ты же наверное можешь по своему компьютеру мультитрониксу посмотреть температуру ОЖ?! Или он не может показывать корректно эти параметры (начало открытия, макс. температура)?
Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык
"Огня" из вентиляц. отверстий у меня в Кангу никогда и не было (даже в оттепель если руку к решеткам поднести)
Может и у тебя с термосом сложности? На Логане как раз, в т.ч. и на 8 ми клоповом движке,очень не редки случаи выхода термоса из строя на большой круг.
А стрелка-то где стоит при полном прогреве? Ты же наверное можешь по своему компьютеру мультитрониксу посмотреть температуру ОЖ?! Или он не может показывать корректно эти параметры (начало открытия, макс. температура)?
ты ничего не путаешь? у меня нет проблем с печкой
korsaa писал(а):Конечно, имея нормальный бортовик можно в прямом режиме отслеживать открытие, закрытие термостата. А термосы- это расходник на всех ино. Надо с этим смириться (не на францах, а на всех ино - это Ивасу)
Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):не знаю у кого как у меня печка нормально работает, огня нет, но и не холодно. шумит сильно на 3-й уже но я привык
"Огня" из вентиляц. отверстий у меня в Кангу никогда и не было (даже в оттепель если руку к решеткам поднести)
Может и у тебя с термосом сложности? На Логане как раз, в т.ч. и на 8 ми клоповом движке,очень не редки случаи выхода термоса из строя на большой круг.
А стрелка-то где стоит при полном прогреве? Ты же наверное можешь по своему компьютеру мультитрониксу посмотреть температуру ОЖ?! Или он не может показывать корректно эти параметры (начало открытия, макс. температура)?
ты ничего не путаешь? у меня нет проблем с печкой
korsaa писал(а):А термосы- это расходник на всех ино. Надо с этим смириться (не на францах, а на всех ино - это Ивасу)
ivas777 писал(а):Не понял я ничего... задал кучу вопросов, а в ответ вопрос: не путаю ли я ничего
Так ты температуру смотрел по мультитрониксу?
Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):Не понял я ничего... задал кучу вопросов, а в ответ вопрос: не путаю ли я ничего
Так ты температуру смотрел по мультитрониксу?
так конечно вопросы! ты зачем меня спрашиваешь сложности у меня с термосом или нет? я что писал что у меня печка плохо работает?
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):Не понял я ничего... задал кучу вопросов, а в ответ вопрос: не путаю ли я ничего
Так ты температуру смотрел по мультитрониксу?
так конечно вопросы! ты зачем меня спрашиваешь сложности у меня с термосом или нет? я что писал что у меня печка плохо работает?
Да теперь понятно, что тебя все устраивает, просто подумал, что проблема есть, ну и спросил про температуру открытия/ закрытия,нахождения стрелки в каком положении, ну раз не знаешь, значит не знаешь Ну так чего, не в контексте поломки термоса , может ответишь уже, про нахождение стрелки ОЖ
Sunsetpeople писал(а):у меня стрелка всегда ровно на половине стоит, а бортовик показывает обычно 84 градуса
Андрей В писал(а):У меня в холода стрелка тоже ходуном по шкале ходила. Ездил к ОД масло менять, заодним попросил проверить термостат. Проверили, дали распечатку - открытие идет при 90,5 градусах. То биш все ОК.
korsaa писал(а):Ни какой конкретно температуре показометры иномарок не соответствуют. Как они настраиваются знают только производители данных устройств. На многих ино стрелка стоит как вкопанная на центре шкалы, а бортовик показывает разницу в 20 и даже 30 градусов. Но у нас поизбирательнее показометр температуры и данное положение лично у меня соответствует примерно 85-95 градусам (и даже 99 будет-стрелка вправо не отклонится больше), но если чуть влево отклоняется , то температура падает до 76-80 градусов. Вобщем то для мороза 25-30градусов -это нормально.
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста: на разных режимах работы вентилятора печки звук различный с повышением, как и положено, но воздух из воздуховодов дует с... одинаковой скоростью (Вроде как на второй скорости, по субъективным ощущениям), правда теплый Что это может быть
Может быть воздухозаборник забит снегом, и из за этого
svpam писал(а):Мне б ваши проблемы. Уже третью неделю без печки гоняю и не жалуюсь
illiteracy писал(а):Боюсь сглазить, но всю зиму проездил с курткой на соседнем сиденье. Правда на 2 скорости крыльчатка как-то очень сильно ревет, на 3 и то тише. Машина после 8 часов на улице прогревается минут за 5 - 7.
ivas777 писал(а):
Что тут скажешь, земляк, у Вас эталонный Кангу, что по расходу, что по обогреву
svpam писал(а):да как то мне не до смеха