Догадываюсь, откуда взялось такое поверие, что купил б/у и сразу масло в кпп меняй... скорее всего от отчечественного автопрома, когда на заводе масло было гаеное и зимой рычаг кпп колом стоял, да и попутно заменой масла решали вопрос с шумом коробки, да и учитывая неточность изготовления наших деталей кпп в следствие чего вой и т.п. (как после фрезера стружки наверное много там из-за притирки)))
Вот нигде не встречал такой рекомендации на иномарки. Ну может купив с пробегом под 150-200тыс.км чисто для психологического эффекта поменял бы, а так... таксисты на логанах с такой же кпп не думаю, что меняют его вообще (да и офиц. рекомендаций нет на этот счет).
Вот к примеру как обсуждают заливать/ не заливать масло в кпп на Логанах (часть с таким же движком и наверняка с такой же кпп):
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1050Хотя, хуже-то точно не будет после смены масла в кпп (может при большем пробеге и зачешусь))
п.с. никому не навязываю, но полезнее будет, на купленной б/у для безопасности и для авто, смена антифриза и тормозухи (каждые 4е года надо это делать). Чем скоро и займусь
п.п.с. хотя, вот эту уже тему почитал на др. Логан-клубе и чего-то зачесался :
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... =16&t=2098 (правда у большинства в профиле не написан тип движка
).
Вот оно, инфо-зомбирование