Rammstern писал(а):Кто нибудь менял уже? Или так кто знает - одинаковые с меганом или нет? Может, у кого реф есть - поделитесь, пожалйуста
novizki писал(а):Диалоджмс тебе в помощь.
А это другая часть вопроса - если они мегановские - то менять придется, и не так чтоб редко - хоть надейся хоть нет .novizki писал(а):Менять ещё, надеюсь, долго не прийдется.
CTPEJIOK29 писал(а):
По dialogys нашел вот такой номер 7701209840. :
Блин.. Я расстроен слегка - применимость сей детали на ноуте или на модусе как то вызывает опасения..... Они вроде как легче намного (про грузоподъёмность вообще молчу).... Ладно, посмотрим чего к чему
CTPEJIOK29 писал(а):
Думаю переживать не стоит...
CTPEJIOK29 писал(а):Думаю Французы тоже не дураки, позаботились и сделали правильные расчеты насчет этого подшипника
А вот этих сказок я могу часами рассказывать - не стоит верить в "непогрешимых иностранцев"
CTPEJIOK29 писал(а):А вот этих сказок я могу часами рассказывать - не стоит верить в "непогрешимых иностранцев"
Согласен! Но надеется надо на лучшее!
AntonM писал(а):а какую фирму выбрать:
SNR
?
AntonM писал(а):82000км. купил SNR за 800, поменяли за 700р
Симптомы были следующие: при повороте налево слышен был скрип (или скрежет) справа, похожий как когда на кровать старую ложишься. Теперь всё тихо.
loxic писал(а):У меня при полном повороте рулевого колеса вправо или влево не доходя до упора на четверть оборота, тихо поскрипывает справа. Обращение к ОД, договорились, если будет прогрессировать,под замену. Создалось впечатление, что смазан не полностью. Намекните кто, как посмотреть?
Alexo писал(а):У меня и не на заглушенном двигателе слышно подобный скрип , как уважаемый sashog описыват . Вот пошли дожди и скрип пропал , не успел даже я на подьемник заехать на диагностику что за хрень такая .
CTPEJIOK29 писал(а):Alexo писал(а):Держите руку на опорной чашке стойки и пусть напарник покачает авто до характерного звука и Вы все поймете .[/qu4ote]
Если Вы имели ввиду стук, то это не опорный так диагностируется, а стойка.... Опорный, а точнее подшипник опорный, зачистую отбраковать на 100 процентов можно только снятым... Демфер можно и сверху посмотреть, если есть трещины, если он выдавлен, то под замену...
ivas777 писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):Alexo писал(а):Держите руку на опорной чашке стойки и пусть напарник покачает авто до характерного звука и Вы все поймете .[/qu4ote]
Если Вы имели ввиду стук, то это не опорный так диагностируется, а стойка.... Опорный, а точнее подшипник опорный, зачистую отбраковать на 100 процентов можно только снятым... Демфер можно и сверху посмотреть, если есть трещины, если он выдавлен, то под замену...
Разве стойка так диагностируется? П.м. не раз слышал и встречал, что так диагностируется опорник.
Да все правильно, когда ладонь кладут на опорник и машину покачивют вверх-вниз и если жесткий стук отдается в ладонь, то это значит, что опорник начинает умирать.Ну еще на пружину можно руку приложить....да и инет об этом так же говорит: http://www.kakprosto.ru/kak-80296-kak-p ... podshipnik
Alexo писал(а):Речь идет о скрипе , вчера был у ОД , диагноз подтвердили , сказали , что это характерно для наших бибик и болячка им известная .
sanich писал(а):Добрый вечер, вставлю свои пять копеек. Опорный подшипник скрипеть не может, разве что хруст при повороте руля после выхода из строя его сепаратора, что в основном и случается, и стук вследствии износа нижней и верхней опорных обойм, но для этого нужен большой пробег или брак. А репят сайленблоки и втулки. И первый признак этого, если репеть перестаёт на "мокрую" то это резинки однозначно. А какие нужно искать. А у СТО задача одна - содрать с нас деньги.
sanich писал(а):Обычно стук, т.к. хруст наступает при разрушении сепаратора, а это в основном или дефект или грязь или механическое воздействие.
Yarilo писал(а):заскрипели опорники. Поменял. Скрип не пропал. Снял опять стойку и заметил трение подушки по подшипнику.
CTPEJIOK29 писал(а):Yarilo писал(а):заскрипели опорники. Поменял. Скрип не пропал. Снял опять стойку и заметил трение подушки по подшипнику.
Добрый вечер! А Вы уверены, что опорники???? У меня по весне было так - стоишь на месте, крутишь рулем идет скрип. Думал опорники. Поехал к ОД с притензией. В итоге при диагностики выявился СКРИП подушек стабилизатора! После я съездил на юга, накатал 9тыс.км. На днях поехал к ОД на осмотр подвески, так, на всякий случай Осмотр показал износ подушек стабилизатора. Замена по гарантии..... Может тоже подушки стаба?
Еще вариант - подушка, она ведь резиновая и со временем "дубеет"
бамовец писал(а):Проехал 5000 км - замена правого опорника, ещё 1000 км - снова замена! Проехал 200 км - пока молчит. Диагностика: при повороте руля характерное поскрипывание-похрустование, взявшись рукой за пружину - явно ощутимо.
бамовец писал(а):того же правого! Присутствовал. Меняли на оригинал.
bandrlog писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):Yarilo писал(а):заскрипели опорники. Поменял. Скрип не пропал. Снял опять стойку и заметил трение подушки по подшипнику.
Добрый вечер! А Вы уверены, что опорники???? У меня по весне было так - стоишь на месте, крутишь рулем идет скрип. Думал опорники. Поехал к ОД с притензией. В итоге при диагностики выявился СКРИП подушек стабилизатора! После я съездил на юга, накатал 9тыс.км. На днях поехал к ОД на осмотр подвески, так, на всякий случай Осмотр показал износ подушек стабилизатора. Замена по гарантии..... Может тоже подушки стаба?
Еще вариант - подушка, она ведь резиновая и со временем "дубеет"
может скрипеть сама стойка
CTPEJIOK29 писал(а):бамовец писал(а):того же правого! Присутствовал. Меняли на оригинал.
Попутно "тот же вопрос", проставки меняли?
бамовец писал(а):Что есть проставки? Опорные резиновые подушки с тремя болтиками?
Андрей1 писал(а):у меня таже беда, машина прошла более 200 000, на пружинах есть потёртости в верхней части,скрип идёт от пружины,как объяснил спец она должна быть круглая, у меня с внутренней стороны как напильником потёрта и скрипит о пластик опорника, на самом деле так и оказалось помазал маслёнкой и всё пропало, но на время,надо манять пружины. опорники я тоже с горяча поменял,но через пару дней скрип опять появился.
yankinmuz писал(а):Андрей1 писал(а):у меня таже беда, машина прошла более 200 000, на пружинах есть потёртости в верхней части,скрип идёт от пружины,как объяснил спец она должна быть круглая, у меня с внутренней стороны как напильником потёрта и скрипит о пластик опорника, на самом деле так и оказалось помазал маслёнкой и всё пропало, но на время,надо манять пружины. опорники я тоже с горяча поменял,но через пару дней скрип опять появился.
так подложи резиновые уплотнения
Yarilo писал(а):У меня тоже трет пружину подшипник, и тоже по не внимательном осмотре пружины поменял подушку и подшипник-, результата некакого. Потом одел на верх пружины шланг, при плюсе на улице всё было тихо, но когда ударили морозы-это жесть: скрипит, клацает, стучит.....Сделал себе вывод-покупка новых пружин.
Андрей1 писал(а):так как машинка из за бугра, она проехала не мало, хотя при покупке на спидометре было 42000:D,я так предпологаю не менее 150 000 км, на пружинах верхней части
со внутренней стороны выработка, пружина должна быть круглая а она (грубо говоря ) как пол месяца (луны), надеюсь меня поняли ,получается стало больше площяди трения прожины об направляющюю пластмасу опорного подшипника, мне тоже немогли сказать ни на одном сто в чём же дело,поменял опорники, через 50 км таже беда, снял стойку увидел потёртости на пружине но значения этому не придал, когда иска пружины мне задали вопрос , почему я решил что пружины, он сказал если пружины то должна быть выработка, я сказал есть,пружины я так и невзял, сделал так как написано выше одел на пружины шланг, да летом ничего, а вот по морозам стук грюк скрип,ВДшка помогает на один день, можно побрызгать на опорник и пружину и скрип пропадает, так я нашёл что у меня за проблема, я считаю что в нашем случае поможет замена пружин, удачи