Rammstern писал(а):Намного лучше- ибо они не предназначены для НАГРЕВА
Ты думаешь там до красна разогревается? Там может такой ток, что Темп. будет 20°С
Да и то что я видел в центре выглядит вполне изолированным. Нагреватель скорее всего в корпусе.
Darkon писал(а): В баке (да и в филтре) не чего не может загореться, т.к. там слишком высокая концентрация топлива, а воздуха нет.
Это - теория, на практике легко может. [/quote]
не соглашусь, была статья в ЗР опровергающая, там даже искрило и оплавлялось. Да и что ходить далеко, у коллег на бензинках Кангу, не эти ли же проблемы с ТН?
И у меня был свой опыт, немного другого плана, но показывающий что когда концентрация паров бензина выше чем нужно мотор чуть не глох. (Принудительная продувка адсорбера на ХХ, когда паров бензина, из-за большого проходного сечения клапана было много и воздуха для ПХХ не хватало).
Rammstern писал(а): Ничего подобного, как раз 3 там в кассу. А вот предположить, что совместили провода подогрева с сигнальными от датчика - это как раз маловероятно.
Ну как в Кассу? один общий, другой питание для спиральки, ну а третий для датчика. В самый раз, как электронщик говорю. Да и толщина проводов как бы намекает что для датчика они явно с избытком. Но что гадать, прозвоню там видно будет.
Rammstern писал(а):Это колхоз.
не кто не спорит, но успешно применяется на дизельках. И не кто не сгорел. От искры ДТ не горит, а нагрева от лампочки для полыхнуть тоже не хватит.