novizki писал(а):Ну вот тем у кого черный\белый заморачиваться и нет смысла. А вот у меня - фирменная "голубая мята", да ещё при солнечном свете с переливом.
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Случилась у меня небольшая авария -повредил передний бампер с внутренней стороны и защиту крыла (Сдавал назад и не заметил металлический колышек). Почему-то, как следствие, под замену крыло (хотя визуально все было чисто!) . КАСКО есть. Все оформил за 2 дня, потом ждал, где то с неделю направление к ОД на ремонт. Дождался. ОД продбирал краску СОРОК ПЯТЬ(!!!!!) дней Никак в тон не могли попасть. в темноте вроде нормально,на свету никак Какой то хитрый коллер французы стали добавлять
Правда предложили подменный автомобиль после почти сорока дневного ожидания...
Вот такая... приключилась... (Жванецкий М)
novizki писал(а):А вот у меня - фирменная "голубая мята", да ещё при солнечном свете с переливом.
vedoom писал(а)::evil: После мойки обнаружил на задней двери вздутие краски. Автомобилю всего год, что будет дальше? Уже страшно!
nefedov писал(а):О! И уменя такое же вздутие на задней двери, рядом с эмблемой. Заметил год назад. Машина 2010г, езжу и не парюсь. У меня все машины были в жучках. Москвич,ВАЗ,Логан-привык)))
семен семеныч писал(а):Визуально похоже, что железо на задней двери оцинковано.
illiteracy писал(а):В далеком 2004 было такое на Фокусе. Случай гарантийный. Не медленно ОД - обязан перекрасить.
Konstantin писал(а):Неделю назад после очередной мойки обнаружил разрушение ЛКП на задней двери, двух сдвижных дверях, водительской двери, задних крыльях и крыше...Кто-нибудь УТС взыскивал в подобных случаях?
dixi`s писал(а):В свое время по такому алгоритму мне дилер заменил в досудебном порядке Логан 1,5 года мной езженный с пробегом 40-50 т.км на абсолютно новый такой же. Кстати тоже из-за тотальной коррозии (болячка части авто 2006-го года выпуска)
Konstantin писал(а): Кто-нибудь УТС взыскивал в подобных случаях?
dixi`s писал(а):Так есть же нормы ЛКП "ремонтного" покрытия
читайте законы, литературу- и обрящите !
в сети почти ВСЕ есть- вся информация, контакты. Я же нашел как-то...
Мне просто стало жалко отдавать деньги за "сотрясание воздуха" адвокатом- они же наляпают (часто, да что там- почти в 80% случаев) с ошибками и без каких либо гарантий. Так зачем мне буквально выкидывать деньги на них...вот сам и влез - стал разбираться.
А вытянуть с продавца УТС- ИМХО утопия... судится до посинения с неизвестным результатом.
Они по идее и так должны укладываться в нормы при ремонте- если не понравится- замер толщины и вперед с претензией. Помню на экспертизе эксперт рассказывал о толщинах в 900 и выше мкм...при заводских 90-150 (по памяти). И это у официалов типа Ауди, Мерседеса...
ЗЫ: Главное помните золотое правило: ВСЁ общение в подобных случаях- ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО письменно, в 2х экземплярах, с подписями и печатями. Ибо слова к делу- не подошьёшь...
А перед тем как затевать- думать, читать, искать информацию.
ЗЗЫ: http://vp-panov.livejournal.com/3003.html - имейте в виду Каждое слово на вес золота...
dixi`s писал(а):Да все банально...
ivas777 писал(а):Как в том анекдоте "я не юрист, но могу посмотерть"
Konstantin писал(а):У Вас, dixi`s, было повторное появление недостатка и дилеру просто некуда было деваться (хорошо, что плохо перекрасили ). В моем же случае недостаток устраним. Хотя и очень жалко, конечно, что такое происходит на новом автомобиле. На следующей неделе начнем перекрас с задней двери, а к концу года думаю, что будет вся блестеть, как новая
ivas777 писал(а):Но с другой стороны, ведь еще не установлено, что они не покрасят так же как на заводе (сняв старое ЛКП до нуля)... ну или не прикроются каким-нибудь техническим гостом, нормирующим толщину слоя покрытия в определенном диапазоне (например от 50-100мкм) или что-то в этом роде. Вам для начала, надо поднять техническую документацию по стандартам с требованиями по толщине краски и если с этой стороны не будет подвоха, то применять арсенал законов, который будет на Вашей стороне.
Удачи!
п.с. я бы для начала, написал бы им претензию с требованием устранения по гарантии, но где написал бы (в этом и была бы суть претензии), что в случае разности в толщине краски с остальными элементами, я буду требовать бла-бла... опять же, если нет на этот счет стандартов, позволяющих им уйти от ответственности (по толщине краски).
dixi`s писал(а):Тоже обнаружил- в р-не уплотнителя, снаружи задних дверей
dixi`s писал(а):Нашел замечательную ссылку по данной проблеме- рекомендую
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21830
Konstantin писал(а):dixi`s писал(а):Тоже обнаружил- в р-не уплотнителя, снаружи задних дверей
А где именно? Фотографию приложите, пожалуйста.dixi`s писал(а):Нашел замечательную ссылку по данной проблеме- рекомендую
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21830
С Ниссаном всё понятно. У них эти проблемы и на Хитриле, и на Патруле, и на Наваре.
dixi`s писал(а):В среду поеду сдавать авто на перекраску водительской двери по гарантии- 2 точки снаружи, один пузырь внутри.
Начинает напрягать- уже 3й элемент кузовной (3 двери) крашу по гарантии.
ivas777 писал(а):да у меня 2008г.в. а примерно все тоже самое (соринки с пузыриками в нескольких местах кузова).
так что это не ноу хау для лягушатников)) на ладах зачастую лучше и краска и сама окраска...
по крайней мере была, до прихода туда лягушатников))
dixi`s писал(а):А вариантов в такую цену особо и нет...только Фиат Дупло (но у него просвет 140 вроде)... или что б/у
так что я ещё подумаю- отбить деньги или обменять авто на новое с доплатой вполне реально (я пошерстил законы)
просто мне не повезло немного с данным авто.
Но в новом не будет- круиза, задних стеклоподъемников и налог будет ощутимо выше Зато новый...
Daf писал(а):Ребята, вы меня пугаете(((((. Уже как то не хочу Кангу.....))))
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):А вариантов в такую цену особо и нет...только Фиат Дупло (но у него просвет 140 вроде)... или что б/у
так что я ещё подумаю- отбить деньги или обменять авто на новое с доплатой вполне реально (я пошерстил законы)
просто мне не повезло немного с данным авто.
Но в новом не будет- круиза, задних стеклоподъемников и налог будет ощутимо выше Зато новый...
Не, фиат дупло наоборот с более высоким просветом и бОльшей грузоподъемностью (рессоры).
---------
На новый поменять в данном свете п.м. не реально (вот если бы 15 дней с момента покупки не прошло, то в таком случае да...с три года как добавили изменение про 15 дней, ну и еще кое чего). Я про: устранимый недостаток; непроявляющийся вновь; если сроки ремонта не нарушены и т.д. по Закону... а у тебя вроде эти дефекты устранимы и не на одной и той же двери проявляются?!
В общем очень тяжко, если даже искать лазейки через юристов. Но попробуй, вдруг получится
п.с. ну правда и у нас был прецедент замены Кангу2, но там п.м. машина-то нулевая была (или с микро пробегом), и там был Кангу, который несоответствовал договору купли продажи (различия по комплектации в проданном авто и в ДКП).
п.п.с. если и вернуть авто, то может с др. стороны зайти (не тупо по ЗоЗПП ), т.е. попытаться давить на то, что покраска будет не на производстве (т.е. толщина будет отличаться от заводской) и при продаже этого авто не получится продать за те деньги, как он стоил бы без перекраски. Т.е. будут убытки, возникшие в следствие ненадлежащего кач-ва товара. Но эти перпективы надо обсуждать с юристами, имеющими опыт по этим делам и именно в этом свете.
Daf писал(а):Ребята, вы меня пугаете(((((. Уже как то не хочу Кангу.....))))
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):А вариантов в такую цену особо и нет...только Фиат Дупло (но у него просвет 140 вроде)... или что б/у
так что я ещё подумаю- отбить деньги или обменять авто на новое с доплатой вполне реально (я пошерстил законы)
просто мне не повезло немного с данным авто.
Но в новом не будет- круиза, задних стеклоподъемников и налог будет ощутимо выше Зато новый...
Не, фиат дупло наоборот с более высоким просветом и бОльшей грузоподъемностью (рессоры).
Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):А вариантов в такую цену особо и нет...только Фиат Дупло (но у него просвет 140 вроде)... или что б/у
так что я ещё подумаю- отбить деньги или обменять авто на новое с доплатой вполне реально (я пошерстил законы)
просто мне не повезло немного с данным авто.
Но в новом не будет- круиза, задних стеклоподъемников и налог будет ощутимо выше Зато новый...
Не, фиат дупло наоборот с более высоким просветом и бОльшей грузоподъемностью (рессоры).
Как можно сравнивать фиат с рено? у добло отделка салона никакая, на жесткой подвеске сдохнуть можно, двигатели еще слабее чем на кангу, а цена на запчасти просто
korsaa писал(а):А кто уже красил кузовщину? Как подбирали краску? Лючок у нас хоть и быстросъемный, но пластик. По пластику говорят очень плохо цвет подбирать, а как тогда?
dixi`s писал(а):korsaa писал(а):А кто уже красил кузовщину? Как подбирали краску? Лючок у нас хоть и быстросъемный, но пластик. По пластику говорят очень плохо цвет подбирать, а как тогда?
Подбирают. Зависит от криворукости маляра, погоды, настроения и прочих факторов. Мне 2-3 раза перекрашивали- но подобрали в итоге хорошо.
dixi`s писал(а):korsaa писал(а):А кто уже красил кузовщину? Как подбирали краску? Лючок у нас хоть и быстросъемный, но пластик. По пластику говорят очень плохо цвет подбирать, а как тогда?
Подбирают. Зависит от криворукости маляра, погоды, настроения и прочих факторов. Мне 2-3 раза перекрашивали- но подобрали в итоге хорошо.
ivas777 писал(а):Да, отчасти согласен про мастеров, ибо вот какое это муторное это занятие (много ли мастеров полу-шаражников, кому это надо): http://yandex.ru/video/searchfilmId=XQv ... 1%80%D0%B5