Wed писал(а):Стандартных ламп хватает, но хочется что бы было ярче.
Поставил ксенон Н4. Заказывал через интернет. Цены от 40 до 60 у.е. на одном из китайских сайтов. Отличаются блоками розжига (в одном модуле, но толще, или в двух модулях но тоньше. Взял в одном модуле - место под капотом есть и проводов меньше висит). Это гораздо дешевле чем покупать с установкой на СТО. Ставить самостоятельно - проще простого. Светят хорошо, установка заняла 15 минут, еще 20 минут прятал провода и блоки розжига прикручивал. Свет 6000 К - белый, видно дорогу намного лучше, чем от штатных галогенок, да и потребление 35 W против 55W галогенок.
Фары после установки настроил, они теперь не слепят встречных водителей. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте настройку фар после установки ксенона. Как правило пучки света обычно становяться направленными выше. Я нанес линии границы света на стену до замены ламп. Затем регуляторами на фарах (крутятся рукой, а можно и отверткой) просто опустил световой поток до линии на стене. Для лучшего результата можно отрегулировать на спец. оборудовании.
Минус один - перестал моргать дальним днем, чтобы беречь лампы. Ночью, или когда ближний включен можно и поморгать - меняется только фокусировка магнитной катушкой лампы
Sunsetpeople писал(а):Wed писал(а):Стандартных ламп хватает, но хочется что бы было ярче.
Поставил ксенон Н4. Заказывал через интернет. Цены от 40 до 60 у.е. на одном из китайских сайтов. Отличаются блоками розжига (в одном модуле, но толще, или в двух модулях но тоньше. Взял в одном модуле - место под капотом есть и проводов меньше висит). Это гораздо дешевле чем покупать с установкой на СТО. Ставить самостоятельно - проще простого. Светят хорошо, установка заняла 15 минут, еще 20 минут прятал провода и блоки розжига прикручивал. Свет 6000 К - белый, видно дорогу намного лучше, чем от штатных галогенок, да и потребление 35 W против 55W галогенок.
Фары после установки настроил, они теперь не слепят встречных водителей. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте настройку фар после установки ксенона. Как правило пучки света обычно становяться направленными выше. Я нанес линии границы света на стену до замены ламп. Затем регуляторами на фарах (крутятся рукой, а можно и отверткой) просто опустил световой поток до линии на стене. Для лучшего результата можно отрегулировать на спец. оборудовании.
Минус один - перестал моргать дальним днем, чтобы беречь лампы. Ночью, или когда ближний включен можно и поморгать - меняется только фокусировка магнитной катушкой лампы
Ксенон в фарах без омывателя запрещен, на грязных все равно будет слепить, и у становка ксеноновых ламп в фары, для него не предусмотренные, не дает настоящего эффекта.
Sunsetpeople писал(а):Ксенон в фарах без омывателя запрещен
Wed писал(а):А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)
Wed писал(а):Наша оптика хороша, она прозрачна и дает четкий пучек.
AlexyCV писал(а):Wed писал(а):А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)
ты у них то интересовался? Даже упомянутые тобой владельцы Жигулей с ксеноном будут со слюной утверждать что у них всё нормально. Слова это всё. Ничем не подкрепленные
Wed писал(а):AlexyCV писал(а):Wed писал(а):А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)
ты у них то интересовался? Даже упомянутые тобой владельцы Жигулей с ксеноном будут со слюной утверждать что у них всё нормально. Слова это всё. Ничем не подкрепленные
Да, я интересовался, даже делали опыт с другом, он на Opel Astra ехал мне на встречу и оценивал эту ситуацию. Также ставили оба авто рядом с включенным светом. Да, ксенон выглядит немного ярче, но и на дороге пятно гораздо ярче. А что бы слепило - это не так. А про слюну владельцев Жигулей все и так знают
Что тут больше подкреплять))) Взгляни на оптику и сравни. Если оптика кристально чиста, без затуманивания и царапин, а фары выставлены правильно, то и слепить она не должна.
Слепят в основном те кто в рифленую оптику, в туманки, и в фары с разделенными дефлекторами дальнего и ближенго ставит ксенон. С рифленой оптикой понятно. Туманки и раздельная оптика - потому что ксеноновая лампа без защитного купола или черной полосы краски в зоне кончика лампы.
А как раз у нас лампа Н4 имеет КУПОЛ - он закрывает непоседственный очаг горения лампы, который и слепит.
AlexyCV писал(а):оптика либо предназначена под ксенон или нет. По другому никак. Все остальные просто переставки равняют с теми же владельцами Жигулей. ИМХО.
Wed писал(а):Да что Вы заладили про жигулей?! Но при чем тут сравнение с жигулями
Wed писал(а):Это верно. Но я не предполагал что из-за этого будет такая оживленная дискуссия. Оптика Кэнгу - это не то же самое что оптика старого автопрома. Доводы я привел выше. Согласен, по заводу она не предназначена. Ставлю на свой страх и риск. Но это больше похоже на компромисс - не предназначена, но светит строго на дорогу, граница светового пучка четко очерчена и лампа Н4 закрыта колбой. Я бы не привлекал друга к тестам, а потом бы не ездил откровенно слепя встречных. Однозначно визуально со стороны выглядят немного ярче, но не слепят как отечественные авто с ксеноном, по крайней мере за 4 месяца еще никто не моргнул дальним. Если хоть раз моргнут - тут же сниму, дело 5-ти минут. (хорошо что никаких изменений в проводке они не требуют).
AlexyCV писал(а):Wed писал(а):Это верно. Но я не предполагал что из-за этого будет такая оживленная дискуссия. Оптика Кэнгу - это не то же самое что оптика старого автопрома. Доводы я привел выше. Согласен, по заводу она не предназначена. Ставлю на свой страх и риск. Но это больше похоже на компромисс - не предназначена, но светит строго на дорогу, граница светового пучка четко очерчена и лампа Н4 закрыта колбой. Я бы не привлекал друга к тестам, а потом бы не ездил откровенно слепя встречных. Однозначно визуально со стороны выглядят немного ярче, но не слепят как отечественные авто с ксеноном, по крайней мере за 4 месяца еще никто не моргнул дальним. Если хоть раз моргнут - тут же сниму, дело 5-ти минут. (хорошо что никаких изменений в проводке они не требуют).
я и не ждал другого ответа))) Каждый кулик хвалит только своё болото))) И переубеждать его - бесполезно)))
AlexyCV писал(а):Sunsetpeople писал(а):Ксенон в фарах без омывателя запрещен, на грязных все равно будет слепить, и у становка ксеноновых ламп в фары, для него не предусмотренные, не дает настоящего эффекта.
последний пункт самый основной кстати. Плюсую.
Sunsetpeople писал(а):Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
Это тюнинг от турок: http://www.renaultfanclub.com/kangoo-2- ... i-far.html
DAN писал(а):Wed писал(а):Наша оптика хороша, она прозрачна и дает четкий пучек.
Дело не только в оптике, с китайским ксеноном есть еще одна проблема: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 3Ls#t=209s
семен семеныч писал(а):Если я решусь поставить ксенон, то поставлю линзованный типа того http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/lens_ ... 8-001.html
AntonM писал(а):Где такие фары продаются? и почем?
ivas777 писал(а):AntonM писал(а):Где такие фары продаются? и почем?
Вы имеете ввиду только с тонировкой или еще с линзой? Если только с тонировкой, то на фэйслифтинг (там с завода идут такие тонированные) такие затемненные продаются, но увы не у нас, а в еуропах.
Вот здесь например введя код фары: http://eshop.original-teile.de/
п.с. наверное я неправильно Вас понял, Вы с учетом линзы имели ввиду, ну кстати там же можно посмотреть и с линзой заодно, думаю всяко не турки их доделывают, а еуропейцы
Sunsetpeople писал(а):ну рассказывай теперь что почем и как Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
Затонировано отлично, прям как на степвее
линза врезалась непосредственно в заводскую фару, ибо такого исполнения нигде не купить.
Mihas kangoo писал(а):Sunsetpeople писал(а):ну рассказывай теперь что почем и как Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
Затонировано отлично, прям как на степвее
линза врезалась непосредственно в заводскую фару, ибо такого исполнения нигде не купить.
Как только все отфотаю напишу подробный отчет !!
Sunsetpeople писал(а):Mihas kangoo писал(а):Sunsetpeople писал(а):ну рассказывай теперь что почем и как Я так понимаю это не твои фото? где откопал?
Затонировано отлично, прям как на степвее
линза врезалась непосредственно в заводскую фару, ибо такого исполнения нигде не купить.
Как только все отфотаю напишу подробный отчет !!
так ты врезал все таки... омыватель будешь ставить?
Mihas kangoo писал(а):Омыватели ставить не буду т.к. по нашим законнам корректор электрический есть значит все ок.
Напомним, что с сентября 2010 года в России вступило в силу требование (изменения в техническом регламенте), что всем владельцам автомобилей с ксеноновыми (газоразрядными) фарами в обязательном порядке необходима установка автоматического корректора фар и омывателя фар. Дело в том, что они отлично освещают дорогу и охватывают большое пространство, но могут ослепить других участников движения встречной полосы и стать причиной аварии. Как предупреждают службы дорожной безопасности, установка автокорректора фар поможет осуществлять контроль над направлением яркого света.
Работа автоматического корректора фар происходит по такому принципу: сначала устанавливаются моторчики, которые изменяют положение фар, затем происходит установка главного блока управления. Потом в заднюю часть днища автомобиля устанавливается ультразвуковой датчик, который улавливая ультразвуковые сигналы, оценивает положение, в котором на данный момент находится автомобиль, а затем за доли секунды передает информацию на главный управляющий блок, где и происходит изменение угла наклона световых пучков фар.
svpam писал(а):Да ничего врезать не надо....
Процедура довольно простая. Просто разбирается фара и в отверстие под лампу вставляется биксеноновый модуль и крепится к отражателю гайкой. И в этот модуль и вставляется ксеноновая лампа. Затем приклеивается стекло на место. Тоже давно думаю про эту идею, но мешает гарантия.
Но тут есть следующий момент. ТО точно с такой линзой не пройти. Это будет расцениватся как вмешательство в конструкцию. С другой стороны можно отнести модуль как к обыкновенному переходнику к лампе не требующий изменения конструкции самой фары....
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... al/255341/
http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/f ... 5036/#post
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lan ... 3608/#post
DAN писал(а):Mihas kangoo писал(а):Омыватели ставить не буду т.к. по нашим законнам корректор электрический есть значит все ок.
В РФ требования отличаются от Украины.
Источник: http://www.avto-xenon.ru/article-49Напомним, что с сентября 2010 года в России вступило в силу требование (изменения в техническом регламенте), что всем владельцам автомобилей с ксеноновыми (газоразрядными) фарами в обязательном порядке необходима установка автоматического корректора фар и омывателя фар. Дело в том, что они отлично освещают дорогу и охватывают большое пространство, но могут ослепить других участников движения встречной полосы и стать причиной аварии. Как предупреждают службы дорожной безопасности, установка автокорректора фар поможет осуществлять контроль над направлением яркого света.
Работа автоматического корректора фар происходит по такому принципу: сначала устанавливаются моторчики, которые изменяют положение фар, затем происходит установка главного блока управления. Потом в заднюю часть днища автомобиля устанавливается ультразвуковой датчик, который улавливая ультразвуковые сигналы, оценивает положение, в котором на данный момент находится автомобиль, а затем за доли секунды передает информацию на главный управляющий блок, где и происходит изменение угла наклона световых пучков фар.
Sunsetpeople писал(а):
Короче проще на разборках приобрести комплект фар, и менять их перед ТО... процедура конечно не быстрая, но необходимая... Хотя я свято верю что ТО отменят и в Росиии... маразм...
Wed писал(а):Да, полностью согласен. Но я езжу в Украине, и тут всё обстоит немного иначе. Вот хорошая цитата: http://autokolo.com/avtonovosti/obzor/s ... avyat.html :
Основное и самое главное, что нужно знать о ксеноне — он запрещен на законодательном уровне и в России, и в Украине. КоАП Российской Федерации часть 1 статья 12.4, 12.5; ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» раздел 4.3, пункт 4.3.1., пункт 4.3.2.3, часть 3 статья 12.5.
В Украине ксенон запрещен пунктом 31.4.3. ПДД. Согласно которому нельзя устанавливать в транспортных средствах лампы, не отвечающие «типу конкретного светового прибора». В данный момент украинские правоохранители готовят изменения к нормативным актам. После принятия которых инспектор ГАИ сможет проверять техническое состояние машины прямо на дороге. А использование ксеноновых ламп будет допускаться только в случае наличия на автомобиле омывателя фар и автоматической регулировки угла их наклона.
Наша оптика хороша, она прозрачна и дает четкий пучек. Другое дело старые иномарки или жигули - в них оптика рифленая - туда нельзя ставить ксенон впринципе. К сожалению таких "сварщиков" у нас хватает
Кстати врезать в бампер омыватель можно. А фары я мою регулярно, так что другие участники дорожного движения на меня не в обиде)
Sunsetpeople писал(а):а если поставить линзы и под них галогенки?
oboldui писал(а):КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..
ivas777 писал(а):Да, тоже сделал вывод на основе того, что ближний свет (с лампами той же мощности +50%, а уж тем паче с туманками ) у кенгуру отменный, что людям просто нечем заняться. Ну дело их конечно, но главное, чтобы другим это не вредило.
oboldui писал(а):КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..
IGOR писал(а):Всем привет! До Бегемотика у меня была Мазда 626. Ставил ксенон на ближний. Было супер! Решил на Бегемота тоже поставить. Понятно, что биксенон. Разочарование было конкретным. Ближний так себе, дальний вообще кизяк. Снял и продал. Поставил галогенки хорошие, благо выбор сейчас огромный, и наслаждаюсь. Оптика у Рено отличная, так что не замарачивайтесь на всякие модные штучки.
IGOR писал(а):Ставил полный комплект с модулями. Вот еще прикол, забыл о нем написать. Эти модули глушат приемник родной. Посоветовали поменять на более дорогие, такая-же хрень. Так что хорошенько подумай ставить али нет.
IGOR писал(а):Модули отличные, корейские. Мой свет поставили на Опель Омегу. Хозяин доволен. Просто у меня было с чем сравнивать. На Мазде свет рассеивался равномерно, мне нравилось. Но это только ближний, дальний был на галогеновый. На Кангу мне не понравилось, что-то не то. Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.
svpam писал(а):oboldui писал(а):КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..
Уж простите сударь что вам неугодил! Вот порой мне кажется что по ту сторону монитора сидят пенсионеры которые трясутся из за каждой копейки и шарахаются от людей в погонах.
Дак вот скажу вам господин следующее: ЛИНЗЫ НЕ ЗПРЕЩЕНЫ В ФАРАХ. Запрещено их использование без внесения изменения в птс. Это все спокойно регистрируется в нами которого у нас в городе к сожалению нету. А ехать в питер или москву этим заниматься у меня пока времени нет. Будет дак обязательно сделаю.
Если вы не знаете для чего нужны эти линзы и почему их многие ставят даже на отечественный автопром то вместо того что бы нести всякую охинею про колхоз и ребячество, дак лучше зайдите и почитайте зачем эти лизы делают и какова их функция. И не надо брать сюда машины бизнес класса это совсем другое. Я адаптирую свою машину для себя и окружающих. Не говорите гоп пока не перепрыгните.
oboldui писал(а):svpam писал(а):oboldui писал(а):КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА! Хоть и сделано аккуратно. Во первых фары светят нормально, во вторых это выглядит ребячеством- ну не можешь себе позволить дорогую машину с ксеноном, так и не надо на эту табуретку его лепить. И правильно тут сказали что это не законно! А если хочешь всех поставить на место, сделай атестацию в соответствующей организации. Возьму слова обратно..
Уж простите сударь что вам неугодил! Вот порой мне кажется что по ту сторону монитора сидят пенсионеры которые трясутся из за каждой копейки и шарахаются от людей в погонах.
Дак вот скажу вам господин следующее: ЛИНЗЫ НЕ ЗПРЕЩЕНЫ В ФАРАХ. Запрещено их использование без внесения изменения в птс. Это все спокойно регистрируется в нами которого у нас в городе к сожалению нету. А ехать в питер или москву этим заниматься у меня пока времени нет. Будет дак обязательно сделаю.
Если вы не знаете для чего нужны эти линзы и почему их многие ставят даже на отечественный автопром то вместо того что бы нести всякую охинею про колхоз и ребячество, дак лучше зайдите и почитайте зачем эти лизы делают и какова их функция. И не надо брать сюда машины бизнес класса это совсем другое. Я адаптирую свою машину для себя и окружающих. Не говорите гоп пока не перепрыгните.
я не знаток отечественного автопрома. Я шарахаюсь от слепящих в зеркало не оригинальных фар.
Пыс. сделайте обязательно аэрографию.
IGOR писал(а): Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.
svpam писал(а):IGOR писал(а): Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.
тоже заметил что далиний слабоват. Но за то шикарный ближний аж слов нет. Буду значит доп дальний ставить для решения этой проблемы....
IGOR писал(а):svpam писал(а):IGOR писал(а): Ближний еще можно было терпеть, но дальний это что-то.
тоже заметил что далиний слабоват. Но за то шикарный ближний аж слов нет. Буду значит доп дальний ставить для решения этой проблемы....
Желаю удачи! А я ближе к весне возьму еще один комплект галогенов. Благо выбор огромный. И BOSCH и Philips и прочие. В любом спектре свечения. Ставишь в зависимости от погоды, времени года и даже настроения. И дешевле и прикольней!
IGOR писал(а):Ставил полный комплект с модулями. Вот еще прикол, забыл о нем написать. Эти модули глушат приемник родной. Посоветовали поменять на более дорогие, такая-же хрень. Так что хорошенько подумай ставить али нет.