mva писал(а):К сожалению, учитывая, что у меня один из сыновей имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом, я рассматриваю машины только с отъезжающими задними дверями - это обязательное требование. Поэтому легковушки-универсалы не катят. Хочу высокий потолок над головой и высокую посадку как в джип. Учитывая, что в новых кангу нет круиз-контроля, я сделал заход на рассмотрения альтернатив в виде пежо-ситроен-фольксваген-форд. Главным образом, дороже. Я особо в комлектации не стеснялся, поэтому дороже от 200 т.р. до 300 т.р. Пока решил остаться на кангу.
Ну да, получается, что французы Пежо/Ситроен низковаты по посадке и по клиренсу (Кэдди вроде по клиренсу ниже), то остается только Кангуха. Хотя по цене они в нескромной комплектации год назад вылезали на 100тыр дороже (под 800тыр) Кангу. На 200т.р. или на 300т.р. надо постараться напихать в них всего.
-------------------------
А круизом Вы пользовались регулярно, как я понимаю?
Если так, то наверное блок управления остался на авто 2013 года, просто кнопок нет (как и в некоторых версиях 2008-09годах) и многие доделывали КК, путем соединения проводов. Кстати, как раз в Питере по весне обращусь к коллегам за помощью в подключении програмно зашитого уже КК (соединение нужных проводов и выведение кнопок на панель).
Может и на новом так же (ведь там так же электр. педаль будет)- програмно осталось все наверное, просто на кнопках и проводках сэкономили.
Как раз можно уже коллег на машинах 13 года спрашивать о наличии нужных проводков под рулевой колонкой (тема здесь на форуме есть про КК зашитый, с фото нужных проводков и клемм, действительных для некоторых комплектаций старых Кангу ).