Pasha писал(а):в инструкции написано что при отключении вентилятора кандик отключается но индикация на кнопке горит!
постоянно гонять его регулируя печкой правильный ответ!
был бы климат он бы все сам делал
павел маг писал(а):странно , на М2 кнопка переставала гореть , а тут блок вентиляции с М2
loxic писал(а):У меня кондер включается кнопкой, после этого включается муфта насоса, которую приводит в движение ремень насоса кондера и генератора и немного увеличиваются обороты ХХ.Если кондер выключен, муфта разобщает насос от шкива ремня и насос не работает. Вентилятор тупо тянет воздух через обменник. Особенно это заметно при встречном ветре, вентилятор можно выключить
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):странно , на М2 кнопка переставала гореть , а тут блок вентиляции с М2
Возможно, только похож. У меня клима - внешне выглядит как такая же в Сене - но там нажатие кнопки АС - включало кондей - а тут, наоборот - отключает. То есь по умолчанию кондей всегда включен - налицо отличный от предыдущего алгоритм работы.
Konstantin писал(а):Это только для юга. В минус включать кондиционер нельзя - быстро его сломаете!
AlexyCV писал(а):Konstantin писал(а):Это только для юга. В минус включать кондиционер нельзя - быстро его сломаете!
а мужики на ДВ то не знают!))) Во всех машинах включал кондей зимой, ни в одной не полетело ничего
Sunsetpeople писал(а):AlexyCV писал(а):Konstantin писал(а):Это только для юга. В минус включать кондиционер нельзя - быстро его сломаете!
а мужики на ДВ то не знают!))) Во всех машинах включал кондей зимой, ни в одной не полетело ничего
а смысл?
sashog писал(а):И это, ребятки, кондей при температуре, ниже -5 по цельсию не включается....
AlexyCV писал(а):он не холодит. Но воздух сушит всё равно. Во всех машинах так стекла отпотевал зимой.
павел маг писал(а):воздух он сушит , когда забортный воздух проходит через холодный радиатор кондера и там оседает влага.
А при - 5 компрессор кондера блокируется и не сушит и охлаждает входящий воздух.
AlexyCV писал(а):похолодает до -10 - специально для тебя выложу видео что происходит со стеклом с кондеем и без него.
AlexyCV писал(а):он не холодит. Но воздух сушит всё равно. .
AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):воздух он сушит , когда забортный воздух проходит через холодный радиатор кондера и там оседает влага.
А при - 5 компрессор кондера блокируется и не сушит и охлаждает входящий воздух.
похолодает до -10 - специально для тебя выложу видео что происходит со стеклом с кондеем и без него.
павел маг писал(а):Если не помните школьный курс физики , то прочитайте книгу для ПТУ о работе холодильных установок -там все детским языком написано , понятно сразу . Только в машине вместо электромотора-механический привод.
AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):воздух он сушит , когда забортный воздух проходит через холодный радиатор кондера и там оседает влага.
А при - 5 компрессор кондера блокируется и не сушит и охлаждает входящий воздух.
похолодает до -10 - специально для тебя выложу видео что происходит со стеклом с кондеем и без него.
AlexyCV писал(а):умником быть хорошо. только сложно. тем более сложно им прикидываться. то есть прочитать то что то где то может и прочитал, а вот потом всё вместе в голове это удержать - гораздо сложнее. Вот и начинаем хамить, да?
.
Горя писал(а):Всем привет. Вы, робяты, зря напали на человека... В указанных им авто, а равно и в Мерсе и в БМВ ... кондиционеры зимой работают.
Да. У нас - все так же. при отрицательных емпературах - кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Даже смешно об этом говорить со взрослыми людьми - ну вспомните начатки школьного курса физики то, а в частности одно из основных свойств жидкости.Горя писал(а):Про Рено не буду говорить ничего (только купил), но думаю, и у нас все так-же.
Кондею НАПЛЕВАТЬ, сколько там у вас в салоне - его интересует исключительно ВНЕШНЯЯ температура.Горя писал(а): Кондиционер зимой включается при ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ (температура больше +5),
Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
Rammstern писал(а):Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
Горя писал(а):...ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу.
павел маг писал(а):Я думаю , что в будущие морозы наш коллега просто откроет капот и включит кондей. Убедится в том , что он не работает ( заблокирован компрессор ) и начнет искать ответ на вопрос как все же происходит процесс осушения воздуха в машине.
Я просто предполагаю , что он живет там , где морозы небольшие и он попадает под порог температурного срабатывания. Если так , то я верю , что происходит так ,как он пишет.
Вариант два , что датчик блокировки не работает и хозяин авто этим балуеться. К его сожалению , если фреон не успеет перейти в данном случае в газообразное состояние и дойдет таки в жидком виде к компрессору , то будет бух и замена данного агрегата.
AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):Я думаю , что в будущие морозы наш коллега просто откроет капот и включит кондей. Убедится в том , что он не работает ( заблокирован компрессор ) и начнет искать ответ на вопрос как все же происходит процесс осушения воздуха в машине.
Я просто предполагаю , что он живет там , где морозы небольшие и он попадает под порог температурного срабатывания. Если так , то я верю , что происходит так ,как он пишет.
Вариант два , что датчик блокировки не работает и хозяин авто этим балуеться. К его сожалению , если фреон не успеет перейти в данном случае в газообразное состояние и дойдет таки в жидком виде к компрессору , то будет бух и замена данного агрегата.
по видео выложенному - со слов автора это март месяц в Сибири. Я живу в Хабаровске, температуры зимой около -40. Простите, мне не интересна беседа с индивидами, не читающими ничего, кроме своих же сообщений. Катайтесь с запотевшими окнами, мне собственно по барабану.
Pasha писал(а):Товарищи! зачем спорить и хамить друг другу в мануале ясно написано не работает
Pasha писал(а):Товарищи! зачем спорить и хамить друг другу в мануале ясно написано не работает
loxic писал(а):Что то вы мудреное предлагаете. За зиму пару раз обязательно включаю кондер в дни, когда потеплее. На узлах связи кондиционеры работают круглые сутки и зимой и летом и ничего... Воизбежание утверждений, что они специального исполнения, отвечаю, обычного исполнения, только мощные. Окна открывать в автозалах категорически запрещено. Есть такое понятие, тепловой удар по аппаратуре, да и влажность не приветствуется.
Pasha писал(а):Товарищи! зачем спорить и хамить друг другу в мануале ясно написано не работает
павел маг писал(а):loxic писал(а):Что то вы мудреное предлагаете. За зиму пару раз обязательно включаю кондер в дни, когда потеплее. На узлах связи кондиционеры работают круглые сутки и зимой и летом и ничего... Воизбежание утверждений, что они специального исполнения, отвечаю, обычного исполнения, только мощные. Окна открывать в автозалах категорически запрещено. Есть такое понятие, тепловой удар по аппаратуре, да и влажность не приветствуется.
Вы не правы , я сам работаю в Ростелекоме и у меня куча такого оборудования и систем климат-контроля.
В октябре приходит приказ о прекращении использования систем климат-контроля , не оборудованных системой зимний пакет. В данную систему входит подогреватель наружнего блока (двигатель , емкость и что то еще) и система контроля за испарением , которая не допускает заброса жидкого фреона в компрессор. А опыт замены таких блоков уже есть , когда сотрудники включали старые системы( без зимнего пакета) в мороз-летит на ура.
павел маг писал(а):Ну вот и пришло - почитайте выписку из приказа.
1.1. Запретить с 28.10.2012 г. до окончания отопительного сезона включение систем комфортного кондиционирования, не оборудованных низкотемпературными комплектами, во всех офисных и технологических помещениях;
Андреi писал(а):павел маг писал(а):Ну вот и пришло - почитайте выписку из приказа.
1.1. Запретить с 28.10.2012 г. до окончания отопительного сезона включение систем комфортного кондиционирования, не оборудованных низкотемпературными комплектами, во всех офисных и технологических помещениях;
Это немножко из другой оперы, к автомобильным кондиционерам отношения не имеет.
павел маг писал(а):Есть другая проблема - фреон должен дойти назад до компрессора в газообразном состоянии , если он туда дотечет жидким -будет пизд.....
ivas777 писал(а):Мужики, мне кажется, что научные изыскания, касаемые кондиционирования и не имеющие отношения к кангу, надо писать в курилке, а то получается, чтобы найти необходимую инфу, требуется отделять мух от котлет А по включению кондера зимой: инструкция для реноподобных ставит все на свои места, а вот про теорию и инженерию плиз, давайте здесь не будем
Андреi писал(а):павел маг писал(а):Есть другая проблема - фреон должен дойти назад до компрессора в газообразном состоянии , если он туда дотечет жидким -будет пизд.....
Конструктивно, конкретно в нашей машине, для предотвращения попадания жидкого фреона в компрессор, дополнительно стоит расширительный рессивер. Находится рядом с бачком омывателя.
И пожалуйста не пишите всякий делетанский бред про: "что есть еще система регулирования температуры фреона. Суть ее работы - компрессор пашет с одной скоростью , а вентилятор -с разной , зимой он вообще не работает иногда", человеку, который больше 20 лет проработал холодильщиком. Ухи, просто вянут, а обьяснять длинно и народу не нравится.
павел маг писал(а):Андреi писал(а):[недостатка средств на фирмачей как то обратились к Рембытмашу с просьбой о ремонте -те выделили мастера по холодильному оборудованию
Андреi писал(а):павел маг писал(а):Андреi писал(а):[недостатка средств на фирмачей как то обратились к Рембытмашу с просьбой о ремонте -те выделили мастера по холодильному оборудованию
В этой профессии встречаются некомпетентные люди, а еще больше рас3,14здяев, которым ваше оборудование вообще пох. К сожалению в силу специфики профессии их работу постороннему человеку, очень трудно проконтролировать. Потому нормальный клиенты и держатся за холодильщиков с которыми по "20 лет" работают и которым полностью доверяют а не ищут первых попавшихся, подешевле. Особенно если это какое то фирменное специфическое оборудование. И что бы жидкарь попер в компрессор, это в 90 случаев из 100 "заслуга" именно такого холодильщика.
Все завязываю.
Pasha писал(а):Началась зима можно провести опрос у кого при какой температуре не работает....
PS я тестил при -4 специально надышал включил и...... никакого эффекта стекла отходят медленно только благодаря тёплому воздуху печки .....
Pasha писал(а):Rammstern писал(а):Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
я под столом валялсо
Rammstern писал(а):Горя писал(а):Всем привет. Вы, робяты, зря напали на человека... В указанных им авто, а равно и в Мерсе и в БМВ ... кондиционеры зимой работают.
Нет, не работают.Да. У нас - все так же. при отрицательных емпературах - кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Даже смешно об этом говорить со взрослыми людьми - ну вспомните начатки школьного курса физики то, а в частности одно из основных свойств жидкости.Горя писал(а):Про Рено не буду говорить ничего (только купил), но думаю, и у нас все так-же.Кондею НАПЛЕВАТЬ, сколько там у вас в салоне - его интересует исключительно ВНЕШНЯЯ температура.Горя писал(а): Кондиционер зимой включается при ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ (температура больше +5),Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
Rammstern писал(а):AlexyCV писал(а):похолодает до -10 - специально для тебя выложу видео что происходит со стеклом с кондеем и без него.
От неплохо бы было Можешь пояснить физическую сущность процесса осушения воздуха при выключенном кондее?AlexyCV писал(а):он не холодит. Но воздух сушит всё равно. .
Зело интересно, как сей процесс проистекает.... Как говорится - " А МУЖИКИ ТО И НЕ ЗНАЮТ"
Вера - великая вещь.
павел маг писал(а):loxic писал(а):Что то вы мудреное предлагаете. За зиму пару раз обязательно включаю кондер в дни, когда потеплее. На узлах связи кондиционеры работают круглые сутки и зимой и летом и ничего... Воизбежание утверждений, что они специального исполнения, отвечаю, обычного исполнения, только мощные. Окна открывать в автозалах категорически запрещено. Есть такое понятие, тепловой удар по аппаратуре, да и влажность не приветствуется.
Вы не правы , я сам работаю в Ростелекоме и у меня куча такого оборудования и систем климат-контроля.
В октябре приходит приказ о прекращении использования систем климат-контроля , не оборудованных системой зимний пакет. В данную систему входит подогреватель наружнего блока (двигатель , емкость и что то еще) и система контроля за испарением , которая не допускает заброса жидкого фреона в компрессор. А опыт замены таких блоков уже есть , когда сотрудники включали старые системы( без зимнего пакета) в мороз-летит на ура.
Горя писал(а):Если ты чего-то не знаешь - это не смешно. Принцип работы любой компрессорной холодильной установки , коей является и автокондиционер, один: для испарения хладагента (кипения (утр.)) нужна энергия, в данном случае тепловая. Тепло из салона автомобиля, холодильника, морозильника забирается и выделяется в конденсаторе на улице (в "змеевике" холодильника),- в салоне (холодильнике) снижается температура. Век живи...
Горя писал(а):павел маг писал(а):loxic писал(а):Что то вы мудреное предлагаете. За зиму пару раз обязательно включаю кондер в дни, когда потеплее. На узлах связи кондиционеры работают круглые сутки и зимой и летом и ничего... Воизбежание утверждений, что они специального исполнения, отвечаю, обычного исполнения, только мощные. Окна открывать в автозалах категорически запрещено. Есть такое понятие, тепловой удар по аппаратуре, да и влажность не приветствуется.
Вы не правы , я сам работаю в Ростелекоме и у меня куча такого оборудования и систем климат-контроля.
В октябре приходит приказ о прекращении использования систем климат-контроля , не оборудованных системой зимний пакет. В данную систему входит подогреватель наружнего блока (двигатель , емкость и что то еще) и система контроля за испарением , которая не допускает заброса жидкого фреона в компрессор. А опыт замены таких блоков уже есть , когда сотрудники включали старые системы( без зимнего пакета) в мороз-летит на ура.
Не надо путать "системы климат-контроля" которые пытаются включить на обогрев помещения при 20-ти градусном морозе с автокондиционером, да любым включенным на охлаждение помещения, будь на улице хоть -40. Подогрев наружного блока нужен только для использования кондиционера в режиме отопления.
Pasha писал(а):Горя писал(а):Если ты чего-то не знаешь - это не смешно. Принцип работы любой компрессорной холодильной установки , коей является и автокондиционер, один: для испарения хладагента (кипения (утр.)) нужна энергия, в данном случае тепловая. Тепло из салона автомобиля, холодильника, морозильника забирается и выделяется в конденсаторе на улице (в "змеевике" холодильника),- в салоне (холодильнике) снижается температура. Век живи...
насколько я понимаю испаритель обдувается вентилятором печки который проталкивает в салон охлажденный и осушенный НАРУЖНЫЙ воздух .... причем тут перенос тепла на улицу и сравнение с холодильником (за исключением конструктивных моментов компрессор, испаритель и т.д.).... я понимаю процесс осушения воздуха в салоне происходит простым замещением внутреннего наружным.
Горя писал(а):Rammstern писал(а):Горя писал(а):Всем привет. Вы, робяты, зря напали на человека... В указанных им авто, а равно и в Мерсе и в БМВ ... кондиционеры зимой работают.
Нет, не работают.Да. У нас - все так же. при отрицательных емпературах - кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Даже смешно об этом говорить со взрослыми людьми - ну вспомните начатки школьного курса физики то, а в частности одно из основных свойств жидкости.Горя писал(а):Про Рено не буду говорить ничего (только купил), но думаю, и у нас все так-же.Кондею НАПЛЕВАТЬ, сколько там у вас в салоне - его интересует исключительно ВНЕШНЯЯ температура.Горя писал(а): Кондиционер зимой включается при ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ (температура больше +5),Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
В Митсубиси Л 200 - работает, в МБ Спринтер - работает, в Рено Трафик - работает, в Форд Мондео - работает и сушит воздух... это всё личный опыт. И о каких "начатках" ты говоришь? Или мы забыли о температуре кипения азота? Наплевать, так наплевать. Про влияние внешней температуры читай выше.
Горя писал(а): Попроси хозяина продемонстрировать, сейчас зима. Глядишь, мужики то чему и научатся...
.Андреi писал(а): Да и зачем ей работать, охлаждать воздух, если его "холодным" можно и так с улицы взять...
павел маг писал(а):Господи ,сколько спецов у нас ... При включении такой сплит-системы зимой охлаждение начинается только минут через 15 , я это реально проверял , тк после установки стоики оптики мне смонтировали две дополнительных сплит-системы по 8 Квт с зимним пакетом и я лично проверял их пуск и приемку в эксплуатацию подписывал.