mva писал(а):Все жизнь ездил с резиновыми коврами. Тут подумал, может с текстильными (ковровыми) практичнее?
alexradio писал(а):Коврик багажника 7711471349 - то, что нужно?
ivas777 писал(а):alexradio писал(а):Коврик багажника 7711471349 - то, что нужно?
Про этот номер не скажу, но...
Вот информация про коврик багажника и коврики салона норпласт: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=7&t=33
alexradio писал(а):ivas777 писал(а):alexradio писал(а):Коврик багажника 7711471349 - то, что нужно?
Про этот номер не скажу, но...
Вот информация про коврик багажника и коврики салона норпласт: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=7&t=33
спасибо, изделия норпласт мне не пригодятся.
ivas777 писал(а):про родной ковер багажника не скажу (хотя, где-то на сайте оф. дилера видел, что норпластовскому ковру присвоен реновский номер), а вот по условно родным коврам, точнее по их форме, я не в восторге (площадку для ноги не прикрывают, бортиков почти нет)... про кач-во материала не скажу, т.к. по фото их рассматривал.
может сейчас с родными коврами салона что-то и поменялось в лучшую сторону.
п.с. по норпласту для салона (форма, материал, подгонка под салон, фиксация грибками водит. коврика) замечаний за 2года не имею.
alexradio писал(а):ivas777 писал(а):про родной ковер багажника не скажу (хотя, где-то на сайте оф. дилера видел, что норпластовскому ковру присвоен реновский номер), а вот по условно родным коврам, точнее по их форме, я не в восторге (площадку для ноги не прикрывают, бортиков почти нет)... про кач-во материала не скажу, т.к. по фото их рассматривал.
может сейчас с родными коврами салона что-то и поменялось в лучшую сторону.
п.с. по норпласту для салона (форма, материал, подгонка под салон, фиксация грибками водит. коврика) замечаний за 2года не имею.
у меня уже есть авто с ковриками от норпласт.
в кангу купил ориг.коврики в салон.
а в багажник хотел купить поддон с переставляемыми перегородками, но уверился, что будет неудобно.
Pasha писал(а):Я подтверждаю оригинальные дилерские ковры норпласт....в ожидании авто заказал ковры через экзист ,а когда получал авто манагер презентовал оригинальные ковры... теперь у меня два комплекта)))))
Зы на оригинальных коврах за место норпласта написано кангу ...
ivas777 писал(а):Да, как я и высказывал выше предположение, что вышеприведённый тобою код корыта в багажник относится к норпласту ( в з/ч у Петровского так указано, что это Норпласт: http://www.petrovskiy.ru/accessories_catalog&id=55). Другое дело, что никто наверное Норпласт у дилера не брал (а напрямки, наверняка) и подтвердить принадлежность того партномера не сможет.
Вариант один: спросить в автосалоне артикул на обратной стороне корыта, и если это-NPL-P-69-42, то значит для Кангу подходит (http://norplast.ru/product.php?id_product=10360).
alexradio писал(а):Да, если посмотреть на ориг. салонные коврики, то на тыльных сторонах можно увидеть полную маркировку, вплоть до даты изготовления.
Ну и материал, точность форм и т.п. драматически отличаются от поделок норпласт.
alexradio писал(а):я купил ориг ковры импринт.
отличные.
отсутствие перемычки между задними меня не напрягает.
ivas777 писал(а):alexradio писал(а):я купил ориг ковры импринт.
отличные.
отсутствие перемычки между задними меня не напрягает.
А-а, это на 2й фотке... если из оргинальных, то мне на 1й фотке нравится по форме и цвету (хотя огорчает неприкрытая площадка для ноги и по зиме там будет срач).
п.с. перемычка на втором ряду конечно полезна, но только когда третьего пассажира везешь (раз в сто лет такое бывает)
illiteracy писал(а):Из ничего 14 постов. Вот это мастерство флуда! Вы еще обсудите марку пылесоса, для чистки подголовников пассажирского сиденья. С тестами и теоретическим обоснованием
PS У меня обычные восьмерочные, переехали из предыдущей Канги и служат уже пятый год.
Rammstern писал(а):Ничо страшного. Еще более полезно узнать что в КАНГУ, как в офигенно дорогом и экслюзивном авто важна микронная точность ковриков
P/S? коворят, есть еще полностью оригинальное масло RENAULT KANGOO II.да да! истово рекомендую
Лето откатался шикарно, по сравнению с "резиной" пыли в салоне значительно меньше, сухая и влажная чистка без проблем. Предлагаю тему поднять к концу весны после осенне-зимне-весенней эксплуатации салонных ковриковСтандарт (Тип D)
Тафтинговый ковролин. Материал ворса - полипропилен. Общая плотность до 2800 г/кв.м.
Плотность ворса до 600 г/кв.м. Покрытие тыльной стороны - термопластичная резина. Материал обладает хорошей износостойкостью, удерживает воду и подходит для круглогодичной эксплуатации.
Darkon писал(а):Подскажите, кто как крепил нордпластовыские грибки? Я штатные заглушки вынул, но там ковролина нет, поэтому надо во что-то ввернуть.
Ато коврик всеже сдвигается без фиксации...
Vitvl1 писал(а):За три года сносил три водительских коврика, а поскольку водительский отдельно не продаётся, то сносил, считайте, три комплекта. Коврики изготовлены из очень тонкого слоя резины, и место касания пяткой левой ноги при нажатии на педаль сцепления в короткий срок протирается до дырки. Первый и третий комплекты покупал в фирменном Петровском автоцентре, причём в последнем случае комплект расхвалили продавцы как изготовленный из особо прочного материала и втюхали мне, а прослужил всего 3 месяца (!). Что делать дальше?