AlexyCV писал(а):год прошел говорите... народ, а на зиму масло никто не менял что ли? Или Вы все живете где зимы нет?
softline3 писал(а):AlexyCV писал(а):год прошел говорите... народ, а на зиму масло никто не менял что ли? Или Вы все живете где зимы нет?
Живу на Севере!А зачем на зиму????????
павел маг писал(а):да ,там хорошая всесезонка
AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):да ,там хорошая всесезонка
чёт я очкую, Славик. Ночью морозы зимой -40 да ветерок...
семен семеныч писал(а):AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):да ,там хорошая всесезонка
чёт я очкую, Славик. Ночью морозы зимой -40 да ветерок...
автозапуск и прочие подогревы вам в помощь а так то лучше при морозах ниже 30 на такси ездить, да и дешевле в итоге выйдет.
AlexyCV писал(а):и круглый год на одном масле что лИ?
softline3 писал(а):AlexyCV писал(а):и круглый год на одном масле что лИ?
Ага.5w40-отличное масло.Раньше в -30 на логане масло в коробке подмерзало.А щас вроде бы ни чего.За исключением того,что кулиска примерзала пару раз.А для двигла лучше масла, и не нать.Так что не парься.
AlexyCV писал(а):летом как то на пятерке не особо алле...
AlexyCV писал(а):
купить машину и ездить на такси всё равно что купить билет и бежать за автобусом имхо. Машина должна ездить.
AlexyCV писал(а):летом как то на пятерке не особо алле...
Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
DAN писал(а):AlexyCV писал(а):летом как то на пятерке не особо алле...
Ты тут как-то ссылку давал на интересную статью про качество топлива. У того же автора рядом еще есть другая про моторные масла:Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
ivas777 писал(а):Дано: масло менялось на 45тыс.км, пробег после этого 15тыс.км, в компе забита след. смена на 75тыс.км (в Германии интервал 30ткм); вопрос: какого рожна ему надо
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Дано: масло менялось на 45тыс.км, пробег после этого 15тыс.км, в компе забита след. смена на 75тыс.км (в Германии интервал 30ткм); вопрос: какого рожна ему надо
Отсчет до следующего ТО ведется в ЭБУ по двум параметрам. Смотрите подробности здесь: «Межсервисные интервалы технического обслуживания у Renault» и «Изменение межсервисного интервала технического обслуживания у Renault».
ivas777 писал(а):Но получается странная штука у немчуры, интервал пробежный увеличен по сравнению с нашими (30тыкм против 15тыкм), а временной интервал нет- парадокс.
ivas777 писал(а):Спасибо, про это-то я и забыл. Но получается странная штука у немчуры, интервал пробежный увеличен по сравнению с нашими (30тыкм против 15тыкм), а временной интервал нет- парадокс. Ведь раз они смело так выдвинули теорию о неразрушимости масла за такой пробег, то о ни д.б. осилить и теорию, что масло не окисляется за пару лет Масло менялось ровно год назад (+/- 2месяца), значит у них такой срок выставлен и они считают, что возраст масла критичнее пробега
Андреi писал(а):Поменял масло на 8 т.км. обошлось в 2.540р с фильтром, маслом, работой, прокладкой, у ОД. Очень рад. Масло после обкатки и летней жары реально черное было. Еще на 7т.км хотел, но в ОД отговорили, сказали что масло темное само по себе. Сейчас посмотрел, старое раза в 2, если не в 3 темнее было. Так что, хуже думаю не будет.
Поменял масло на 8 т.км. обошлось в 2.540р с фильтром, маслом, работой, прокладкой, у ОД.
Цены у вас там здоровские, у нас у офов замена масла по акции "замена масла" 3300 с маслом и фильтром и работой.
CTPEJIOK29 писал(а):Поменял масло на 8 т.км. обошлось в 2.540р с фильтром, маслом, работой, прокладкой, у ОД.Цены у вас там здоровские, у нас у офов замена масла по акции "замена масла" 3300 с маслом и фильтром и работой.
Я первый раз масло заменил на пробеге 3000 км., в июне. Обошлось 1690 руб. все вместе (масло, фильтр, работа). Второй раз на ТО-1…. Думаю, что масло буду менять через каждые 7-8 тыс.км. Тем более у нашего ОД это до сих пор стоит – 1690 руб. Двигло - 1,6 8кл.
Стоимость нормо-часа в разных регионах России не одинакова. В связи с этим мы выделили два региона с разными тарифами на техническое обслуживание:
Тарифная зона 1: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Магнитогорск, Новороссийск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск и Челябинская область.
Тарифная зона 2: все регионы России, не указанные в тарифной зоне 1.
водолей писал(а):И снова о масле! Но в коробке.
При -20 рычаг с усилием передвигается. Начало разгона шестерни пока масло не раскидают, с километр туговато. ( на 10ке минералка с завода 70 тыс. типа товоже или даже полегче) Не ожидал! И чехол кочерки тянет панель - скрипит при переключениях пластик.
В -30 капец будет. Движок прогревается на этой быстрей. И стекло оттаит.
водолей писал(а):И снова о масле! Но в коробке.
При -20 рычаг с усилием передвигается. Начало разгона шестерни пока масло не раскидают, с километр туговато. ( на 10ке минералка с завода 70 тыс. типа товоже или даже полегче) Не ожидал! И чехол кочерки тянет панель - скрипит при переключениях пластик.
В -30 капец будет. Движок прогревается на этой быстрей. И стекло оттаит.
CTPEJIOK29 писал(а): Кстати машина на ходу греется отлично, а вто на холостых при -23-25 температура бывает падает до 60-70 градусов...
Сергей писал(а):Тросики управления переключением смазываются и зимой нормально переключаются. А вот ручник примерзает так, что если нет асфальта (сцепления с дорогой), то волочишь за собой задние колеса очень долго...
Vitvl1 писал(а):После замены в сервисе всех тормозных колодок на дисплее в окне спидометра при пуске двигателя появляется надпись: Servise due soon и изображение в уголочке сосуда с жидкостью, которая означает, как я понял, "Дуй скорее в сервис".
Vitvl1 писал(а):... по срокам ещё рано: оно должно появляться за 3 тыс.км до срока или если истекает год с предыдущего. Год истекает в августе, а пробег с предыдущего только 10 тыс.км, так что ещё запас по крайней мере 2 тыс.км до извещения. Вот и не знаю, мчаться ли в сервис или это не срочно...
Vitvl1 писал(а):Может быть, при замене колодок допущена утечка тормозной жидкости?
Андреi писал(а):"Servise due soon" дословно означает, скоро на сервис. Высвечивается либо за 3000км до контрольного пробега либо за 2 месяца до контрольного окончания года. Обнуляется в сервисе при плановом ТО.
illiteracy писал(а):А смысл его выбирать? При ТО заливают/доливают штатное. Оно не так уж дорого. Правда если нравится М6, другое дело, а синтетик, как указывает производитель, нам противопаказан.
ivas777 писал(а):Какой синтетик нам противопоказан?
Юрий Б писал(а):Я не хочу умничать, но синтетическое масло не может стоить 1,5-2 тыс рублей за 4 литра, т.к. его основа синтезируется из кислот неорганического происхождения. Например, 1 литр масла "Турбоникойл-98" (лицензионная версия "Castrol-98") стоит от 4 тыс. рублей. Да и для чего обычному поршневому двигателю настоящая синтетика? Меня всегда удивляло, как люди верят "рекламным свойствам" масла- ему такие функции приписывают, что сомневаться начинаешь в адекватности продавцов.
Юрий Б писал(а):на фото написано, то что ты и хотел: elf 5W30. Сомнения на чем основываются?
gerkules писал(а):потом только прочёл на канистре RN0700, а в допусках RN0710