Межпробежные отчеты.

Общие вопросы эксплуатации, отзывы об автомобиле, новости

Межпробежные отчеты.

Сообщение Sunsetpeople » 20 окт 2011, 21:07

Предлагаю периодически писать в данный раздел пробег Вашего авто и выявленные плюсы и минусы за время этого периода эксплуатации.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение DAN » 20 окт 2011, 23:20

Пробег ~5000 км. Машина большая, на мойку уходит много времени и воды, а что бы добраться до крыши приходится становиться на табурет :lol:
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение BadManII » 21 окт 2011, 10:44

Пробег 7500
Плюсы: высокий (внутри); вместительный; в моей комплектации столики в спинках сидений и складывающееся переднее пассажирское сиденье - функциональный; полка над водителем - просто необходимая вещь (всё под рукой); круиз-контроль - не часто, но пользуюсь; датчик дождя и света - приятные мелочи; штатная магнитола с автовыключением - не надо снимать панельку и прятать в машине или уносить с собой; раздвижные двери - много плюсов; УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕЙЛИНГИ-БАГАЖНИК - НЕ НАРАДУЮСЬ, полка в багажнике - жёсткая (не шторка!), задние стеклоподъемники
Минусы: нет блокировки передней пассажирской двери, чтобы не открывалась изнутри (но это, наверное, в целях безопасности пассажиров) - терпимо; лекал для пошива чехлов нет в автоателье, а оригинальные за комплект 11000 руб. с неизвестным мне пока качеством, лампа заднего хода с одной стороны - дорабатывается - терпимо
Изображение
Аватара пользователя
BadManII
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
Откуда: Россия, Московская область
Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение BadManII » 21 окт 2011, 10:49

DAN писал(а):чтобы добраться до крыши приходится становиться на табурет :lol:

Может быть для закрепления и снятия груза на багажнике... А так она и не пачкается почти :D Ни разу ещё не мыл :oops:
Изображение
Аватара пользователя
BadManII
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
Откуда: Россия, Московская область
Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение AntonM » 21 окт 2011, 11:34

Всё так же. Я еще себе тройник вывел на верхнюю полку. Провод тянул от дополнительной розетки (под подлокотником), далее под обшивкой вод. сиденья, под резиновым уплотнителем, и по стойке к полке. Панелька на стойке вытаскивается движением вверх, а вот ставится просто нажатием. Тройник использую для радара (радар стоит под потолком) и зарядки модуля gps-bluetooth. А прикуриватель для зарядки мобильника. Очень нравится, что розетка и головной свет выключаются вместе с ключом.
Вложения
21102011.jpg
радар, зеркало, gps, иконостас
Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Kangoo 2 Aut. Пробег 4500

Сообщение Sunsetpeople » 22 окт 2011, 10:38

Достоинства:
1. Огромные боковые окна, высокие- посадка, потолок, клиренс.
2. Хорошая тяга на низких передачах.
4. Рычаг КПП у руля.
5. Ровный пол при сложенных задних сидениях.
6. Объем багажника 700 л/ 2600 л.
7. "Мягкий" газ и сцепление. Усиленная подвеска. Очень мощная печка.
8. Короткий капот
9. Отличная работа дворников
10. Запаска под днищем (при замене грязное колесо не надо класть в багажник)
11. Бак 60 литров, расположение горловины слева (очень удобно нет очередей)
12. ЦЗ с кнопки
13. Реальный расход на трассе- 6,5 л/100, город-11,4/100 бензин АИ 92
14. Аудиоподготовка порадовала- есть и твитеры, и 16 см динамики влезли в передние двери, дополнительно поставил динамики в двери пассажиров.
15. Большие зеркала заднего вида
16. Удобные сидения и качественно отделаные материалом, задний диван- полноценные 3 места.

Недостатки:
1. Нечеткое переключение передач - надо "втыкать", особенно задняя.
2. При езде по неровной дороге немного гремит подвеска и колбасит кузов (сказывается высота авто и настройка подвески на работу под нагрузкой).
3. Шумоизоляция салона работает только при закрытых окнах до 60 км/ч. Даже при том что на машину установлена хорошая летняя резина мишлен, на трассе в салоне стоит гул, не говоря уже если открыть окна - музыку не слышно совсем. (аэродинамика кузова). Небольшие сверчки пластика в салоне. В планах сделать небольшую шумку.
4. Руль скользковат- отделал кожей.
5. Во время дождя заливает боковое стекло водителя струйками воды
6. Штатная задняя полка хлипковата и прогибается- надо усиливать если ставить что- то тяжелое.
7. Большой радиус разворота
8. Подголовники сидений заставляют голову наклонять вперед- неудобные и не регулируются по наклону.
9. Салонное зеркало в топку, заменил на 40 см панорамное.
Последний раз редактировалось Sunsetpeople 22 окт 2011, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение AntonM » 22 окт 2011, 11:37

зеркало - да, малополезное, а вот насчет передач - может кулису настроить? у меня так на приоре было
Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение Sunsetpeople » 22 окт 2011, 17:16

AntonM писал(а):зеркало - да, малополезное, а вот насчет передач - может кулису настроить? у меня так на приоре было



Не знаю в чем дело, включаются иногда с каким -то слабым хрустом, задняя вообще "не чувствуется"
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение vilkinson » 04 фев 2012, 20:44

С пунктом 10 не согласен.Очень неудобно да и физически тяжеловато доставать-убирать колесо из под машиныю А еще и все в грязи если непогода.На прошлой Кангу 1 в связи с тем что редко пользовал запаску заржавел болт который опускает-поднимает корзину с колесом и при приложении силушки сломался в дребезги пополам. Пришлось менять весь механизм.А колесо грязное можно в пакет а потом в багажник.
vilkinson
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:51
Авто: Kangoo 2

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение BadManII » 05 фев 2012, 22:00

vilkinson писал(а):С пунктом 10 не согласен.Очень неудобно да и физически тяжеловато доставать-убирать колесо из под машиныю А еще и все в грязи если непогода.На прошлой Кангу 1 в связи с тем что редко пользовал запаску заржавел болт который опускает-поднимает корзину с колесом и при приложении силушки сломался в дребезги пополам. Пришлось менять весь механизм.А колесо грязное можно в пакет а потом в багажник.

Каждому своё. Чтобы болты не ржавели надо периодически откручивать-закручивать их, смазывать. В общем проводить техническое обслуживание. А на счет "колесо в багажник": недавно попалась машина на обочине. Люди ехали с полным багажником и видимо пробило колесо. Так им пришлось весь багажник вытряхнуть, чтобы до неё добраться. Тут конечно сейчас скажут, что надо было её поближе положить, и т.д. и т.п. Каждому своё. Я люблю, чтобы всё лежало на своих местах
Изображение
Аватара пользователя
BadManII
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:13
Откуда: Россия, Московская область
Авто: Renault Kangoo 2, Expression, 2011 г.в.

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение vilkinson » 05 фев 2012, 23:10

Вот именно.Из долгих и многократных путешествий по горам привык к тому что та вещь которая может понадобиться в любой момент должна быть всегда удобно доставаема, а стоять, извиняюсь, где-то под дождем в грязи в позе " мама моет пол" или попросту раком не самое любимое занятие.
vilkinson
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:51
Авто: Kangoo 2

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение AntonM » 05 фев 2012, 23:16

Если идет дождь, то не нужно будет весь багаж вытаскивать на улицу. У меня уже на второй машине запаска под машиной висит, очень удобно доставать и ставить обратно. Пользовался уже пару раз.
Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение Konstantin » 06 фев 2012, 01:05

Я тоже считаю, что запаска вне багажника гораздо удобней. Писать про какую-то страшную грязь, мешающую извлечению колеса, здесь не стоит, так как Кангу не джип, на котором владельцы катают по колее от лесовозов. Если ты едешь с полным багажником, и случается беда с колесом, то гораздо проще и быстрее менять его в случае нахождения под днищем нежели в багажнике. Проверено на разных машинах!
Konstantin
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:20
Откуда: Россия, Москва
Авто: Kangoo 2, Expression

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение BerlingoShAM » 11 мар 2012, 22:57

Пробег 13000км. без претензий. хорошая надежная машинка. надеюсь что и в дальнейшем она меня не подведет.вот.
Аватара пользователя
BerlingoShAM
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:04
Откуда: Москва
Авто: renault kangoo 2 Expression

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение alxzver » 19 апр 2012, 21:26

Konstantin писал(а):Я тоже считаю, что запаска вне багажника гораздо удобней. Писать про какую-то страшную грязь, мешающую извлечению колеса, здесь не стоит, так как Кангу не джип, на котором владельцы катают по колее от лесовозов. Если ты едешь с полным багажником, и случается беда с колесом, то гораздо проще и быстрее менять его в случае нахождения под днищем нежели в багажнике. Проверено на разных машинах!


В течение 9-ти лет владел и активно перемещался на Рено-19, у которой запаска тоже под днищем, как и у Канги. Доставал 1-2 раза, не больше, и не сломался. Потом в течение 3-х лет рассекал на 3-х летнем же Форде Фокусе. Перед продажей машины взглянул на запаску, которая за 6 лет эксплуатации ни разу не доставалась из багажника. Поэтому споры о том, где лучшее расположение запасного колеса, мне кажутся бесполезными.
Пробег моей Канги - 43000 км. Запаску еще не доставал (тьфу-тьфу-тьфу!).
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла
Аватара пользователя
alxzver
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:26
Откуда: Псков, Россия
Авто: Renault Cangoo 2, 2010

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение Pasha » 19 апр 2012, 21:35

попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу :twisted:
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение dixi`s » 20 апр 2012, 10:31

Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу :twisted:


Просто вы не умеете "его готовить"- т.е. пользовать :)))
Стаж на разных УАЗах с 97-го (с перерывами)- помимо нив разного рода и недоприводов типа Рено 19
dixi`s
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
Откуда: Москва
Авто: Kangoo2 1.6 8v

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение Pasha » 20 апр 2012, 17:19

dixi`s писал(а):
Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу :twisted:


Просто вы не умеете "его готовить"- т.е. пользовать :)))
Стаж на разных УАЗах с 97-го (с перерывами)- помимо нив разного рода и недоприводов типа Рено 19

А что пользовать !!!!! заводской домкрат с приваренной гайкой под балонник в место ручки и усилие на ней! А также подныриванье в чистой одежде под машину для установки. не ну я не спорю покупатель такого авто должен быть ко всему (впрочем меня это неособо пугало :D ) но можно было и позаботиться о хиленьких мужичьках (кстати такой именно УАЗ у меня и купил) и дамах :D :D :D (видал я пару таких у нас в городе)
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение Pasha » 20 апр 2012, 17:21

у знакомого мазда ВТ-50 вот там прикольный винтовой домкрат с длинной подъёмной ручкой.
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение dixi`s » 20 апр 2012, 17:49

Pasha писал(а):
dixi`s писал(а):
Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу :twisted:


Просто вы не умеете "его готовить"- т.е. пользовать :)))
Стаж на разных УАЗах с 97-го (с перерывами)- помимо нив разного рода и недоприводов типа Рено 19

А что пользовать !!!!! заводской домкрат с приваренной гайкой под балонник в место ручки и усилие на ней! А также подныриванье в чистой одежде под машину для установки. не ну я не спорю покупатель такого авто должен быть ко всему (впрочем меня это неособо пугало :D ) но можно было и позаботиться о хиленьких мужичьках (кстати такой именно УАЗ у меня и купил) и дамах :D :D :D (видал я пару таких у нас в городе)


Зато компактно и достаточно надежно. Я вообще пользовал джеком с лифтмейтом (за диск колеса)- оч. удобно... Дум аю на Кенгуру такое тоже- а то на кенгуру так же неудобно, как на УАЗе (не намного удобнее) :))))

ЗЫ: Самый удобный из штатных- Нива (старая) и ...Логан.
dixi`s
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
Откуда: Москва
Авто: Kangoo2 1.6 8v

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение юра фотограф » 05 июн 2012, 11:33

отпишусь тоже
куплена в апреле 2011
сейчас пробег 20-000.
за все время было:
в прошлом году пробил колесо шипом какого-то растения в крыму, хорошо что увидел, когда остановился на серпантине. смотрю - торчит что-то в колесе) потянул - оно и ухнуло со свистом, сдулось. повезло, что не на спуске. запаску поставил. летом как раз удобно что запаска под днищем. а вот для мелочевки ящичком в полу багажника не хватает, все летает, включая огнетушитель. поэтому купил пластиковый багажник, и теперь весь хлам ездит там, на крыше.
и вот в декабре 2011 бензонасос полетел, поменяли по гарантии, с электрикой что-то было, как сказали.
ну еще чек загорался в крыму, видимо бензин. потом потух, когда выработал весь бак и залил снова.
вот и все.
периодически дергается машинка и надрывается при разгоне, не знаю, бензин это или что. заправляю 95-98, потому как машина не рабочая, а для нечастых передвижений, и денег на бензин не жалею.
из фичей 9или это баг?) - на скорости 90 и выше начинает подрагивать правое бокое зеркало, дергается мелко ритмично, не сам корпус, а стекло внутри. привык. в сервисе не знают.
дверь правая сдвижная чуть просела, хз почему. закрывается с усилием небольшим.
ближний свет на дороге слабоват, дальний уже слепит встречку, а что-то между - нет. надо менять лампы ближнего на посильнее.
движок слабоват, есть такое, но тут что купил, на то и рассчитывай.
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение AlexyCV » 14 июн 2012, 18:11

не согласен по минусам 1, 7-9.
Передачи - как уже писали, видимо что то с кулисой. Ибо всё нармуль.
Радиус поворота - шутить изволите? Очень юркая машинка. Вот Террано у меня был - вот там радиус поворота. А на Кангу как у Фита. Хонды Джаз по вашему.
Подголовники... Не понял о чем речь, ибо мне чтобы подголовника достать ещё назад нужно откинуться немного.
Зеркало - вполне нормальное себе зеркало. При таком длинном салоне смысла в панорамке не вижу, если честно.

Юра Фотограф - по свету - как нет что то между? А регулировка фар? И кстати - дальний то и должен встречку слепить. Потому его и выключают, когда встречка, не?))))
AlexyCV
 

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение ivas777 » 14 июн 2012, 20:49

AlexyCV писал(а):не согласен по минусам 1, 7-9.
Передачи - как уже писали, видимо что то с кулисой. Ибо всё нармуль.
Радиус поворота - шутить изволите? Очень юркая машинка. Вот Террано у меня был - вот там радиус поворота. А на Кангу как у Фита. Хонды Джаз по вашему.
Подголовники... Не понял о чем речь, ибо мне чтобы подголовника достать ещё назад нужно откинуться немного.
Зеркало - вполне нормальное себе зеркало. При таком длинном салоне смысла в панорамке не вижу, если честно.

Юра Фотограф - по свету - как нет что то между? А регулировка фар? И кстати - дальний то и должен встречку слепить. Потому его и выключают, когда встречка, не?))))


Вы приводите в пример, видимо не эталонные авто в дисциплине радиуса разворота, на мой взгляд, даже после Калины радиус большеват (такой же примерно), но конечно не огромен как на классике. А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).До этого была свежая Элантра 08, так на ней вообще разворот коротышка был.
По ближнему свету вроде после отличного калиновского ближнего не испытываю неудобств (правда поставил лампы + 80%Филипс)+ ПТФ включаю и регулировку ближнего ставлю на ноль.
Зеракло целиком начинает трястись только начиная со 120-130 кмч., а на 160кмч начинает взлетать :lol:
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение юра фотограф » 14 июн 2012, 20:52

по свету
когда едешь в кромешной тьме по пустой дороге - тут дальний
а когда ночью по оживленной трассе, то не успеваешь этот дальний включать, потому что идут машины и их слепишь
а на ближнем даже в самом верхнем положении - не дает хороший свет на дорогу. вот и думаю ставить лампы сильнее
юра фотограф
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 21:19
Откуда: москва, одинцово
Авто: к2

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение Pasha » 14 июн 2012, 22:19

ivas777 писал(а):..... А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).....

А причем тут количество оборотов и радиус поворота :!: :!: :!: бред полный :!: :geek: :geek: :geek: ну руль от упора до упора быстрей крутится это да, а колеса как на определенный угол поворачивались так и поворачиваются....обо кроме рейки в рулевом и т.д. больше не чего не меняли :geek: .....не надо забывать про у гол работы шруса (на вазе) :geek: ........
ЗЫ также надо у читывать базу автомобиля :!: .......
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение ivas777 » 14 июн 2012, 22:51

Pasha писал(а):
ivas777 писал(а):..... А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).....

А причем тут количество оборотов и радиус поворота :!: :!: :!: бред полный :!: :geek: :geek: :geek: ну руль от упора до упора быстрей крутится это да, а колеса как на определенный угол поворачивались так и поворачиваются....обо кроме рейки в рулевом и т.д. больше не чего не меняли :geek: .....не надо забывать про у гол работы шруса (на вазе) :geek: ........
ЗЫ также надо у читывать базу автомобиля :!: .......



Ну я попутал малька :D и неподумавши глубоко, в кучу все снес-сорри, конечно на радиус влияет и база в т.ч., и в т.ч."самоподруливающая" задняя часть (если имеется такая особенность, это когда на месте разворачиваешься как на Лансере). Ты прав, угол работы шруса тут почти на первом месте, ибо к примеру база бегемота меньше чем на моей бывшей Элантре, а радиус разворота больше.
Последний раз редактировалось ivas777 14 июн 2012, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение ivas777 » 14 июн 2012, 22:57

юра фотограф писал(а):по свету
когда едешь в кромешной тьме по пустой дороге - тут дальний
а когда ночью по оживленной трассе, то не успеваешь этот дальний включать, потому что идут машины и их слепишь
а на ближнем даже в самом верхнем положении - не дает хороший свет на дорогу. вот и думаю ставить лампы сильнее


Я поставил +80% Филипс, стало ярче ощутимо (ессно ни о какой прибавке дальности ближнего почти и речи нет)+ туманки иногда использую.
Но надо понимать, что такие лампы меньше живут, в отличии от обычных.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение BerlingoShAM » 26 июн 2012, 13:18

Вот уже пробег 22000км. без проблем. машиной доволен очень. :D
Аватара пользователя
BerlingoShAM
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:04
Откуда: Москва
Авто: renault kangoo 2 Expression

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение AlexyCV » 26 июн 2012, 18:07

ivas777 писал(а):
AlexyCV писал(а):не согласен по минусам 1, 7-9.
Передачи - как уже писали, видимо что то с кулисой. Ибо всё нармуль.
Радиус поворота - шутить изволите? Очень юркая машинка. Вот Террано у меня был - вот там радиус поворота. А на Кангу как у Фита. Хонды Джаз по вашему.
Подголовники... Не понял о чем речь, ибо мне чтобы подголовника достать ещё назад нужно откинуться немного.
Зеркало - вполне нормальное себе зеркало. При таком длинном салоне смысла в панорамке не вижу, если честно.

Юра Фотограф - по свету - как нет что то между? А регулировка фар? И кстати - дальний то и должен встречку слепить. Потому его и выключают, когда встречка, не?))))


Вы приводите в пример, видимо не эталонные авто в дисциплине радиуса разворота, на мой взгляд, даже после Калины радиус большеват (такой же примерно), но конечно не огромен как на классике. А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).До этого была свежая Элантра 08, так на ней вообще разворот коротышка был.
По ближнему свету вроде после отличного калиновского ближнего не испытываю неудобств (правда поставил лампы + 80%Филипс)+ ПТФ включаю и регулировку ближнего ставлю на ноль.
Зеракло целиком начинает трястись только начиная со 120-130 кмч., а на 160кмч начинает взлетать :lol:


просто мы живём на разных концах страны, и потому разные машины считаем эталонными. На ДВ Калина не может быть эталоном в принципе))))) По мне нормальный радиус разворота если на двухполосной дороге (в смысле по одной полосе в каждую сторону) можно развернуться в один приём. Посмотрите на то как разворачивается Джаз или Сайфа - вот по ним и измеряю))))
AlexyCV
 

Re: Межпробежные отчеты.

Сообщение q-fear » 28 дек 2013, 14:42

с 04/13 по 12/13 пробег 20 000 км. Все нравится. Проблемы были только к бензину (чек инджайн). Если не заправлятся на НЕСТЕ, Кириши то проблем нет.
Очень вместительная. 5 взрослых без проблем.
Часто ездим за город кататься на великах. Два ребенка в креслах, два взрослых, два горные велика без передних колес, детский (2 колесо), и детское кресло на велик. Все в салоне. Супер.
Аватара пользователя
q-fear
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo II Exp


Вернуться в Общее