Всех приветствую, душевный форум у Вас тут, несмотря на неогромное кол-во пользователей, отклик порой мгновенный))
Принимайте в свои ряды Кангуводов, купил своего бегемотистого кенгуру на днях
Пред. машинка была Калина универсал с кондером и абс- если бы не размеры ее... и ее непредсказуемое поведение по надежности, то и не менял бы.
Долог был этот путь к этой уютной машинке, началось все тем летом, много облизывался, приземлялся в нее, без тест-драйва смущался насчет двигла и т.д., потом забывал про нее, и чего-то по этой весне по серьезному зачесалось, что мочи не было))
Начал размышлять насчет покупки. Все вроде в наших дилерских устраивало, но вот не давал покоя движок без запаса мощности и кредит уже надо было брать.... в итоге плюнул на свою строгость на счет всяких аферок, приключений и заказал знакомому перегонщику купить именно эту машинку в Германии (Кангу2, 16- ти клапанный ,106лысы).
Нашел сначала сам на немецком сайте объявлений (искал там по объявам, но оф. дилера Рено) нужный мне по году, цене,пробегу, состоянию автомобиль (
http://suchen.mobile.de/auto/renault.ka ... els=PETROL), потом партнер моего знакомого пошпрэхал с салоном на предмет кач-ва авто и заказал уже имея инфу по машине.
Я специально выбрал оф. салон Рено, чтобы избежать разных косяков крупных, ибо у них там прием от пред. владельца идет по 96 пунктам. Это только потом в инете нашел инфу, что это туфта почти полная насчет этих пунктов проверки, т.к. были люди в инете, которые у них покупали и выезжали с нерабочим кондеем и ошибкой в двигле(( Т.е можно и у частника, но уже только с осмотром, хотя я бы и у салона сначала проверил по тех. части авто.
Ну да ладно, в сумме вышло (с учетом всех всех расходов) 570тыров рупий (авто стоило там 326000 рупий)... по рынку недешево за 2008г. и пробег под 47тыс.км, но или здесь скрученные 16-ти клап. или дизеля или 8-ми клоп у дилера и за еще бОльшие деньги (пусть и безпробежный). Т.е. потери потом при перепродаже будут ощутимые (под 50-70тыров рупий).
Движок 16-ти клап. оправдал все мои ожидания (боялся что и его мне не хватит для ухода с разворота и т.п., т.е. не для стритрейсинга)), т.е. гармония присутствует, ибо моя пред. машина набирала первую сотню так же, т.е. за 13 секунд и меня это устраивает. Шум от движка незначительный, скорость при газульке отлично набирает (для этого веса).
В плюсах немчуры получилось (помимо движка): есп, аср, электроскладывание зеркал,боковые подухи, мп3 штатная магнитола (хотя может и на наших есть).
В минусах: на моей не стоял круиз, гнезд аукс не было,магнитолы свежей, подогрева водит. сиденья, ну и по отделке салона постарее моя.
Были там комплектации сладенькие: мужик частник в Берлине продает с климатом, с кучей подух, с прицепным штатным, с есп, с парктроником штатным, но частник (хотя сейчас уже мне пофиг было бы) и подороже (у него бы вышла в сумме за 600тыров рупий), и пробег 55тыс.км.
Была еще одна в эту же цену попустее, но с тремя люками- чума просто.
Сначала слегка жалел, что с климатом не взял, но потом все образумилось, когда моя пришла.
------------------
Про машинку многое сказано везде, достоинств куча. За одни только рейлинги, за простейшую направляющую для вертик.убирания полки задней, за полки авиац. типа надо премию давать разработчикам. Очень гармоничная, семейная машинка получилась.
Ну и без минусов никуда(( Французы конечно молодцы по части лечения кариеса через ж.. в части обслуживания (типа предохранителей под акумом и т.п.)... ну и еще набегает таких "-", но уже тактильного характера, но не критично все это- концепция этого автомобиля перекрывает все "-" с лихвой. Француза такого (ибо обычную франц. живопырку маленькую и низкую не в жизнь не взял бы) надо брать сердцем, а не расчетом.
Так что принимайте.