Прям с языка тему снял.
Всем привет. Столкнулся я с такой проблемой- стали гулять холостые обороты. Причем стрелка тахометра стоит как в копаная, а по мультитрониксу обороты плавают от 800 до 700. Прошерстив разные форумы выяснил, что данная проблема есть на ларгусах и меганах, но на флюенсах о ней не слышали. Проблема и ее решение оказалось элементарное. Ниже привожу оригинал статьи с ларгус форума.
http://largusladaclub.ru/forum/thread1134-8.htmlКазанец держи да и все остальные пусть смотрят (так как на том форуме без регистрации фотки не открываются )
И так всё по порядку :нам понадобиться :набор головок 6 и 8,Торкс-25,фум-лента(размеры на фото) ,два винтовых хомута (размер17-25,или в этих пределах).Силиконовая смазка, и руки откуда надо !:)
1.Нужно снять резонатор впуска, отстегнуть два резиновых хомута и вынуть
резонатор .
2.затем откручиваем короб с фильтром ,понадобиться отвертка или бита Torx-25.
Чтобы корпус с фильтром было удобнее снимать ,отстегнуть шланг ,который уходит на вакуумник (надавить на усы и прижать их к трубке и затем тянуть ! )
3.Отстегнуть тросик газа от коромысла на ДУ ,Снять разъём от РХХ,и снять шланг подвода воздуха ХХ с фланца РХХ.
4.Откручиваем головкой на 6 или( торкс Е10 или 8,хз не подбирал такую головку к болтам )Впускной короб и отводим его в право .
Также не забываем у впускного короба снизу с правой стороны отстегнуть белый провод датчика кислорода !
Отводим короб как можно дальше ,чтобы не мешал снимать Дроссельный узел
5.Головкой на 8 откручиваем два винта крепления ДУ к впуску и вынимаем ДУ отстегнув разъём от ДПДЗ.
6.снимам с ДУ малое кольцо и большое !
7.мотаем фумку под малое -15-20витков ,под большое 10.
8.Далее обильно смазав кольца силиконовой смазкой ставим ДУ на своё место и всё собираем в обратной последовательности .
Шланг подвода воздуха ХХ на штуцерах фиксируем винтовыми хомутами как со стороны фланца РХХ так и со стороны впускного ресивера .
8.после сборки все проверить и можно пустив ДВС наслаждаться его нормальной работой !
зы: Номер оригинального фильтра :
зы:Я понимаю ,что сейчас появиться много скептиков и начнут спорить что лучше ,фумка или изолента .На данный момент ,разницы Никакой ,главное ,это сделать уплотнение под малым кольцом .Работа считается выполненой правильно тогда ,когда при установке дросселя на своё место ,он очень туго встаёт в отверстие впускного ресивера(малое колечко) !!!А что будет служить уплотнением для кольца, сами выбирайте уже !
Как вариант ,да ,можно найти отечественное кольцо ,выше его параметры выложены ,благо оно стоит копейки ,и нет смысла копать инет в поисках оригинального ,времени потеряете кучу да и денег ,за чудо-оригинал-кольцо просят 300рублёв(в Экзисте)!
Начитавшись информации, закупил фум ленту, полез в моторный отсек. Сказать, что это делать не удобно, значит не сказать ни чего. Итак, как делал по пунктам-
1. Отворачиваем винт, который крепит глушитель впуска.
2. Снимаем глушитель впуска.
3. Отсоединяем шланг от впускного коллектора.
4. Заодно можно стравить воздух из системы охлаждения. (доступ к этим клапанам великолепный)
5. Отворачиваем 2 винта корпуса воздушного фильтра от Дроссельного Узла (ДУ). Винт стоит здесь хитрый. Я бы назвал его внешняя звездочка.
6. Сдвигаем корпус воздушного фильтра к моторному отсеку.
7. Снимаем разъем с ДУ.
8. Отворачиваем накидным ключом на 10 два винта крепления ДУ. Вот тут я и вспомнил всех французских родителей по материнской линии. Мало того, что все делаешь на ощупь, так и еще особо и не развернешься там.
9. Снимаем ДУ. У меня кольцо сидело не очень плотно и внизу ДУ были видны подтеки маслянистого вида. Попутно очищаем от нагара внутреннею поверхность.
10. Снимаем резиновые кольца и наматываем несколько витков фум ленты.
11. Одеваем кольца и смазываем их силиконом.
12. Собираем все в обратной последовательности. Не забыв одеть шланг разряжения. А то я завел мотор не одев этот шланг. Как мотор дал сразу 3000 оборотов и не сбрасывает. Ну, думаю, все, доигрался, чуть не посидел весь.
Итог всего мероприятия- мотор стал работать ровнее. По мультитрониксу обороты гуляют +- 30об/мин. Что намного меньше чем было. Расход немного упал. Результатом доволен. За одно и печку прокачал. Но все таки гдето есть подсос воздуха-Когда я прикрутил корпус воздушного фильтра, то завел мотор и закрыл входное отверстие фильтра. По идеи мотор должен был заглохнуть, ан нет работает зараза. Пробрызгал все стыки спреем Быстрый старт. Характер работы мотора не изменился. Пока думаю как найти подсос. А может его и нет?