Регулировка клапанов на 8 клапанниках.

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Регулировка клапанов на 8 клапанниках.

Сообщение семен семеныч » 27 июл 2015, 22:06

А почему до сих пор нет темы о регулировки тепловых зазоров? Например на логан клубе все регулируют, редко у кого зазоры в норме, процедура не хитрая, но у всех машина ровнее работать начинает, можно самому, в сервисах денег примерно 1500р. Сам уже два раза ездил на регулировку, первый раз, перед установкой ГБО (был один зажат), второй, после 20 тыс. пробега на пропане зажаты были все, однако угол зажигания уводить вперед надо, т.е. чиповать.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Регулировка клапанов на 8 клапанниках.

Сообщение CTPEJIOK29 » 10 авг 2015, 21:01

Я регулировал уже два раза - на 40 тыс.км и сейчас на 80 тыс.км. После регулировки разница заметна на слух. Двигатель работает ровнее и тише.... Официалы в Краснодаре мне сказали, что регулировать наш 1,6 8кл. надо каждые 30 тыс.км....
Аватара пользователя
CTPEJIOK29
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
Откуда: Усть-Лабинск
Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron