Не сметь хаять мою птЫчку (на капоте)
, ее за дЖопу никто и не держал, "рожденный ползать - летать не может"
Тем не менне, при 2 литрах дает 150 лЫсы, очень не плохая коробка и электроника. Для среднестатистического паркетника вполне сносна. Передачи длинные, есть возможность на второй передачи поднять до 60-80, правда обороты к 5 тысячам. Очень не плоха в режиме ускорения (чего не хватало на Кангухе), позволяет легко добавить 20-30 км/ч при обгоне. При спокойной езде экономична, с декабря веду отсет 7.2 на сотню. При скоростях больше 130 начинает заметно жрать, на 170 почти 10. Интересная деталь, если едешь с постоянной скоростью, то электроника может затребовать 6-ю передачк и на 40 км/ч В то же время, при старте с места выдает сумасшедший мгновенный расход, однажды видел 99,9 литра, больше разрядов нет
Приличная эргономика. Достаточно хороший пластик. После коробочки катастрофически не хватает объема - первую неделю страдал клаустрофобией
Жалко, что с МКП выпускают только в минимальной комплектации, жутко не хватает КК и приходится помнить о вкл/выкл габаритах. Опять же задняя дверь "лопата"...
Про Меган ничего сказать не могу. Не ездил и даже не представляю, что за двигло и коробка.
ЗЫ В Ломоносове это в порту Бронка? Так там даже не 3,14здец, если сказать, что там, то твой "сиамский близнец" просто вычистит меня с форума пожизненно
Там все раньше принадлежало воякам и лет 20 просто гнило, да разворовывалось.
ЗЗЫ Следующий раз бери бинокль, я тебе с балкона через залив помашу