Траблы с ТНВД (Delphi)

Для трактористов ))

Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 31 май 2015, 02:24

Наконец-то близятся к завершению мои проблемы с топливной.
В параллельных темах описывал. Но если вкратце, то:
Началось все с периодической плавающей ошибки по давлению (DF053 1 DEF) что в переводе означает низкое давление в магистрали.
В сервисе начали говорить, что скорее всего форсунки. На форумах так же все в один голос говорили что они. Проверял сам на слив (с шприцами), все ок. Но ошибка дальше все чаще вылезала, да и потеря мощности чувствовалась.
В одном (очередном) сервисе высказали мнение, что виновник IMV клапан регулятор. Я и сам, пораскинув мозгами, на него начал грешить. Единственное, что удерживало от его покупки, так это цена. По этому решил погонять вначале форсунки на стенде. В сервисе, где гоняли, приговорили в одной клапан. Сказали что у них есть в наличии и могут поменять. За всю работу и клапан вышло около 15000р. Но и это не помогло. Решил я тогда и остальные три клапана махнуть. Купил, поменял сам. вышло все около 10000р. Ошибка не прошла. На форумах хором твердили, что без прописки кодов это ерунда. Сгенерировал и прописал новые коды.... Не помогло. Решил все таки купить этот IMV клапан. Ждал месяц за 5200р. Поменял, но .... опять печаль-беда :cry:
Решил исключить бак и это цепочки причин. Подсоединил к фильтру и обратки ТНВД шланги и через окно в 5-ти литровую баклашку. Результат.... в общем не бак виноват.
Не выдержав, снял ТНВД и повез в еще один сервис. Проблема в том, что очень загружен на работе и выкроить время не реально. В сервисе сказали что мой ТНВД не развивает нужного давления! Я говору "ах@&ть!!! спасибо, кэпы! а то я не догадывался даже". Требую с них дефектовку. Кстати, сказали что могут все починить за 16000р. Говорят что под замену сальник, подшипники и клапаны. Прикинув, что за это 16 кусков как-то не прилично дох@я, решаю менять своими силами. Единственное, что подшипники и сальник исключаю сразу, т.к. знаю, что они в порядке. Остаются клапаны. Благо за вечер до этого курил мануалы по устройству насоса. Отдал им за диагностику 3400р.
Привез домой. Начал разбирать. Честно говоря, делаю уже это с закрытыми глазами.
Так вот насчет этих клапанов: один впускает топливо в головку с плунжерами, а второй выпускает в рампу. Закрываются поочередно.
Вот картинки:
Разобранная голова
1.jpg


Картинка в инете
2.jpg


Вытряхнутые ролики и плунжеры
3.jpg


Выкручены клапаны
4.jpg


Вот выпускной клапан. С ним все просто. Шарик, пружинка, упорный вкладыш.
8.jpg


А вот выпускной клапан. Он намного интереснее. И это он должен держать топливо от стравливания обратно в ТНВД.
6.jpg


Приглядываюсь... Что за хрень?! :shock:
7.jpg


Нитка какая-то. По логике ее если и пропустил бы фильтр (вероятнее всего при замене его попала в трубку), то она должна была задержаться сеткой IMV клапана. :twisted:
Убираю ее и на всякий случай разбираю весь клапан
9.jpg


Пригляделся и обнаружил царапины на корпусе клапана. Сама шайба идеальная, а тут это.
10.jpg


Решил все таки поменять, но не сейчас, т.к. опять работы много. Собрал все.
В итоге, машинка ко мне почти вернулась, но давление все равно ниже нормы. Но все равно тяга выросла. Теперь ищу где побыстрее заказать эти клапаны (они оба в комплекте идут).
Код их 7135-544. Стоят 1000-1200р.
Изображение
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 10 июн 2015, 18:04

Короче, поменял я эти клапаны. Нифига не помогло.
Сегодня поменял еще отсекающий клапан, тот который 9307-524А
SAM_9719.JPG

SAM_9720.JPG

SAM_9721.JPG

SAM_9722.JPG

Тоже без результата. Уже руки опускаются :cry:
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 10 июн 2015, 18:21

посчитал сколько ушло

1000р - первая диагностика (ниочем, т.к. даже не знал как она должна проводиться)
1000р - вторая диагностика. предложили ездить дальне, пока ошибка не будет чаще
1000р - третья диагностика (уже более детальная). подозрения на IMV
15645р - диагностика форсунок и замена одного клапана
10000р - (примерно) еще покупка трёх клапанов. менял уже сам
4000р - генерация новых кодов форсунок
3400р - диагностика тнвд. сказали надо менять клапаны
880р - клапаны в голову
1600р - отсекающий клапан PLV
________
38525р

+ динамометрический ключ (2500р), + фильтр топливный раньше времени (1500р), + куча убитого времени
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение gerkules » 11 июн 2015, 15:17

твою дивизию :? :cry:
gerkules
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:28
Откуда: Калининград
Авто: kangoo II 1.5

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kuznechov119m » 11 июн 2015, 15:21

такая же беда авто купил недавно весь мозг уже вынесла , машина по утрам не заводится , с буксира моментом , когда горячая х.х. очень устойчивый , в движении проблем нет , на диагностики сказали причина в заниженном давлении , в регуляторе давления была грязь , купил новый стоял родной 9307Z516B 01 , привезли 9307Z523B 02 якобы такой же , поставил на горячую стартер приходится вращать секунд десять чтобы завелась , вернул родной в нём регулировка сбита была , но заводится секунды за три-четыре на горячую , если закручивать заглушку (под прямую отвёртку которая) также стартером долго придётся крутить как на новом , но обратку форсунок не проверял , может они льют из-за этого и не заводится ?????, а когда горячая проблем нет
kuznechov119m
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 09:58
Авто: Рено Канго 1,5 DCI

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kuznechov119m » 11 июн 2015, 15:46

насчёт подсоса воздуха , никто не менял на хомуты , грушу убрать вместо неё механический насос поставить (правда места маловато) и обратный клапан на выходе из бака (при условии конечно , что топливо-проводы герметичны)
kuznechov119m
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 09:58
Авто: Рено Канго 1,5 DCI

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 11 июн 2015, 20:36

kuznechov119m писал(а):насчёт подсоса воздуха , никто не менял на хомуты , грушу убрать вместо неё механический насос поставить (правда места маловато) и обратный клапан на выходе из бака (при условии конечно , что топливо-проводы герметичны)

я шланги с хомутами подключал напрямую к фильтру и в канистру. разницы ни какой.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 18 июн 2015, 14:38

Отвез тнвд в Делфи-сервис на Салова.
Подозрение на стравливание клапанов подтвердились, но т.к. при их замене не полегчало, то это означало повреждение посадочных мест в гидроголовке. Так что она под замену. + немного шумел подшипник, рекомендовани заменить и его вместе со вторым и сальником. С подкачивающим насосом все в порядке. Так же под замену трубку Вентури. Я потянул сильно сухожилие на руке на работе и при очередном вытаскивании тнвд, не удержал его (руку свело) и он упал на двигатель этой трубкой.
Список огласили (это по памяти, т.к. ведомость подписал и ее после ремонта отдадут):
диагностика 2000р
ремонт 4000р
запчасти 19000р (голова 13000р, вентури 2600р, подшипники, сальник, ремкомплект резинок)
итого 25000р

теперь получается что из-за ошибочных первых диагнозов и советов на форумах вышло больше 70000р :cry:
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение ivas777 » 19 июн 2015, 08:56

kom-post писал(а):теперь получается что из-за ошибочных первых диагнозов и советов на форумах вышло больше 70000р :cry:


Земляк, сочувствую.
Как понимаю, первопричина всё же из-за дефицита спецов в сервисах по дизелю (в т.ч. у официалов)?
Или просто эта почва (дизель) плодородна на разводилово в связи с дефицитам спецов?
Или просто изначально пожадничали на сервис?

п.с. Во время этих приключений и трат не появилось ещё желание на бензинку пересесть с её двумя притопами и двумя прихлопами (легкости в содержании) ?)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение alexradio » 19 июн 2015, 09:51

kom-post писал(а):теперь получается что из-за ошибочных первых диагнозов и советов на форумах вышло больше 70000р :cry:


сочувствую.
коллективный разум, увы, часто безумен.
и форумные советы надо брать во внимание, а не следовать им.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение ivas777 » 19 июн 2015, 11:14

alexradio писал(а):коллективный разум, увы, часто безумен.
и форумные советы надо брать во внимание, а не следовать им.


Отлично сказано. Не прибавить, не убавить.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kuznechov119m » 20 июн 2015, 01:24

http://vvp.tiu.ru/p15777005-nasos-common-rail.html
нашёл насос , на вид нормальный но то что новый не пишут , за 70000 рублей два таких вышло бы
kuznechov119m
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 09:58
Авто: Рено Канго 1,5 DCI

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 20 июн 2015, 19:14

ivas777 писал(а):
kom-post писал(а):теперь получается что из-за ошибочных первых диагнозов и советов на форумах вышло больше 70000р :cry:


Земляк, сочувствую.
Как понимаю, первопричина всё же из-за дефицита спецов в сервисах по дизелю (в т.ч. у официалов)?
Или просто эта почва (дизель) плодородна на разводилово в связи с дефицитам спецов?
Или просто изначально пожадничали на сервис?

п.с. Во время этих приключений и трат не появилось ещё желание на бензинку пересесть с её двумя притопами и двумя прихлопами (легкости в содержании) ?)

ну тут какая история. вылезла ошибка, я поехал в первый попавшийся сервис с вывеской "компьютерная диагностика". узнал что ошибка по давлению. потом уже позже заехал в сервис именно по моей топливной в "Делфи Сервис", но там сразу сказали, что на эту ошибку вылетает много диагностики. Это и форсунки, и тнвд, и еще много всего. Порекомендовал покататься пока ошибка чаще не будет появляться.
Когда ошибка чаще стала вылезать я поехал в "Бош Дизель Сервис" (тоже вроде не фуфлыжный сервис). Решил начать именно с форсунок, т.к. посчитал, что если насос не гонит стружку, то и ломаться там нечему. Первая крупная сумма вылезла именно там, т.к. кроме диагностики они мне меняли один клапан в форсунке и предупредили, что и остальные на "подходе". А вот после этого начался гимор с форумами. На них все хором кричали, что ремонт форсунки без прописки кода ничего не значит. А раз все равно генерировать код, то я и решил поменять (уже сам) остальные три клапана. Думал что отдам лишние 10000р и заодно продлю срок службы форсунок, т.к. у них ресурс по отзывам тысяч 200 (у меня сейчас 175). Я просто в полной уверенности был что на этом все закончится.
Если бы сразу отвез и насос и форсунки в "Делфи Сервис", то может все и дешевле бы обошлось в итоге (не покупал бы IMV за 5000р). Но когда решил все таки отвезти насос на диагностику, то не дозвонившись до мастера в "Делфи Сервисе" повез его в "Грант Дизель Сервис" (его приятель посоветовал). по факту оказалось шарага какая-то и сказали что во всем виноваты клапаны в самом насосе. И я опять был уверен что это окончательный диагноз.

В итоге, часть вины есть моей, что пожадничал на родной сервис. Но потом уже все таки разводили в сервисах, в которых толком сами в коммон рейле не шарят. Теперь для меня по топливной один будет сервис и это специализированный сервис именно по этой аппаратуре. Тем более, что он по факту и не такой уж дорогой.

А по поводу бензинки, то нет. я за 2 года так привык к дизелю, что даже дубак в машине зимой при прогреве меня не переубедит. Дизель мне понравился сем, что оч тяговит на низах.
Да и перед глазами все время одно видео http://www.youtube.com/watch?v=j3WqCMD8S3g
А так как я все время колесю по дорогам всей Лен.области, то очень боюсь такого исхода. Дизель просто так не горит. Теперь уже год как и огнетушитель всегда перед передним пассажирским креслом на 3 литра.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 20 июн 2015, 19:21

kuznechov119m писал(а):http://vvp.tiu.ru/p15777005-nasos-common-rail.html
нашёл насос , на вид нормальный но то что новый не пишут , за 70000 рублей два таких вышло бы

возможно. но я тогда и не предполагал что мне во столько это выльется. :cry:
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 20 июн 2015, 19:25

зато теперь за пол часа с снимаю тнвд с вывешиванием двигателя. еще купить ударный гайковерт (что шкив ремня доп оборудования откручивать) и буду сам ремень грм менять.
тнвд могу теперь за столом с завязанными глазами разобрать и собрать.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kuznechov119m » 25 июн 2015, 10:20

kom-post писал(а):зато теперь за пол часа с снимаю тнвд с вывешиванием двигателя. еще купить ударный гайковерт (что шкив ремня доп оборудования откручивать) и буду сам ремень грм менять.
тнвд могу теперь за столом с завязанными глазами разобрать и собрать.

а не возникает сложности в обратной установки , боюсь мне это тоже предстоит , что конкретно для этого делаете , двигатель снизу поддомкрачиваете и вывешиваете маховик ТНВД не снимая ремень , ослабив натяжитель , просто почитал если с ремнём подобное делать только новый после этого можно ставить , независимо от того сколько этот прошёл
kuznechov119m
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 09:58
Авто: Рено Канго 1,5 DCI

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение Rammstern » 25 июн 2015, 16:16

ivas777 писал(а):п.с. Во время этих приключений и трат не появилось ещё желание на бензинку пересесть с её двумя притопами и двумя прихлопами (легкости в содержании) ?)

Эва как его притопывает и прихлопывает :lol: курит твоя керосинка нервно всхлипывая, вахтер.

Что и подтверждается словами ВЛАДЕЛЬЦЕВ, а не инет - ТЕОРЕТИКОВ -
kom-post писал(а):А по поводу бензинки, то нет. я за 2 года так привык к дизелю, что даже дубак в машине зимой при прогреве меня не переубедит. Дизель мне понравился сем, что оч тяговит на низах..


да. я вот только переставлял машину, всего то надо было из одних ворот в другие перегнать - не удержался, навернул кружок через М-4 километров под 30 :shock: :lol: ну оченно приятственный мотор, в сочетании с 6 ст - прелесть!!!(последний раз месяца 2 назад на ней катался - вот и не удержался))
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 26 июн 2015, 02:35

Rammstern писал(а):да. я вот только переставлял машину, всего то надо было из одних ворот в другие перегнать - не удержался, навернул кружок через М-4 километров под 30 :shock: :lol: ну оченно приятственный мотор, в сочетании с 6 ст - прелесть!!!(последний раз месяца 2 назад на ней катался - вот и не удержался))

:D
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 26 июн 2015, 02:42

kuznechov119m писал(а):
kom-post писал(а):зато теперь за пол часа с снимаю тнвд с вывешиванием двигателя. еще купить ударный гайковерт (что шкив ремня доп оборудования откручивать) и буду сам ремень грм менять.
тнвд могу теперь за столом с завязанными глазами разобрать и собрать.

а не возникает сложности в обратной установки , боюсь мне это тоже предстоит , что конкретно для этого делаете , двигатель снизу поддомкрачиваете и вывешиваете маховик ТНВД не снимая ремень , ослабив натяжитель , просто почитал если с ремнём подобное делать только новый после этого можно ставить , независимо от того сколько этот прошёл

да вроде нет....
хотя сегодня ставил тнвд (вчера только с ремонта забрал) и видимо пока больше недели стояла машина, ремень чуть слез со шкива коленвала. пришлось снимать колесо, локер, усилитель, шкив ремня доп.оборудования. но и тут, как выяснилось, не поставить ремень без стопоров коленвала и распредвала. зато можно поставить по меткам на самом ремне. а для этого его пришлось полностью снимать. а там уже найти первую метку - 19 впадин - вторую метку - 51 впадину и третью. третью пришлось с торца продублировать, чтоб видно было на шкиве коленвала.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 26 июн 2015, 02:45

и вот эпопея закончилась.
все поставил, сбросил ошибки и адаптации, активировал "заполнение нового насоса".
SAM_9758.JPG

SAM_9759.JPG


а это кому нужны будут коды запчастей
SAM_9760.JPG
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Траблы с ТНВД (Delphi)

Сообщение kom-post » 01 авг 2015, 13:21

Кстати, забыл выложить мануал по ремонту DFP1
Ремонт DFP1.pdf
(706.63 КБ) Скачиваний: 1110
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi


Вернуться в Дизельные двигатели

cron