Darkon писал(а):Вчера вернулся, тоже расстояние уже проехал за 13ч.
Невезуха продолжилась, примерно в том же месте где словил камень когда ехал туда, словил еще один, от встречной машины, на такой же по размеру скол.
Потом нашел еще один более мелкий скол на стекле... слабое стекло на Кенгурине
Еще после дороги вперед перегорела одна лампа БС. Отработала ровно год. Т.к. она же сгорела на поездке год назад и была заменена.
Darkon писал(а):Я год назад тоже как раз поменял правый БС (3мес), а в августе левый (5мес). Поставил ОСРАМ лонглайф, типа 3года гарантии, вот правый сгорел ровно через год. Сейчас воткнул ОСРАМ стандарт, он походу должен через 3мес сгореть.
Darkon писал(а):По расходу, все-таки дизелюга рулит, учитывая что где можно я ехал быстро, т.к. дороги мало людные.
В Севск средний составил 6,4л/100, а назад 6,7л/100
На бензинке, учитывая никакую аэродинамику, наверно 2л/100 минимум надо плюсовать к моим.
Darkon писал(а):И самое приятное, водительское стекло на грунтовках не издало не звука. А год назад ужасно скрипело. Либо притерлось, либо нано смазка дилера помогла.
Darkon писал(а):и че там было, мембрана закрывает доступ или достаточно снять пластиковую обивку?
Darkon писал(а):Уплотнитель через верх весь снимается?
>ходят долго, на конторской наварре отхаживают не меньше года. цена - 250 руб за лампу.
так и Осрам ультра (LL) у меня отходил год смысл менять?
Darkon писал(а):проехался по маршруту сабжа на ЛаКроссе, заодно прошел обкатку старт 160км было на спидомите, финишь +1050км.
дауж, владельцы кангу с к4м вы герои, как вы ездите на таком моторе... первые 300км я охреневал от шума. потом он наверно уже прикатался стало повеселей, но все равно с дизелем это небо и земля. теперь я понимаю что не ошибся, что взял дизельного кенгурина в свое время.
А что говорить о расходе, через 1000км средний стал 8,7л будем наблюдать , но это меня печалит после кангушных 6,7л.
что скрашивает что в ларгус при заявленных 50л в бак лезет 60л, хотя бы заправляюсь в том же ритме как на кангу при этой поездке.
с учетом что лил дождь питерский весь сегодняшний день (туча походу шла как я ехал), грунтовки полный аут, обкатка, я все равно как-то проехал за 15ч 1050км на Ларгус Кроссе.
ivas777 писал(а): ибо на 5й передаче с штатн. шестернями на скоростной обгон всё равно не пойдешь, а подоткнёшь 4-ю.
п.с. хотя, в городе на 5й частенько приходится ездить... можно и серединку по шестерням выбрать.
А как общие впечатления от авто (багажник, салон, шумоизоляция и т.п.)?
Кросс от простого Ларгуса отличается только клиренсом?
Darkon писал(а):проехался по маршруту сабжа на ЛаКроссе, заодно прошел обкатку старт 160км было на спидомите, финишь +1050км.
дауж, владельцы кангу с к4м вы герои, как вы ездите на таком моторе... первые 300км я охреневал от шума. потом он наверно уже прикатался стало повеселей, но все равно с дизелем это небо и земля. теперь я понимаю что не ошибся, что взял дизельного кенгурина в свое время.
А что говорить о расходе, через 1000км средний стал 8,7л будем наблюдать , но это меня печалит после кангушных 6,7л.
что скрашивает что в ларгус при заявленных 50л в бак лезет 60л, хотя бы заправляюсь в том же ритме как на кангу при этой поездке.
с учетом что лил дождь питерский весь сегодняшний день (туча походу шла как я ехал), грунтовки полный аут, обкатка, я все равно как-то проехал за 15ч 1050км на Ларгус Кроссе.
ivas777 писал(а):двиг, да, древний, но зато масло ведрами не жрет, как сейчас это модно ... и надежный
ivas777 писал(а):п.п.с. закралось сомнение про ларгус и к4м то, что наверняка уже там не тот к4м, (наверняка , без удешевления не обошлось по наружному оперению будь то-генератор, грм, радиатор, сальники, катушки, расходники, масла, антифриз, и т.п.).
.
Darkon писал(а):
ВАЗ не успел не накосячить, ставили какой-то болтик хреновый на ролик натяжения ремня ГРМ, его могло сломать. Так была уже отзывная. Мне повезло моего VINа в списке нет. Но есть +1 и -1 ))))
ну и дворники под замену просятся, продержались всего один день под дождем.
alexradio писал(а): открытых металлических поверхностей в салоне и т.п.
Darkon писал(а):да я знаю, есть ларгус шоп (кстати пункут выдачи недалеко от дома где я живу), но накладки там лишние. Сделано как в кангу, не вижу смысла делать как на калине, у меня все переступаю
alexradio писал(а):очень жаль, что в РФ длинные Кангу не ввозят. В смысле, официально, дилеры.
ларгус, как рабочее авто - норм.
но длинный кангу был бы более универсален.
Darkon писал(а):alexradio писал(а):очень жаль, что в РФ длинные Кангу не ввозят. В смысле, официально, дилеры.
ларгус, как рабочее авто - норм.
но длинный кангу был бы более универсален.
да они и так цены космически подняли (были разговоры что вообще перестанут возить). Я заказывал помню где-то за 805тыр а сейчас цена уже 1100. К слову ларгус подорожал всего на 100ку
Darkon писал(а):Пробег 2900 уже. По бк топлива сжёг 250л. Тоскливый мотор к4м.
8,6 средний. Т.е +2л к расходу на кангу. 70р*10000км=7000руб вот тебе и разница. Плюс ещё 2р с каждого литра. Так и выйдет что дизель будет даже дешевле бензики даже несмотря на частое ТО
ivas777 писал(а):шестнадцатиклапанник 1,6 - не ракета конечно, но задушенности не наблюдаю. может у тебя евро-5 уже стоит?
jackpot021 писал(а):Это Вы еще на Кангу-1, 1.4 л, 8 кл, 75 л.с., не ездили. Вот там к 80 км/ч заканчивались и передачи и лошади . А 100-сильный, очень даже и ничего, тянет и со 130 км/ч на 5-й передаче. Да, не Ф-1, но и кататься можно. Только крутите его, двигатель, он же все же высокооборотистый - там вверху и крутящий момент и лошади все.
jackpot021 писал(а):И почему здесь еще не поднимался вопрос о груженном КамАЗе на подъеме Ну не для гонок Кангу. Вот Кангу-1 разгонял и до 150 км/ч, по GPS, а Кангу-2 что-то и не хочется. Поведение на трассе вполне устраивает и на обгон можно идти на 5-й передаче, не с налета. Да и расход по трассе, на 120 км/ч, вполне - 7.5 л на 100 км.
jackpot021 писал(а):И опять все сваливается в обычный диспут - что лучше дизель или бензин. Тогда не в этой теме.
И расшифруйте - "душен и слаб", причем без эмоций, а с цифрами - на какой передаче, при каких оборотах, в гору, с нагрузкой, и вес груза, давление в шинах, используемое топливо какой марки, с включенным кондиционером или нет.
А иначе это лирика и плач по ушедшему (так и не пришедшему) лету.
Darkon писал(а):Игорь, на кангу я думаю не +2л а все 3-4 плюсом.
Мотор, что на кангу, что на ларгус идёт евро4.
Динамика на дизелем мне больше понравилась, хоть у него на 3сек до 100ни больше.