DAN писал(а):Я бы не назвал обзорность в боковых зеркалах недостаточной. Наоборот в свое время жаловался по этому поводу на Scenic II, после того как посидел за рулем Kangoo II.
AntonM писал(а):Для меня это не категорично, а вот зеркала для меня это большой плюс.
3) Маленькое зеркало заднего вида;
4) Несмотря на свой размер плохая информативность боковых зеркал по горизонтали
5) Отсутствие возможности регулировки наклона спинки заднего дивана
6) Отсутствие ящичков под полом багажника
7) Темнота в перчаточном ящичке
Konstantin писал(а): А мотор для такого типа машины я считаю вполне достойным. Автомобиль располагает к спокойному стилю езды. Конечно, если бы был двигатель мощнее, хуже не стало бы.
и лишь затем, подумав, написать ответ.Konstantin писал(а):Как и все другие автомобили наш бегемотик тоже не лишен ряда недостатков. Предлагаю приводить здесь наиболее неудобные для Вас недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, для объективной оценки автомобиля потенциальными покупателями.
Для меня это: .....Пока у меня все
. Кстати, автоматическое управление климата для такого кондиционера потянет на 10-12 тыс. рублей (я бы купил такую версию), а попогрей и так есть. Доделывать и переделывать что-то на новой машине, как Вы советуете, считаю бестолковым занятием. Машина для того, чтобы на ней ездить, а не "автомобильным колхозом" заниматься.svpam писал(а): Вам еще раздельный климат-контроль подавать, автоматическую регулировку всех сидений во всех плоскостях, подогревы сидений, пола и т.п. Вы поймите не тот класс авто что бы такими удобствами раскидываться.
Кратко по теме. Машина стоит 700 тыс. рублей, а решение всех приведенных мной недостатков потянет тысяч на пять (кроме достаточно серьезного "конструктива" - ящичков под полом багажника). Если вы считаете, что регулируемая спинка заднего сиденья на семейном авто - элемент другого класса, то мне Вас искренне жаль
Кстати, автоматическое управление климата для такого кондиционера потянет на 10-12 тыс. рублей (я бы купил такую версию), а попогрей и так есть.
Доделывать и переделывать что-то на новой машине, как Вы советуете, считаю бестолковым занятием. Машина для того, чтобы на ней ездить, а не "автомобильным колхозом" заниматься.
По поводу двигателя. Я также езжу на Коле в полной комплектации. А там двигатель 170 л.с. и более 200 Нм. Так вот, мой стиль езды от этого никак не меняется, меняются лишь ощущения от вождения, так как отличная шумоизоляция и вариатор делают свое дело.
Konstantin писал(а):Кстати, начали скрипеть колодки при торможении со скорости 20-5 км/час.
loxic писал(а):Вентилятора печки не слышно только на 1 скорости, на второй только шуршит.
AndreiKo писал(а):звук похож не на шуршание , а на рокот
Konstantin писал(а):Для svpam:
По поводу двигателя. Я также езжу на Коле в полной комплектации. А там двигатель 170 л.с. и более 200 Нм. Так вот, мой стиль езды от этого никак не меняется, меняются лишь ощущения от вождения, так как отличная шумоизоляция и вариатор делают свое дело.
loxic писал(а):У меня до 1000 примерно но не скрипели а противно пищали на небольшой скорости. Потом все утихло.
softline3 писал(а):Странно,ездишь на Коле а ползёшь обсуждать Кангушу.Твой Коля-две стоимости Бегимота.Вот от сюда и ощущения.Может вы не в тот раздел!?
семен семеныч писал(а):Меня тоже напрягает именно рокот на второй скорости осталось выяснить это у всех так или только у избранных.
семен семеныч писал(а): При закрытии приходится с силой хлопать задней подьемной дверью.
Vitvl1 писал(а):А вот сочетание водительского сидения с противосолнечным козырьком неудачное: даже в вернем положении сидения козырёк не закрывает солнца, пришлось подушку подложить.
Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности
Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности
softline3 писал(а):Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности
Аналогично,напрягает при росте 191см.Буду ждать колхозное решение этого вопроса!!!
korsaa писал(а):Нее , не так. Раньше я мог закрыть машину вообще без ключа. (опустил флажки с открытой задней дверью, закрыл заднюю и машина закрыта), а сейчас флажков закрытия дверей нет, т.е. без ключа как можно закрыть машину? может есть способ , но я его не знаю? И еще неудобство. В сильный мороз нельзя заправить машину не заглушив ее (бак то заправочный не открыть без него).
korsaa писал(а): В сильный мороз нельзя заправить машину не заглушив ее (бак то заправочный не открыть без него).
vilkinson писал(а):Хотелось бы поделиться. У меня над внутренним зеркалом заднего вида стоит еще одно маленькое, назначение которого( по инструкции) контроль за задним сиденьем (дети, пассажиры). Если его чуть подвернуть то прекрасно обозревается мертвая зона с правого борта.А по поводу солнечного козырька нет претензий хотя рост 188.
vlad3947 писал(а):korsaa писал(а): В сильный мороз нельзя заправить машину не заглушив ее (бак то заправочный не открыть без него).
А у меня если заправлять заведенной то стрелка топлива ни на милиметр не сдвигается. Раз загорелась лампочка заправки - вставил пистолет залил 20л (двиг. работал) - а лампочка горит и стрелка на нуле
семен семеныч писал(а):Меня тоже напрягает именно рокот на второй скорости осталось выяснить это у всех так или только у избранных.
Руль тонковат и не приятен на ощупь, впрочем как и рукоятка кпп, требуется малый кожанный пакет, заодно и подлокотник обтянуть не помешало бы.
При закрытии приходится с силой хлопать задней подьемной дверью.
Свес переднего бампера великоват.
Отсутствует штатный утеплитель капота.
Отсутствует подогрев форсунок омывателя и зоны покоя дворников.
семен семеныч писал(а):Меня тоже напрягает именно рокот на второй скорости осталось выяснить это у всех так или только у избранных.
Руль тонковат и не приятен на ощупь, впрочем как и рукоятка кпп, требуется малый кожанный пакет, заодно и подлокотник обтянуть не помешало бы.
При закрытии приходится с силой хлопать задней подьемной дверью.
Свес переднего бампера великоват.
Отсутствует штатный утеплитель капота.
Отсутствует подогрев форсунок омывателя и зоны покоя дворников.
softline3 писал(а):Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности
Аналогично,напрягает при росте 191см.Буду ждать колхозное решение этого вопроса!!!
Konstantin писал(а):Как и все другие автомобили наш бегемотик тоже не лишен ряда недостатков. Предлагаю приводить здесь наиболее неудобные для Вас недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, для объективной оценки автомобиля потенциальными покупателями.
Для меня это:
1) Конструкция дворников не приемлема для нашей зимы - их невозможно полностью извлечь из зоны покоя;
2) Алгоритм работы дворников - либо медленно, либо быстро или очень быстро;
3) Маленькое зеркало заднего вида;
4) Несмотря на свой размер плохая информативность боковых зеркал по горизонтали;
5) Отсутствие возможности регулировки наклона спинки заднего дивана;
6) Отсутствие ящичков под полом багажника;
7) Темнота в перчаточном ящичке.
Пока у меня все
softline3 писал(а):Konstantin писал(а):Кстати, вот это косяк так косяк! У меня рост 177 см и при комфортном положении сидения козырек не закрывает солнца. Очень серьезный просчет инженеров в плане безопасности
Многие пишут про неудобное расположение на водительском месте и управление педалями(к примеру вывешивание педали). Полагаю,неудобства с посадкой возникают у людей ниже 175см.Люди привыкают ко всему!!!Я лично 2года не мог привыкнуть к звуковому сигналу на логане(нах-ся на рычаге перекл.поворотов)Ну ни чего привык же!!!Кто ,что думает по этому поводу?
Konstantin писал(а):Для svpam:
Кратко по теме. Машина стоит 700 тыс. рублей, а решение всех приведенных мной недостатков потянет тысяч на пять (кроме достаточно серьезного "конструктива" - ящичков под полом багажника). Если вы считаете, что регулируемая спинка заднего сиденья на семейном авто - элемент другого класса, то мне Вас искренне жаль
Кстати, автоматическое управление климата для такого кондиционера потянет на 10-12 тыс. рублей (я бы купил такую версию), а попогрей и так есть. Доделывать и переделывать что-то на новой машине, как Вы советуете, считаю бестолковым занятием. Машина для того, чтобы на ней ездить, а не "автомобильным колхозом" заниматься.
По поводу двигателя. Я также езжу на Коле в полной комплектации. А там двигатель 170 л.с. и более 200 Нм. Так вот, мой стиль езды от этого никак не меняется, меняются лишь ощущения от вождения, так как отличная шумоизоляция и вариатор делают свое дело.
семен семеныч писал(а):Баченок омывайки всего 3 литра на симболе 5 было
семен семеныч писал(а):Баченок омывайки всего 3 литра на симболе 5 было
Константин писал(а):. Может есть более простой способ?
семен семеныч писал(а):Баченок омывайки всего 3 литра на симболе 5 было
romasam2004 писал(а):Сегодня первый день юзанья. Проблемы с непривычки, вместо сцепления пару раз попадал на тормоз " Держите дистанцию сзади, я еще не обвыкся".
Над педалью газа болтается кабель в оплетке, носком левой ноги задеваю, бесит. Убрать, запихнуть с первого раза не получилось.
simfer писал(а):- в первом и втором положениях моторчика "печки" слышен какой-то рокот. На втором делении колесика он напрягает - приходиться делать громче музыку. На 3 и 4 делениях слышен только шум воздуха через сопла. вот и не знаю этот рокот общий "косяк" или только у меня.
air писал(а):я вот задумался о приобретении,но что настораживает.1.качество по сравнению например с пежо-ситро.2.шумоизоляция.3.отсутвие есп.4.может подождать мерседес для сравнения( всё равно при заказе ждать долго).5.не даёт плюсов и показаные в инет ролики как машина валится((
gusevart писал(а):Так как народ решает проблему "рокота" вентилятора печки на 1-2 скоростях?
Этой осенью тоже обнаружился