vestige3 писал(а):Завтра еду в Тверь смотреть кангушу 2012 год. на гарантии до апреля 2015. Грязная только внутри. И кондей не заправлен (со слов продавца менял подшипник на компрессоре, кондейщик отказался заправлять в мороз фреон)..
На что внимание особое обратить?
пожелайте удачи, мужики...
Всё смотреть стандартно, как и у любой машины. Но есть некоторые особенности слабозаметные. Например, по кузову, на краске (обычно несколько точек на весь кузов), зачастую есть фирменная черта в виде мусора под краской и пузырика краски (но это неизбежность, это скорее как повод для небольшого торга...хотя и повод для торга, но скорее для новой машины)...главное, чтобы в этих местах не было усугублений каких-нибудь; передние подкрылки бывают треснутые из-за невовремя отрезанных щитков под подкрылками:
viewtopic.php?f=5&t=239 В салоне прозр. пластик приборки очень нежный и наверняка потёртости будут на всех Кангухах, где не по музейному обращались с приборкой.
Неисключено, что стекло лобовое будет со сколами/трещинами, но вполне нормальное нефирменное альтернативное лобовое стекло можно поставить за (не считая копеек) 6-8-10т.р. (от китайского до польского/эстонского).
Главное, чтобы платёжные док-ты на авто все были (договор к.-п., чеки), ведь если авто некредитный, то и все док-ты д.б. на руках (как я это понимаю); чтобы совпадал ВИН с документами, пробег как-нибудь проверить по книжке гарантийной и датам ТО, а лучше заранее ВИН узнать и через офов или через одну контору (почти те же офы, но частники: renault-drive.ru)) проверить за копейки +/- реальный пробег и ремонты:
viewtopic.php?f=2&t=2111Можно посмотреть немногие болячки в микро-факе и обращать внимание на эти пункты:
viewtopic.php?f=2&t=1931 (но это скорее для информации, многое из этого не проверишь).
п.с. я у официалов кондей заправлял, не так это и дорого, поэтому, если будет возможность и будут рядом официалы (а в Твери они вроде д.б. и можно заранее договориться о диагностике), то заскочите и оцените машинку с технической точки зрения у них (диагностика стандартная стоит около 1-1,5т.р.)...а заодно заправите кондей и проверите при продавце компрессор, т.к. если компрессор гавкнулся и ремонт невозможен, то стоит он недёшево (на экзисте под 40-50т.р. стоил). Вот темка по кондею и подшипнику кондея:
viewtopic.php?f=5&t=365&start=60#p14568 Но не хочу Вас так настраивать, подшипник и в правду нередко летит на компрессоре со временем, либо в трубках/соединениях утечки начинаются... но лучше, как говорится , быть на чеку.
Странно, что кто-то отказывается заправлять кондей (тем паче на гарантийной машине и в помещении, где кондей можно проверить при + температуре)...официалы наверняка заправили бы, ведь им д.б. всё равно в какое время года, т.к. в помещении у них тепло для заправки и проверки. А если не официалы, то какого не по гарантии (при её наличии) в гаражи ехать ему, где дядя Вася не может проверить реальную работу и на предмет утечек???!!! Вот этот момент я бы проверил как-нибудь поглубже.
Удачи, конечно же. И главное, эмоции откиньте и не торопитесь расстаться с $, ведь не там , так в Питере или Мск купите Кангуху.