Sunsetpeople писал(а):Я тоже считаю что лучше коробку заменить с 6 передачей. А эту продать.
Реновод писал(а):Sunsetpeople писал(а):Я тоже считаю что лучше коробку заменить с 6 передачей. А эту продать.
Спешу расстроить. Мне вообще непонятен ход мыслей инженеров Рено в этом вопросе. На Дастере стоит 6-ступка (1.6 16 клап.), но с ней на 6-ой при 100 км/ч те же самые 3000 об/мин. Хочется поменять на 5-ступку ( так как только лишние переключения), либо в 6 ступке поменять все шестерни, начиная с третьей передачи на более повышающие. В повседневной езде пятую не использую, с четвертой сразу на шестую, она рабочая с 60-70 км/ч. Первая-пониженная.По факту можно легко ездить используя только три передачи (2-4-6).
Вообщем,если рассматривать 6 ступку на Кангу, надо уточнять ее передаточные числа в сравнении с 5ступкой
Реновод писал(а):Sunsetpeople писал(а):Я тоже считаю что лучше коробку заменить с 6 передачей. А эту продать.
Спешу расстроить. Мне вообще непонятен ход мыслей инженеров Рено в этом вопросе. На Дастере стоит 6-ступка (1.6 16 клап.), но с ней на 6-ой при 100 км/ч те же самые 3000 об/мин. Хочется поменять на 5-ступку ( так как только лишние переключения), либо в 6 ступке поменять все шестерни, начиная с третьей передачи на более повышающие. В повседневной езде пятую не использую, с четвертой сразу на шестую, она рабочая с 60-70 км/ч. Первая-пониженная.По факту можно легко ездить используя только три передачи (2-4-6).
Вообщем,если рассматривать 6 ступку на Кангу, надо уточнять ее передаточные числа в сравнении с 5ступкой
Sunsetpeople писал(а):Реновод писал(а):Sunsetpeople писал(а):Я тоже считаю что лучше коробку заменить с 6 передачей. А эту продать.
Спешу расстроить. Мне вообще непонятен ход мыслей инженеров Рено в этом вопросе. На Дастере стоит 6-ступка (1.6 16 клап.), но с ней на 6-ой при 100 км/ч те же самые 3000 об/мин. Хочется поменять на 5-ступку ( так как только лишние переключения), либо в 6 ступке поменять все шестерни, начиная с третьей передачи на более повышающие. В повседневной езде пятую не использую, с четвертой сразу на шестую, она рабочая с 60-70 км/ч. Первая-пониженная.По факту можно легко ездить используя только три передачи (2-4-6).
Вообщем,если рассматривать 6 ступку на Кангу, надо уточнять ее передаточные числа в сравнении с 5ступкой
так коробку 6-ти ступку надо не от дастера брать а от кангу.
Реновод писал(а):Замена на 6-ти ступку имеет смысл только если передаточное число шестой передачи выше чем пятой на пятиступке, иначе может оказаться "шило на мыло".
Sunsetpeople писал(а):Реновод писал(а):Замена на 6-ти ступку имеет смысл только если передаточное число шестой передачи выше чем пятой на пятиступке, иначе может оказаться "шило на мыло".
так это можно узнать. В том и дело что владельцы 6-ти ступенчатых на кангу не жалуются.
Реновод писал(а):Sunsetpeople писал(а):Реновод писал(а):Замена на 6-ти ступку имеет смысл только если передаточное число шестой передачи выше чем пятой на пятиступке, иначе может оказаться "шило на мыло".
так это можно узнать. В том и дело что владельцы 6-ти ступенчатых на кангу не жалуются.
Да,неплохо бы узнать, какая скорость на бензиновой 6 ступке при 3000 об. или сколько оборотов при 100 км/ч. Только для полноты картины и понимания целесообразности замены, надо еще знать передаточное число главной пары, которая с этой коробкой стоит(на том же Ларгусе их три варианта).
А по существу поднятой темы - целесообразнее менять пару шестерен пятой передачи, как по бюджету мероприятия, так и потому что нафиг не нужна шестая.
Река2 писал(а):А в стоке у нас какая главная пара стоит?
alexradio писал(а):Река2 писал(а):А в стоке у нас какая главная пара стоит?
4.2
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Река2 писал(а):А в стоке у нас какая главная пара стоит?
4.2
Неплохо бы уточнить про "у нас" - 4,2 - это на 16V c 5-ти ступкой?
Реновод писал(а):Alexradio,ну да,информативно, особенно имея в подписи Авто:Golf2
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Река2 писал(а):А в стоке у нас какая главная пара стоит?
4.2
Неплохо бы уточнить про "у нас" - 4,2 - это на 16V c 5-ти ступкой?
ivas777 писал(а):Нашёл данные по кпп на свою машину (как-то пробивал пробег и скинули точные данные по авто и комплектации). КПП JR5, индекс 153.
А это как раз из ссылки с таблицей по передаточному отношению:
Первая передача- 11/41; Вторая передача-21/43; Третья передача- 28/39; Четвертая передача-31/34;
Пятая передача-37/33; Задний ход-11/39; Картер заднего моста- 14/61
alexradio писал(а):Реновод писал(а):Alexradio,ну да,информативно, особенно имея в подписи Авто:Golf2
восторг!
уважаемый дипломированный инженер-механик по ТО и ремонту автомобилей, ты отлично демонстрируешь дипломированные знания, интеллект и внимательность, ну.
а гольф2 - хороший автомобиль. у него почти два десятка моделей и модификаций мкпп
и несколько модификаций акпп.
не каждый инженер-механик с дипломом осилит изучение конструкций, а про инженеров-механиков без диплома и говорить нечего, эти не только лишь все.
jackpot021 писал(а):Итак, насколько я понимаю, речь идет о КПП для бензиновых автомобилей. Просто про дизельные Кангу сказать ничего не могу - не было и не ездил, дизельный VW T-4 не в счет.
И сразу вопросы в студию - а зачем Вам 6-ти ступенчатая КПП? Вы выжимаете из Кангу все силы, всю мощность мотора?Вы участвуете в гонках Гран-При-минивэн?
Насколько я понял, прочитав данную ветку, никто в машине не разбирается и инструкцию по пользованию не читал. А зря. Из инструкции следует, что двигатель, 16 кл., высокооборотистый, т.е. изначально в конструкцию двигателя заложено, что он должен работать на высоких оборотах, т.к. максимальный крутящий момент (так называемый подхват) - 4000 об/м, а максимальная мощность (в моем случае 100 л.с.) - 6000 об/м (цифры округлены для более понятного формата). То,что двигатель тянет с низших передач заслуга инженеров Рено (а для меня вообще сюрприз, до этого была Кангу-1, 8 кл, 75 л.с., 2800 об/м - момент, 5200 - мощность), можно просто плавно отпустить сцепление на 1-й передаче, и машина поедет, без добавления газа. Все разговоры про разгон на 3000-3200 об/м из-за незнания материальной базы - RTFM- прочитайте гребанную инструкцию, т.е. передачи переключать можно, ехать можно при этих оборотах, а вот разгоняться не получится - и момент, и мощность находятся в другом диапазоне оборотов - 4000-6000 об/м. А уж пример с Дастером и 6-и ступенчатой коробкой передач - уши юзера торчат во все стороны - это обычная 5-и ступенчатая коробка, с подобием понижающей передачи (это и есть 1-я), а трогаться, при отсутствии бездорожья, надо со 2-й. Про короткие передачи на Кангу-2, это вообще отжиг в стиле Петросяна. Вы еще манеру переключения от трактористов (владельцев дизелей прошу не обижаться, ни чего личного) возьмите, где обороты двигателя вообще зажаты в диапазон 2000-3000 об/м (утрировано), но там момент хоть есть, который бензинкам и не снился. Люди, учитесь ездить. Хотя, ездить и экономить на расходе бензина - это совершенно разные вещи. Вот прикалывает - берут бензинки, а экономить хотят как дизилисты, но при этом не хотят брать дизель, для экономии денег на топливе, из-за того, что бензинка на морозе заводится легче, но ездят на бензинках, как на дизеле, в попытках сэкономить на топливе, и при этом еще и коробка виновата. Короче сами не знают что эксплуатируют.
Совет, желающим поменять шестерни и/или КПП, попробуйте разогнать машину выше 4000 об/м, и может быть тогда потребность в заменах отпадет. Не бойтесь, даже на Кангу-1 стояла отсечка на превышение оборотов выше максимального.
P.S.: Кангу-1 гонял по всему диапазону - до 5500 об/м, все таки 75 л.с., до обидного мало. Особенно на обгоне. Страшного ничего с двигателем и машиной не случилось. Кангу-2, пока не гонял - сначала обкатка, а потом зима. Ну зимой покрутим на льду, для понятия свойств машины и ESP, а летом - для определения скоростных характеристик.
jackpot021 писал(а):Крутой вывод, в стиле российского правительства - чтобы не было проблемы, надо устранить ее последнее следствие, тогда проблема уйдет в тень и ее как бы нет. Это от запрета на продажу метиловой омывайки (а вдруг ее начнут пить) до запрета торговлей алкоголя и табака (спрятал за ширму и нет проблемы- ну прям, как дети - закрыл глаза - тебя никто не видит). Про дураков и намека не было, а вот про излишнюю трату денег и время, на перебор КПП, вместо того, что бы эксплуатировать двигатель в штатном режиме, было.
Если я не понимаю о чем пишу, просьба указать конкретно, а не в стиле ЕС - вроде как бы есть, а фактов нет.
Даже, если в соавторах алкоголь, то мастерство пропить нельзя .
Просьба расшифровать что такое "для достижения некоего комфорта при движении в установившихся режимах" - комфорт для кого? Водителя? Двигателя? КПП?
Физику и механику обмануть нельзя, если двигатель рассчитан на работу в диапазоне от максимального крутящего момента (4000 об/м) до максимальной выдаваемой мощности (100 л.с., 6000 об/м), то ни какая КПП, ни 6-и ступенчатая, ни 8-и ступенчатая коробки, не смогут обеспечить комфортный разгон на оборотах 3000-3200, бензиновому двигателю, при этом режиме, не хватает ни мощности (лошадей используется мало), ни сил провернуть трансмиссию. Яркий пример, разгон авто на обычном автомате у дизельных и бензиновых - дизель ускоряется охотно, в то время как бензинка зависает в задумчивости - а стоит? Проверялось на тест-драйвах, при выборе машины.
jackpot021 писал(а):А, ну понятно, здравствуй троль!!!
Ни одного аргумента против, просто Портос - я меняю КПП, просто потому что меняю.
Тьфу на Вас (с).
jackpot021 писал(а): просто Портос - я меняю КПП, просто потому что меняю.
а я-то, думал, только у меня одного диагноз - Кангунизм
Вот, если поеду на дачу на НГ, или летом, точно буду знать нужна 6-я передача или нет.
jackpot021 писал(а):Вот, если поеду на дачу на НГ, или летом, точно буду знать нужна 6-я передача или нет.
jackpot021 писал(а):Ура!!! Мы не одни во вселенной. Даешь Кангунизм в массы .
Река2 писал(а):Уважаемый jackpot021, Вы уж определитесь. То наш мотор нужно крутить до 5000 оборотов(на 5 передачи это примерно 150 км\ч), то ,,Вот на Кангу-2, 5-ю передачу, я включаю только для экономии топлива, загоняя стрелку тахометра в сегмент EKO.,,( тогда получаем скорость 90км/ч, т.к. режим эко ото 2500-3000 об/м). Где ваша логика? . Получается жмем тапку в пол разгоням наш болид до 160 км/ч под рев мотора, и переходим в режим ЭКО на скорость 90 км/ч - 3000 об/м. Что курим?
Для того народ шестерни и меняет, что бы на 4 разогнаться до 70-80 км/ч (примерно 4000 оборотов), дальше 5 передача - 110 км/ч при 3000 об/м. Дальше по желанию. Получаем режим ЭКО и приемлимую скорость. Нужно обогнать - тапку в пол и получаем 150км/ч при 4000 об/мин. Самый пик крутящего момента. Я вижу это так.
jackpot021 писал(а):Ну народ, был бы женщиной был бы рал, навалились, так навалились .
Отвечаю по порядку - синий ад, слава Богу не голубой . Шум от увеличения оборотов есть, но и есть выход - делаете шумо-виброизоляцию, хотя по мне, по сравнению с Кангу-1, просто выброшенные деньги, Кангу-2 не так уж и сильно в этом плане и напрягает. Но каждому свое.
Далее различаем 16 клапаник от 8. Я уже упоминал, что машина была на обкатке, октябрь, начало ноября, где я Вам в декабре возьму данные, что машина едет 160-180 км/ч на 5-й передаче. Смерти моей хотите, не дождетесь . Про режим ECO, я писал, если Вы внимательно читали, только в режиме обкатки, там вообще не рекомендовано превышать 3500 об/м, хотя по моему, и только моему мнению, можно ограничатся и 4000 об/м. На 4-й передаче, до 70-80 км/ч? Вы разгоняетесь, скорее всего на 8 кл. двигателе. Я уже упоминал, что на своем моторе, 16 кл., 100 л.с. на 4-й передаче, скорость 100 км/ч. Если я скажу, что 110, меня здесь вообще съедят. Пробовал крутить до 5000 об/м, не поверите - едет, только пока не могу сказать как, дорога скользкая.
jackpot021 писал(а):И тут возникает следующая проблема - масляное голодание подшипников верхнего вала КПП - на малых оборотах масло до подшипников не закидывается. Это проблема соплатформенников - VW Caddy, 1.4 - производитель не рекомендует движение на 5-й передаче, на скорости менее 80 км/ч - к 40 000 км пробега подшипники идут на замену.
jackpot021 писал(а):И тут возникает следующая проблема - масляное голодание подшипников верхнего вала КПП - на малых оборотах масло до подшипников не закидывается. Это проблема соплатформенников - VW Caddy, 1.4 - производитель не рекомендует движение на 5-й передаче, на скорости менее 80 км/ч - к 40 000 км пробега подшипники идут на замену.
ivas777 писал(а):
Да, не стоит притягивать др. марки авто к этому случаю.
Река2 писал(а):Ни как мне эта тема покоя не дает. Что бы определится с шестеренками необходимо определиться какая у нас коробка стоит. Нашел таблицу модификаций нашей коробки. Как оказалось у нас этих модификаций целая куча. Вопрос - как определить тип установленной коробки? По ВИН номеру можно узнать? или маркировка где нанесена?
семен семеныч писал(а):Стоп, судя по фоткам Река2 коробки на 16кл. короче чем на 8кл. у меня вот равно на 100км/ч 3000об/мин. Странно движок мощнее коробка короче
Река2 писал(а):Вот в этом и фишка, что на рабочей скорости 110км\ч у 16V было 4000 об\мин. За то сейчас 3500. Красота.