Добрый день!
Эта тема выделена из другой дискуссии, поэтому фраза про Кангу 2 и болид Формулы 1, зазвучала по другому. В оригинальном диспуте это было ироничное замечание, что Кангу 2 далеко не скоростной автомобиль. Да, большой объемный семейный, с высоким клиренсом, мягкой подвеской, но для хулиганства на дороге не предназначен. В этом он проигрывает даже Кангу 1. Сейчас посыпятся колючки, что и Кангу 1 не БМВ. Но я этого и не утверждал, просто сравнивал Кангу 1 и 2. Да, у 1-й 75 л.с., но шасси более собранное с жесткой подвеской, рулится острее, в перестроениях заваливается меньше, по гравийке спокойно можно разогнать до 50 км/ч, подвеска просто не успевает отрабатывать неровности. Но к 80 км/ч, у Кангу 1, заканчиваются и передачи и лошади, далее разгон идет вялый и отсюда главный минус - обгон на трассе, надо четко просчитывать последствия и время/расстояние для маневра. Кангу 2 в этом смысле, обгона по веселее, но все же не БМВ
. А вот из-за мягкости подвески - едешь комфортно, шашки на дороге не очень получаются. Но это лирика и отступление от темы.
А вот по поводу превышения, я остаюсь при своем мнении - не более +20 км/ч к разрешенной. И на дороге Вы ни кому не интересны, да и машина остается под контролем. Но проехатся с ветерком, случая не упускаю. Скажем на Кангу 1 разгонялся до 150 км/ч, по GPS, на спидометр не посмотрел, т.к. на такой скорости машина, Кангу 1, становится похожей на кенгуру, не в том смысле, что скачет сама по себе, а в том, что любой порыв ветра, колея норовят сбить с курса. Штраф выписывается только при превышении от 21 км/ч и больше. А так, до 20 км/ч и Вы едете побыстрей, без остановок на споры с ГИБДД, и камеры смотрят за другими, и нарваться на мобильную засаду или свежевыставленную Стрелку шансов нет.
По поводу непоняток, то дизель на разгоне, практически в два раза превосходит бензинку, за счет большего крутящего момента, да и наступает он, момент, раньше, на более низких оборотах. А вот далее, когда обороты высокие, вперед выходят уже бензинки - у них диапазон оборотов шире.