Итак -
jackpot021 писал(а): VW, 1992 г.в., проехал 1,5 млн. км, прежде чем запросил капиталку,.
Кто верит?
Или -
Darkon писал(а):рука лицо не иначе.
jackpot021 писал(а): VW, 1992 г.в., проехал 1,5 млн. км, прежде чем запросил капиталку,.
Darkon писал(а):рука лицо не иначе.
Rammstern писал(а):Мне всегда доставляли неимоверное удовольствие сии сказки. В немалой степени еще и потому, что я их в своё время тоже насочинял (типа, каюсь )
Итак -jackpot021 писал(а): VW, 1992 г.в., проехал 1,5 млн. км, прежде чем запросил капиталку,.
Кто верит?
jackpot021 писал(а):VW Т-4, атмосферный дизель 1.9 л, 60 л.с., 1Х (это модель двигателя), короткобазный грузовой фургон, производства 1992 г., пригнан в Россию в 1995 г. и все это время был в одних руках (в смысле владелица была одна, а вот наездников ... ну типа, дай съезжу, ну очень надо. - Да, на, не жалко). Так что пробег не скручивался. Он просто перешел с 999 999 на 000 000. В 2008 г был продан, на спидометре было 450 000 с копейками.
Без обид. НО! Чистая математика - 1500 000 км за 16 лет - это почти 100 тысяч в год. Каждый год. На протяжении 16(!!!!) лет! Без поломок, без ремонтов и праздников, без болезней и отпусков - 260 км в день!!! Каждый день! И на новый год, и на день рожденья...Да ну наjackpot021 писал(а):Добрый день!
Ну это Вы зря ....... И представте это не сказка.
Так а кто спорит то? У меня есть такой прямо щас - т-4, 2003, 1.9 Пробегу - РЕАЛЬНОГО - 180 тыков...Притом что машина бегает из Москвы, и зачастую неблизко - только в этом году - Питер, ЕКБ, Пермь....ST@S писал(а):Да, соглашусь, на "Тешках" дизеля надежные и ходкие ибо простые. .
Джек пот!!! Это была одна из ключевых частей "сказки" для неизбалованного покупашки, свято верующего в заграничную "надежность" - "смари на спидометр - это МИЛИОННИК!!!!" люди велись....jackpot021 писал(а):Миллионниками, я думаю, называют просто из-за 6-ти значного одометра.
Rammstern писал(а): щас - т-4, 2003, 1.9 Пробегу - РЕАЛЬНОГО - 180 тыков...
Ага. Надеюсь, послужит ещёST@S писал(а):кстати, не большой пробег для 11-ти летней машины, особенно для Т-4.
Комби, грузопассажир, так называемый. Рабочая лошадкаST@S писал(а):Если не секрет, какая комплектация, каравэлла, мульт или обычный транспортер?
Sunsetpeople писал(а):Чепуха.
Другой вопрос а тягачи ака фуры накатывают миллион?
jackpot021 писал(а): А насчет пробега, ну не знаю, с декабря 2003 по июнь 2008 гг. я на нем намотал 200 000, причем точно дальше Московской области не ездил, но в 6-00 выезжал и в 23-30 ставил на стоянку..
Ну, это в пике. На постоянке так никто не ездит, а если и ездит - то не 16 же лет! . Да и фура - это все таки не то, для сравнения не катит.oboldui писал(а):Я накатывал по 25тыс. с напарникомв месяц.
Да. Вот потому и не верю. Тем более - если на машине ездил кто попало - значит и лили все подряд, так что ремонты топливной сто пудов были БЫ на таком пробеге. А может - и еще что покруче,но ведь история авто не известна. В общем, не - в "милионники" не верю - ибо б тогда таких машин счас бы было немерено на улицах - а где они? Дано на свалках в большинстве.oboldui писал(а): Но с увеличением пробега увеличиваются отказы техники.
У меня был W123 с более чем 600 тыками. Ездил, да еще как! В - 35 - с полпинка. Но - тыщах на трехстах менялись колечки и вкладыши, распылители(или форсы в сборе?) и чет еще по топливной - не я делал, прежний хозяин, так что деталей не помню...oboldui писал(а):Легковые мерсы бегают долго. Знаю о 700тыс. 124модель.