jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
SOS!! My day!! Вопрос форумчанам - какие колесные болты идут изначально, в заводской комплектации Renault Kangoo 2, для штамповок и литых дисков? Диспуты, предположения и флуд - крайне не приветствуются. Нужны только nude, т.е. голые, факты. Причина - есть серьезные подозрения, что мне подогнали машину на литье, с болтами от штамповок, нужно разобраться, то ли с ОД, то ли с Renault.
Darkon писал(а):какое перерождение! Уже и до ковки добрался, не иначе стойки стабилизатора будут завязываться узлом.
ivas777 писал(а):Для 1й фазы Кангу 2 (не думаю, что отличается) есть только номера, но где-то была информация на форуме по размеру болтов...может и дежавю...
alexradio писал(а):ты выложил картинки про т.н. "секретки"
alexradio писал(а):Я сменил штампованные диски на кованые.
Длина резьбовой части болтов была достаточной.
26 мм
Sunsetpeople писал(а):alexradio писал(а):Я сменил штампованные диски на кованые.
Длина резьбовой части болтов была достаточной.
26 мм
угол конуса для штампованных дисков другой, как сказали в магазине они отличаются.
Darkon писал(а):я думаю свободновращийся конус это лишь технологическая уловка направленная на благоприятствование ЛКП диска. Я пользовался на другом авто болтами без свовбодновращающегося конуса, проблем с дисками и ЛКП не было. Обычно сами болты имеют потертости в данном месте на конусе.
Реновод писал(а):Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных
alexradio писал(а):Реновод писал(а):Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных
Рено комплектует конусными болтами автомобили со штампованными дисками.
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Реновод писал(а):Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных
Рено комплектует конусными болтами автомобили со штампованными дисками.
Не скажу за все Рено, скажу за свои три Рено - на всех болты в соответствии дискам.
Реновод писал(а):Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
alexradio писал(а):Реновод писал(а):Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
я, когда покупал Кангу, много времени провел в автосалоне. оформление документов туго и неспешно шло, почему-то.
у тех авто Кангу со штамповками, что я разглядывал в безделии, были болты с конусами, точно такими же. как и у меня(мое авто тоже на штамповках).
было бы литье, очень вероятно, что были бы болты с свободновращающимися конусами.
а болтов с полусферой я не видел там.
alexradio писал(а):Реновод писал(а):Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
я, когда покупал Кангу, много времени провел в автосалоне. оформление документов туго и неспешно шло, почему-то.
у тех авто Кангу со штамповками, что я разглядывал в безделии, были болты с конусами, точно такими же. как и у меня(мое авто тоже на штамповках).
было бы литье, очень вероятно, что были бы болты с свободновращающимися конусами.
а болтов с полусферой я не видел там.
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Реновод писал(а):Все правильно написал alexradio - главное различие - для штамповки пятно контакта полусфера, для литых-конус. Но это не означает что конус можно использовать на штампованных
Рено комплектует конусными болтами автомобили со штампованными дисками.
Не скажу за все Рено, скажу за свои три Рено - на всех болты в соответствии дискам.
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Реновод писал(а):Именно так и есть, а на Символе (максимальная комплектация на заводском литье), на нем свободновращающиеся конусы
я, когда покупал Кангу, много времени провел в автосалоне. оформление документов туго и неспешно шло, почему-то.
у тех авто Кангу со штамповками, что я разглядывал в безделии, были болты с конусами, точно такими же. как и у меня(мое авто тоже на штамповках).
было бы литье, очень вероятно, что были бы болты с свободновращающимися конусами.
а болтов с полусферой я не видел там.
По-моему нет понимания о чем речь - как можно смотря на болт, которым прикручено колесо понять с конусом оно или с полусферой
Реновод писал(а):ты пишешь странное. еще как можно
лишь бы не было колпаков.
Ну Ну. Ну и как интересно? Может еще и шаг резьбы по шляпке определяете?
alexradio писал(а):Реновод писал(а):ты пишешь странное. еще как можно
лишь бы не было колпаков.
Ну Ну. Ну и как интересно? Может еще и шаг резьбы по шляпке определяете?
всегда видно, чем прикручены штамп диски, если сняты колпаки.
ты сам не видел, чтоли?
в целом, вопросов к тебе не имею.
можно мне не отвечать.
Реновод писал(а):alexradio писал(а):Реновод писал(а):ты пишешь странное. еще как можно
лишь бы не было колпаков.
Ну Ну. Ну и как интересно? Может еще и шаг резьбы по шляпке определяете?
всегда видно, чем прикручены штамп диски, если сняты колпаки.
ты сам не видел, чтоли?
в целом, вопросов к тебе не имею.
можно мне не отвечать.
Что ж не отвечать, отвечу. Конечно видно, чем прикручены.Видно, что болтами.
ivas777 писал(а):Вот так, банальный вопрос, казалось бы, захватил умы почти всех форумчан
Ну зато отдельная тема появится про болты))
п.с. тема вообще глобально актуальная Вчера переобувался, так мужику на Логане на соседнем посте прикрутили болтами от литья (что он им дал) штамповку...мужик побежал за болтами для штамповок.
---------------------------
Вот фото взял с ларгусовского форума про болты (на втором фото на штампзапаске указание про использование только болтов от штампованных дисков).
alexradio писал(а):jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
SOS!! My day!! Вопрос форумчанам - какие колесные болты идут изначально, в заводской комплектации Renault Kangoo 2, для штамповок и литых дисков? Диспуты, предположения и флуд - крайне не приветствуются. Нужны только nude, т.е. голые, факты. Причина - есть серьезные подозрения, что мне подогнали машину на литье, с болтами от штамповок, нужно разобраться, то ли с ОД, то ли с Renault.
вот чистый nude, голые факты без диспута, предположений, флуда, только квинтэссенция истины, страшная и неумолимая правда, единственная во вселенной возможность прояснить столь ужасные в своей серьезности подозрения: взять балонный ключ, выкрутить один болт. если у него конус, то это для литья, если полусфера, то для штамповки.
я приму на себя роль оракула автомобилизма и предреку исход могучего опыта: там будет конус.
и это хорошо.
конус можно пользовать на литье и на штампе.
зы вот, еще страшных откровений, чистый nude: легкосплавные колесные диски некоторых автопроизводителей имеют фрезеровку под полусферу. в частности, например, у ауди. или у мб. и это тоже хорошо.
Реновод писал(а):alexradio писал(а):jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
SOS!! My day!! Вопрос форумчанам - какие колесные болты идут изначально, в заводской комплектации Renault Kangoo 2, для штамповок и литых дисков? Диспуты, предположения и флуд - крайне не приветствуются. Нужны только nude, т.е. голые, факты. Причина - есть серьезные подозрения, что мне подогнали машину на литье, с болтами от штамповок, нужно разобраться, то ли с ОД, то ли с Renault.
вот чистый nude, голые факты без диспута, предположений, флуда, только квинтэссенция истины, страшная и неумолимая правда, единственная во вселенной возможность прояснить столь ужасные в своей серьезности подозрения: взять балонный ключ, выкрутить один болт. если у него конус, то это для литья, если полусфера, то для штамповки.
я приму на себя роль оракула автомобилизма и предреку исход могучего опыта: там будет конус.
и это хорошо.
конус можно пользовать на литье и на штампе.
зы вот, еще страшных откровений, чистый nude: легкосплавные колесные диски некоторых автопроизводителей имеют фрезеровку под полусферу. в частности, например, у ауди. или у мб. и это тоже хорошо.
Я тоже пас, прикручивайте чем хотите. Только сегодня утром ты писал, что нужно как минимум выкрутить болт, что так и есть. Также как и верно, какие болты для каких дисков.Сейчас оказывается достаточно кинуть взгляд и все видно. Ясновидяший.
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Вопрос у меня по болтам возник по одной причине - никогда до этого не было автомобилей на литых дисках. А машина, конфигурация которой совпадала с моими хотелками на 90% (хотел, чтобы с ESP и задними стеклоподъемниками, со стеклоподъемниками не сраслось, а в нагрузку к ESP достались литые диски), пришла из Франции на родных литых дисках, прикрученных болтами для штамповок, т.е. без подвижных юбок. По Dialogics, болты для литых дисков и штампованных, не взаимозаменяемые. Код болтов для литья - 82 00 473 353, для штампованных - 82 00 610 460. И кстати, прикручивать колеса абы чем, то же не выход, там и твердость имеет значение. Febi тоже различает болты для литых и штампованных дисков. Озадачил ОД, где брал машину - реакция как на форуме , но обещали разобраться. Просто есть подозрение, что главный по Renault-Nissan, француз, с типичной французской фамилией Гон, Карлос, в целях экономии, выдал мысль - болты, они и в России болты, и какая разница к литью или к штамповкам. Продолжение следует.
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
1. Э нет, тогда болты и гайки делались из настоящего металла, да и провода были из меди. Наверное старость . Но VW, 1992 г.в., проехал 1,5 млн. км, прежде чем запросил капиталку, да дизель, да атмосферник, да 60 л.с., зато без всяких эко-классов. Но ехал, какая сейчас машина столько проедет. У нее, у машины в смысле, сейчас мозгов больше, чем у иного водителя.
2. Да, цена, по сравнению с оригинальными, удивит меня. Но вот качество болтов купленных в таком ряду, удивит уже Вас, и не в лучшую сторону. Абсолютно согласен, что любая запчасть с оригинальной маркировкой производителя автомобиля будет стоить в 2-4 раза дороже, чем не оригинальная. Но, дьявол кроется в деталях - есть не оригинал, тупо копия, неизвестно из чего слепленная, и есть не оригинал, производителя тех запчастей, которые идут на конвейер, так вот такой не оригинал будет дешевле, максимум на 30%, ибо марка и качество. А покупать, только потому что очень дешево, жизненный опыт не позволяет - т.к скупой платит дважды, и хорошо если деньгами.
jackpot021 писал(а):Добрый день!
Не скажите, производитель автомобиля берет не любые болты, а только те у которых твердость не ниже 8,2. Febi предлагает аналоги с твердостью 10,9. А вот какая твердость болтов на авторазвале - вопрос? Мягкие болты рано или поздно срежет. Хорошо если при трогание с места, а если при обгоне?
jackpot021 писал(а):Добрый день!
Да, такого количества оптимистов сразу в одном месте, я давно не встречал. По Вашему выходит, главное - что бы болт был затянут. Встречный вопрос - а если болт сделан, например , из меди, силумина, алюминия, низкосортного черного металла и наконец, из пластилина? Т.е. пока они будут закручены их не срежет? Ну, а что продается в специализированных автомагазинах? В основном Китай и китай. Откуда такая уверенность в продавце - его главная задача продать, а не Ваша безопасность. Если Вы не видели срезанные болты или не заказывали в exit такую деталь, это не значит, что проблемы нет - "Видишь там суслика? -Нет. - А он там есть." (С).
ivas777 писал(а):А я сам так же педантично отношусь к подобным вещам ( болты и т.п.). Уж лучше купить для надёжности фирменные болты, там хоть есть гарантия того, что они соответствуют заявленному качеству/классу. В нормальном и цивилизованном обществе, может всё и из одной качественной бочки, а в нашем обществе с диким бизнесом, подсунут на класс/пол класса ниже и глазом не моргнут.
А разница между ними будет ощутима:
Болты ГОСТ 7796-70/7798-70
Класс прочности
4.8, 5.8
Изготавливаются из стали 10, 20.
Имеют относительно невысокую прочность на разрыв. Болты класса прочности 5.8 выдерживают нагрузки на 20% больше, чем болты класса прочности 4.8.
Широко применяются во всех отраслях народного хозяйства для малонагруженных соединений
-------------------------
Класс прочности
8.8
Изготавливаются из стали 35, 20Г2Р с последующей закалкой.
Выдерживают в два раза большее разрушающее воздействие по сравнению с классом прочности 4.8.
Рекомендуем применять в ответственных конструкциях и механизмах
----------------
Класс прочности
10.9, 12.9
Изготавливаются только из стали 20Г2Р или 40Х с последующей закалкой.
Выдерживают разрушающее воздействие в 2.7 раза больше по сравнению с классом прочности 4.8.
Высокий класс прочности позволяет применять крепежные изделия меньшего размера при тех же нагрузках; сократить металлоемкость крепежа и снизить цену на 30–40%.
Незаменимы в механизмах, требующих частой сборки-разборки, грузоподъемных машинах и ответственных конструкциях
----------------------
Антон, вот я зато уверен, что если написано у болтов Феби или Вюрт, что класс такой-то, значит он таким и будет.
Если что, то к примеру у вышеприведенных автомобильных болтов Феби класс 10.9, и главное, он таким стабильно и будет, а вот какой класс у болтов из автомага от х.з. какого про-ля, никто не знает.
Или вот взять к примеру вюртовские строительно-монтажные болты:
http://www.wuerthmarket.ru/products/35/11/11/
п.с. в принципе не вижу смысла экономить на таких вещах, и уже второстепенное- цена вопроса экономии тянет всего-то на дорогой фуфырь белой
------------------
ivas777 писал(а):А я сам так же педантично отношусь к подобным вещам ( болты и т.п.). Уж лучше купить для надёжности фирменные болты, там хоть есть гарантия того, что они соответствуют заявленному качеству/классу.
illiteracy писал(а):Ivas, не обижайся, но иногда ты похож на наивного чукотского мальчика. Складывается мнение, что либо ты ничего не слышал о контрафакте, либо мы живем не в одной и той же стране. Третьего не дано
Причем тут оптимисты то? А такое понятие, как техническое образование, жизненный опыт - (про элементарную логику уж молчу) - ничего не говорит?jackpot021 писал(а):Добрый день!
Да, такого количества оптимистов сразу в одном месте, я давно не встречал.
Да. Главная опасность будет в том - что его легко сорвать при затягивании, если он из сыромятины - но если затянуть - в повседневном движении все будет ХОРОШО,jackpot021 писал(а): По Вашему выходит, главное - что бы болт был затянут.
А чего не из соплей то? До абсурда легко довести любудю ситуацию - но на нее не все ведутся А с "низкосортным черным металлом" (что это , кстати? ) - всё будет ОК. Во времена оны - точили сии болты из шестигранника (Ст 3, если что то скажет) - и ничего, НИ ОДНОГО - не срезало.jackpot021 писал(а): Встречный вопрос - а если болт сделан, например , из меди, силумина, алюминия, низкосортного черного металла и наконец, из пластилина? ?
И? В кангухе изначально, с конвейера стоят китайские запчасти, например, в ГРМ. Не страшно?jackpot021 писал(а):Ну, а что продается в специализированных автомагазинах? В основном Китай и китай.
Плюс стотыщмиллионов! Встречный вопрос - так называемые "официалы" наверное ночей не спят, работая в убыток исключительно ради Вашей безопасности?jackpot021 писал(а):Откуда такая уверенность в продавце - его главная задача продать, а не Ваша безопасность.
Круто. Емко. Бездоказательно . ВЫ лично - видели такие болты? Ась?jackpot021 писал(а):Если Вы не видели срезанные болты или не заказывали в exit такую деталь, это не значит, что проблемы нет - "Видишь там суслика? -Нет. - А он там есть." (С).
Ну во первых. в масштабах производства - она совсем не копеечная.jackpot021 писал(а):Экономия копеечная, я бы и больше заплатил бы за машину, лишь бы убрали эти косяки.
jackpot021 писал(а):Добрый день!
Так, небольшая подборка:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/in ... ic=18375.0
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1600026
http://carway.com.ua/sovety/432
http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-219.html
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
А так же перекрученные и купленные неизвестно где, неизвестно кто производитель и неизвестно из чего.