шкафНИК писал(а):спасибо, буду иметь в виду, до сих пор в творческом поиске
сейчас обратил внимание на киа карнивал, поизучаю
Rammstern писал(а):звиняюсь за долгий ответ - но причина уважительная меня тут наш неумеющий дискуссии вести забанил за отсутствием внятных аргументов...
ivas777 писал(а):ну ты не знаешь всей подоплеки, а берешься рассуждать о продаже моей машины.
продай ты хоть сто машин, у каждой марки свои особенности продажи.
я погнался за двумя зайцами, здесь и кроется подвох. первый покупашка сбил цену с 440 на 10 тыр, залог не оставлял, т.к. после теста взял паузу на подумать...пока он думал с несколько дней, позвонил второй, которому я сразу сказал, что сбавлять не буду, тот согласился, и понеслась...позвонил первый и буквально просил ему продать (просил известно почему: после моей наводки на прверку пробега, он по сервису проверил пробеги рыночных).
я ему честно сказал, что второй хочет за больший ценник купить... в итоге второй сорвался по причине несовпадения графиков наших для просмотра авто, а первый уже потом купил пежо от безвыходности. но я уже в момент продажи понял, что выбрать и нехрен.
п.с. вчера звонил еще человек (объяву забыл снять).
так что никакого интернет-мониторинга, что ты придумал тут.
рецепт продажи наших балалаек прост: цена адекватна рынку , состоянию авто, комплектации с движком (п.м. чуть ли не главное) и немного времени в сезон.
Sunsetpeople писал(а):И хоть бы что по трассе 130-140. Расход 10 л на 100.
Nikolaich писал(а):Sunsetpeople писал(а):И хоть бы что по трассе 130-140. Расход 10 л на 100.
Не знаю как для вас, но для меня такой расход просто не допустим, даже на гружоной машине. Я специально брал бегимота чтобы сэкономить на топливе в поездках по Европе. И пробная поездка в Питер тому подтверждение, туда и обратно на одном баке. Средний расход 4.8-5литров. А 10-ку у меня 3-х литров полноприводный джип кушает, вот для него с массой 2.5 тонны это нормально...
шкафНИК писал(а):а еще, уважаемый oboldui
что вы думаете по поводу эспейса?
в наших широтах они не водятся ваще
oboldui писал(а):шкафНИК писал(а):а еще, уважаемый oboldui
что вы думаете по поводу эспейса?
в наших широтах они не водятся ваще
Витя- мерс вито.
Эспейс положительный опыт у таксистов.
oboldui писал(а):У вас своя специфика. Знакомый сначала ездил много лет на старом, пластиковом. Потом гранда взял. Проблемы как и у других.
illiteracy писал(а): Представляю, чтобы сказал Ramm об этом "чуде" оказавшись на немецкой дороге без верхнего предела скорости Дурацкий внешний вид. Нет запаски. И окончательно - всего 40 литров бак.
Rammstern писал(а):Я вообще не то про недоноска выкидыша по ошибке именуемого автомобилем джук
х его з. чойта расстраивает он меня салоном. грустный ну ваще а в единственной приемлемой комплектухе - 2 л с автоматом, так еще и ценником..illiteracy писал(а):Дастер, Дастер. Плюс/минус...
Rammstern писал(а):Ну пока не вместо - а вместе . Вчера забрал фв кэдди . так что буду проводить реальный тест KANGOO vs CADDY глазами владельца... Если у кого есть пожелания по параметрам сравнения - принимаю в копилку
В грузовике, типа твоего, с голым железом чтоли сидел? Пластик, салон, шумка, музыка(о штатке говорим, твои экзерсисы не рассматриваем, это отдельная статья) - ощутимо лучше, чем в кангухе, даже и спорить не стоит. У меня на этот счет лучший тестер - жена.Sunsetpeople писал(а):Пластик и отделка в кадди хуже сидел в нем знаю, сарай...
Хмм, я б не сказал - что жестче... Это чисто субъективный показатель то... В целом она показалась мне гораздо плотнее, чем у кангухи, несмотря на то, что замечаний по энергоемкости к ренохе у меня не было никогда - все устраивало. Вот задок - рессоры, мне - плюс, а тебе - боюсь, поведение не понравится - надпись "спорт" то обязываетSunsetpeople писал(а):думаю подвеска жестче-вот это и расскажи,
ну, я вот считаю, что нет смысла брать новый гелен за 7 лямов. Но чота не стал объяснять это товарищу - он как то странно относится к машинам дешевле 3-5 лямов. Наверное, форум кангу не читает, надо ссылку датьSunsetpeople писал(а):но новый его смысла брать нет, дорого слишком.
Rammstern писал(а):Ну ты чето прям как ивас становишся - одни безапелляционные суждения и точкаВ грузовике, типа твоего, с голым железом чтоли сидел? Пластик, салон, шумка, музыка(о штатке говорим, твои экзерсисы не рассматриваем, это отдельная статья) - ощутимо лучше, чем в кангухе, даже и спорить не стоит. У меня на этот счет лучший тестер - жена.Sunsetpeople писал(а):Пластик и отделка в кадди хуже сидел в нем знаю, сарай...
Хмм, я б не сказал - что жестче... Это чисто субъективный показатель то... В целом она показалась мне гораздо плотнее, чем у кангухи, несмотря на то, что замечаний по энергоемкости к ренохе у меня не было никогда - все устраивало. Вот задок - рессоры, мне - плюс, а тебе - боюсь, поведение не понравится - надпись "спорт" то обязываетSunsetpeople писал(а):думаю подвеска жестче-вот это и расскажи,ну, я вот считаю, что нет смысла брать новый гелен за 7 лямов. Но чота не стал объяснять это товарищу - он как то странно относится к машинам дешевле 3-5 лямов. Наверное, форум кангу не читает, надо ссылку датьSunsetpeople писал(а):но новый его смысла брать нет, дорого слишком.
На самом деле - минусы есть относительно моей кангухи - но они в основном в комплектухе. И поскольку нормальных версий рено к нам не возят и не собираются - брать то "что дают"( а именно - полудохлые моторы с пятиступкой) не захотел. Пришлось взять "что есть" - от фв
Пока из того что понимал ДО покупки -
1) релинги - реновские на самом деле шедевр! остальные в подметки не годятся
2) нескладные зеркала
3) пятиступка(хотя ведет себя лучше чем аналог рено) - на трассе придется перепривыкать
4) БЕНЗИН!!!!!!!!
5) нет распашонок да здравствуют "пикники под дождем"(ц) ивас
из плюсов - расход 5.9 чуйствую, дело все таки во мне - а не в двигателях и их типах. На уазе покупатель все никак не хотел верить в 8 литров на БК, думал - сломан или врёт. Покатался сам, через пару дней отзвонился довольный - 14 литров как с куста, типа - всё ОК
Да нет - лучше. Причем - намного. Но именно с тобой спор в данном случае ни о чем - у тебя и релинги турецкие "лучше", и без двери машина "лучше", и некрашенные бампера - "лучше"Sunsetpeople писал(а):Нет уж... пластик и исполнение лицевой водительской панели хуже.
Ну так не спорь. Я ж не для спора предложил то. А может - кто то подумывает о покупке - так вот мне есть с чем сравнить не с точки зрения - "посидел" Вон сосед тут попросил дать на кангухе прокатится , машину выбирал - так купил в итоге ситро. Спасибо грит - но - нет, не нравится. хотел кадди как раз, но бу не нашел достойного варианта. Так что и рассказ мой - глядишь, кому то пригодится.Sunsetpeople писал(а):Спорить дальше бессмысленно.
Потому - что у тебя этого нет Раньше тебе и ксенон был не минусом - а как поставил - так и мнение поменялось, не забыл? Электрозеркала - вещь! Тока вчера с одной теткой разъезжался - так я сложил, она сложила - и протиснулись - а так фиг знает сколько пришлосьбы тягомотится - уж очень неудобно встали.Sunsetpeople писал(а): Все перечисленные тобой минусы для меня таковыми не являются. Кроме зеркал, или ты имел в виду именно электрическое складывание? Если так то его отсутствие тоже не минус для меня.
НАДО! ну на ренохе то уже 160 тыков наезжено ...Sunsetpeople писал(а): Не понял только зачем ты ее купил,
точно! сотку накину и отдам дороже чем в салоне - чем не бизнес тоSunsetpeople писал(а):или перепродать.
Rammstern писал(а):Да нет - лучше. Причем - намного. Но именно с тобой спор в данном случае ни о чем - у тебя и релинги турецкие "лучше", и без двери машина "лучше", и некрашенные бампера - "лучше"Sunsetpeople писал(а):Нет уж... пластик и исполнение лицевой водительской панели хуже.
Ну так не спорь. Я ж не для спора предложил то. А может - кто то подумывает о покупке - так вот мне есть с чем сравнить не с точки зрения - "посидел" Вон сосед тут попросил дать на кангухе прокатится , машину выбирал - так купил в итоге ситро. Спасибо грит - но - нет, не нравится. хотел кадди как раз, но бу не нашел достойного варианта. Так что и рассказ мой - глядишь, кому то пригодится.Sunsetpeople писал(а):Спорить дальше бессмысленно.Потому - что у тебя этого нет Раньше тебе и ксенон был не минусом - а как поставил - так и мнение поменялось, не забыл? Электрозеркала - вещь! Тока вчера с одной теткой разъезжался - так я сложил, она сложила - и протиснулись - а так фиг знает сколько пришлосьбы тягомотится - уж очень неудобно встали.Sunsetpeople писал(а): Все перечисленные тобой минусы для меня таковыми не являются. Кроме зеркал, или ты имел в виду именно электрическое складывание? Если так то его отсутствие тоже не минус для меня.НАДО! ну на ренохе то уже 160 тыков наезжено ...Sunsetpeople писал(а): Не понял только зачем ты ее купил,точно! сотку накину и отдам дороже чем в салоне - чем не бизнес тоSunsetpeople писал(а):или перепродать.
Ну, что касается цены - так это старая песня то. Покажите, какое авто ей соотвествует? Кангуха? Пустая как барабан, на пятиступке и с неживым мотором, скока она там щас? 800 уже? Да не стоит она столько(и это относится ко всем машинам )водолей писал(а):Смотрели фф кадди перед куплей Рено.
Жене (и мне), не понравились высокие пороги, безликая торпеда и ЦЕНА.
парни, тока без обид - но жена у меня участвует в этом процессе постфактум То ись кангу она первый раз увидела уже у нас во дворе, да и фольц - также. И увазик - тоже Ибо это - МОИ машины. Когда выбирать будем ей - безусловно, и решающий голос будет принадлежать жене.Sunsetpeople писал(а):Среди рассматриваемых автомобилей мной и моей женой в 2011 году: фф кадди, с берлинго, ф добло, киа соул мы остановились на кангу.
Итак - по обзору - честно говоря пока разницы не увидел. Что там - что там огромный аквариум. Сиденья у кадди - лучше(хотя я и на рено пол Европы за раз - и ничего, все ок) - я ваще не понимаю, про что ты говоришь - немцы вообще и фольцы в частности всегда давали фору в этом плане всем остальным. Отделка? ну, однозначно выглядит качественнее, приборка вообще на порядок лучше и интереснее. Но тут все очень просто - если б можно было взять нормальное рено - я б подумал. А тот шрот что нам везут оффы - ну не хочу. Слишком большая разница вроде бы одна и таже машина - а сядешь, покатаешься - и понимаешь - разница огромна. Это я про комплектации кангу здесь и в европе. Но бу в этот раз не годилось, нужен был именно новый авто, так что - выбор сделанSunsetpeople писал(а):огромный обзор, удобная посадка и приятная на вид оттелка салона, в том числе достаточно комфортные сидения, не считая того что у них никакая боковая поддержка. Так как говорим еще о кадди сидения у него еще хуже, бесформенный кусок тряпки.
а вот в этом мы(то ись я) - никогда не участвую) У каждого должна быть своя зона ответственности, так мыслю!Sunsetpeople писал(а): Ей богу мы детскую коляску дольше выбирали
Да неплохая машина то кангуха)водолей писал(а):Западал на Каравеллу, хотел жену на покупку развести. Но ценник за неделю на 300тыр взлетел и Ура мы купили Кангу !
И это стало немаловажным аргументом отказа от покупки рено. ну - не надо таких сюрпризов.Sunsetpeople писал(а):пока не сгорел бензонасос ... , теперь жду дым из подрулевого пер.
водолей писал(а):У нас дилер :
Rammstern писал(а):И это стало немаловажным аргументом отказа от покупки рено. ну - не надо таких сюрпризов.
Дружище - БРЕДИШЬ ты, громко и с апломбом заявляя вещи, снятые с потолка Обзор - не есть линейная функция от размеров лобовика - для тебя это откровение? Повторюсь, если ты не умеешь читать - по МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ обзор монопенисуально хорош у обеих авто, но рядом не стоит с моим великом ....Sunsetpeople писал(а):А насчет обзора полный бред сказал, у кангу лобовое и боковые стекла больше, как он может быть таким же.
Да все понятно - что самое лучшее - это то что есть у ТЕБЯ, включая турецкие релинги и спойлер б/у За зеркала нью канги ничего не скажу - не смотрел в них, но понимаю, что не все дело в размере. В тойоте айге совсем крошечные - но обзорность в них шикарнаяSunsetpeople писал(а): Еще скажи что у кангу до 2013 г.в зеркала по обзору такие же как у машин после 2013 г.в.
Rammstern писал(а): Зачем "жрать кактус" то?
Rammstern писал(а):Да и твоя следующая машина будет не кангу, так ведь?
[/quote]Rammstern писал(а):А то что все(почти) современные машины барахло - я устал тут повторять уже. Без минимум 2 лямов нечего и думать о приобретении хорошего авто (это если о новом говорим) - все что дешевле - компромиссы
Rammstern писал(а):Ну дык а разве неглупый человек будет наступать на грабли? Зачем "жрать кактус" то?
Да и твоя следующая машина будет не кангу, так ведь?
А то что все(почти) современные машины барахло - я устал тут повторять уже. Без минимум 2 лямов нечего и думать о приобретении хорошего авто (это если о новом говорим) - все что дешевле - компромиссыДружище - БРЕДИШЬ ты, громко и с апломбом заявляя вещи, снятые с потолка Обзор - не есть линейная функция от размеров лобовика - для тебя это откровение? Повторюсь, если ты не умеешь читать - по МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ обзор монопенисуально хорош у обеих авто, но рядом не стоит с моим великом ....Sunsetpeople писал(а):А насчет обзора полный бред сказал, у кангу лобовое и боковые стекла больше, как он может быть таким же.Да все понятно - что самое лучшее - это то что есть у ТЕБЯ, включая турецкие релинги и спойлер б/у За зеркала нью канги ничего не скажу - не смотрел в них, но понимаю, что не все дело в размере. В тойоте айге совсем крошечные - но обзорность в них шикарнаяSunsetpeople писал(а): Еще скажи что у кангу до 2013 г.в зеркала по обзору такие же как у машин после 2013 г.в.
P/S/ чот мне подсказывает - что твои познания в фв сродни уазовским типа как там - практически все что ты говорил - не имело ничего общего с реальностью
P/P/S/ сидухи то похоже от турана стоят - как нибудь загляну проверю.
ЖгиSunsetpeople писал(а):Так все верно, я поэтому и купил кангу что у нее все хорошо в отличие от других моделей...
да ваще то в штаны ты похоже наклал, решив что кто то покусился на твою драгоценную тарантайку Не будешь ли так любезен, указать мне конкретно на то, где я "бегаю наложив" - или признаешься. что спистнул неподумав?Sunsetpeople писал(а):Это видимо ты только купишь, а потом бегаешь наложив в штаны, то не нравится, сё... и таких вас сотни
Sunsetpeople писал(а):Все косяки можно исправить, а в иномаркедаже нужно,
Причем тут твое МНЕНИЕ? Речь была за ЗНАНИЯ!!!! Ты там чото говорил про моторы-коробки, прогоревшие головы - и это ВСЁ чушь полная. перечитай - тебе там по пунктам возразил то, как по полочкам разложилSunsetpeople писал(а):По поводу уазика я тебе забыл сказать, я тут неделю покатался на нем на рыбалки, и даже за рулем. Машина проходимая спору нет, но мнения своего менять не буду.
Да ну? а горящие бензонасосы то - точно мелочь? Вываливающиеся на дорогу движки? Горящие переклюки?За 700 с плюсом то? Ну так "любые косяки можно и нужно править"(из твоего же ) Ты б хоть перечитывал свой пост то. прежде чем отправлять - а то взаимосключающие суждения в соседних предложенияхSunsetpeople писал(а): Рулевое стало скрипеть и стучать у человека... ну и еще несколько мелочей. Запаску сразу сняли ибо начала дверь шкрябать. А еще ручка двери сломалась. Ну это так, мелочи конечно за 620 тыс.р.
Rammstern писал(а):ЖгиSunsetpeople писал(а):Так все верно, я поэтому и купил кангу что у нее все хорошо в отличие от других моделей...да ваще то в штаны ты похоже наклал, решив что кто то покусился на твою драгоценную тарантайку Не будешь ли так любезен, указать мне конкретно на то, где я "бегаю наложив" - или признаешься. что спистнул неподумав?Sunsetpeople писал(а):Это видимо ты только купишь, а потом бегаешь наложив в штаны, то не нравится, сё... и таких вас сотниSunsetpeople писал(а):Все косяки можно исправить, а в иномаркедаже нужно,Причем тут твое МНЕНИЕ? Речь была за ЗНАНИЯ!!!! Ты там чото говорил про моторы-коробки, прогоревшие головы - и это ВСЁ чушь полная. перечитай - тебе там по пунктам возразил то, как по полочкам разложилSunsetpeople писал(а):По поводу уазика я тебе забыл сказать, я тут неделю покатался на нем на рыбалки, и даже за рулем. Машина проходимая спору нет, но мнения своего менять не буду.Да ну? а горящие бензонасосы то - точно мелочь? Вываливающиеся на дорогу движки? Горящие переклюки?За 700 с плюсом то? Ну так "любые косяки можно и нужно править"(из твоего же ) Ты б хоть перечитывал свой пост то. прежде чем отправлять - а то взаимосключающие суждения в соседних предложенияхSunsetpeople писал(а): Рулевое стало скрипеть и стучать у человека... ну и еще несколько мелочей. Запаску сразу сняли ибо начала дверь шкрябать. А еще ручка двери сломалась. Ну это так, мелочи конечно за 620 тыс.р.
P/S/ а вашпета, Антон - по моему ты перебдел.Ты видать решил, что купив новую - я примусь обсирать старую? ну дык - ты обшибшись Но и петь осанны продукту компромиссов - не буду. И раньше не стеснялся
Уточняю - у кангухи, ессно! Причем тут уаз или кадди? Ну - что теперь скажешь -"нормально, мелочь, устранить и ездить дальше"?Sunsetpeople писал(а):Вываливающиеся движки это где, у кадди или уаза? уточняй
Нет конечно - мои не "священны" - просто они - ЕСТЬ, а не как у тебя невесть откуда - " у уаза головы прогорают" Много у тебя или у твоих знакомых Голов на уазах прогорело? Нет? Так про какой опыт ты тут говоришь? Типа - в инетиках писали?Sunsetpeople писал(а):Мое мнения не при чем конечно, я как автолюбитель скажем так могу делать выводы по эксплуатации автомобилей из личного опыта. или только твои знания священны?
Не, ну если тебе прям так хочется тему на персоналии перевести - ну тогда вообще то твоя идеология смешна - купить пустую как барабан машину, наталкивать ее всем подряд - где то удачными решениями, не откажешь, где то откровенным колхозом и при этом менять позицию согласно каждой вкоряченной новой финтифлюшкеSunsetpeople писал(а):Не то чтобы ты обсераешь старое, просто смешно читать твою идеологию,
Фух, а я уж подумал - ты совсем чужих постов не читаешь!Sunsetpeople писал(а):хотя ты правильно сказал эти машины в одинаковом классе это не лексус.
А нет - таки не читаешь! ивасизм прямо зараза какая то, а? Ну вот ГДЕ я написал "какой кангу хреновый"? Слабо ссылку?Sunsetpeople писал(а):Потом через годик-второй про кадди так же напишешь на VW форуме какой он хреновый
Второй раз? Оборжаться! Коллега, я машин поменял, больше, чем ты в салоне при покуке видел разом. Причем самых разных - от ободрышей за 300 баксов до S - classe Так что "второй раз" у меня был так лет 15, а то и поболе назад. Пережил, как видишь - и дальше не напрягусь, уж поверь на словоSunsetpeople писал(а):интересно что у НЕГО отваливается и горит, второй раз ты ведь этого не переживешь.
Rammstern писал(а):Уточняю - у кангухи, ессно! Причем тут уаз или кадди? Ну - что теперь скажешь -"нормально, мелочь, устранить и ездить дальше"?Sunsetpeople писал(а):Вываливающиеся движки это где, у кадди или уаза? уточняйНет конечно - мои не "священны" - просто они - ЕСТЬ, а не как у тебя невесть откуда - " у уаза головы прогорают" Много у тебя или у твоих знакомых Голов на уазах прогорело? Нет? Так про какой опыт ты тут говоришь? Типа - в инетиках писали?Sunsetpeople писал(а):Мое мнения не при чем конечно, я как автолюбитель скажем так могу делать выводы по эксплуатации автомобилей из личного опыта. или только твои знания священны?Не, ну если тебе прям так хочется тему на персоналии перевести - ну тогда вообще то твоя идеология смешна - купить пустую как барабан машину, наталкивать ее всем подряд - где то удачными решениями, не откажешь, где то откровенным колхозом и при этом менять позицию согласно каждой вкоряченной новой финтифлюшкеSunsetpeople писал(а):Не то чтобы ты обсераешь старое, просто смешно читать твою идеологию,
Фух, а я уж подумал - ты совсем чужих постов не читаешь!Sunsetpeople писал(а):хотя ты правильно сказал эти машины в одинаковом классе это не лексус.
А нет - таки не читаешь! ивасизм прямо зараза какая то, а? Ну вот ГДЕ я написал "какой кангу хреновый"? Слабо ссылку?Sunsetpeople писал(а):Потом через годик-второй про кадди так же напишешь на VW форуме какой он хреновыйВторой раз? Оборжаться! Коллега, я машин поменял, больше, чем ты в салоне при покуке видел разом. Причем самых разных - от ободрышей за 300 баксов до S - classe Так что "второй раз" у меня был так лет 15, а то и поболе назад. Пережил, как видишь - и дальше не напрягусь, уж поверь на словоSunsetpeople писал(а):интересно что у НЕГО отваливается и горит, второй раз ты ведь этого не переживешь.
А вот у тебя, похоже, первая, машинка то? (ну - или вторая )
Реновод писал(а):А что обсуждаете-то и сравниваете? .
Спасибо, ты первый кто поздравил тут!Реновод писал(а): Rammstern, во-первых, поздравляю с обновкой,
Дык - пока нечего рассказывать то, а с моим отношением к авто и подавно - потому и поделился - с целью - кто какие параметры подскажет, для сравнения или может так кому интересно что то конкретноеРеновод писал(а):во-вторых, рассказал бы про Кадди
Чес слово - даже и не знаю ещё Бо куплена была примерно так - "есть чё? ок, заверните"Реновод писал(а):какая комплектация,какие опции,
1.2 бенз, 105 ксюх, пятиступка, с подъемной дверью.Денег - 900. И хотя мотор номинально чуть мощнее моей кангухи - по факту конечно проигрывает. Я ее правда пока не кручу - 300 км всего на спидометре, но езду как на дизеле не прощает. Не глох правда - но все ж чуствуется. "сочи эдишн", белый, диски-релинги.Реновод писал(а): какой двигатель, какая коробка, сколько денег обошлась?
Ну я то со своей кангухой сравниваю, ессно. Вот завтра если переставлю с утра - так на ней опять поеду покатаюсь, для освежения, так сказать поптактильных ощущений!Реновод писал(а):А то непонятно с чем сравнение.
Sunsetpeople писал(а):У кангу отваливаются двигатели, где это видано? .
Ты говорил - будто я кангу считаю плохим авто - я и прошу тебя ткнуть носом - где это? Причем тут кадди?Sunsetpeople писал(а):Я не говорил что ты считаешь что кадди плохой,.
Проявит - чем? Я не жду от него каких то свер ощущений отличных от рено. Машина в целом немного качественее, немного лучше материалы, немного продуманнее - и т.д. - как раз, чтоб люди чуть переплатили - маркетинг, оно наука!Sunsetpeople писал(а): то что ты про него скажешь спустя время- возможно, он проявит себя.
Сам так говорю - и сам же могу этот тезис легко оспорить. Скажешь, парадокс? А вот и нет - опыт!Sunsetpeople писал(а):И кстати, раньше машины были лучше!
Rammstern писал(а):Sunsetpeople писал(а):У кангу отваливаются двигатели, где это видано? .
Здесь - на форуме, там же где горят бн и переключателиТы говорил - будто я кангу считаю плохим авто - я и прошу тебя ткнуть носом - где это? Причем тут кадди?Sunsetpeople писал(а):Я не говорил что ты считаешь что кадди плохой,.Проявит - чем? Я не жду от него каких то свер ощущений отличных от рено. Машина в целом немного качественее, немного лучше материалы, немного продуманнее - и т.д. - как раз, чтоб люди чуть переплатили - маркетинг, оно наука!Sunsetpeople писал(а): то что ты про него скажешь спустя время- возможно, он проявит себя.Сам так говорю - и сам же могу этот тезис легко оспорить. Скажешь, парадокс? А вот и нет - опыт!Sunsetpeople писал(а):И кстати, раньше машины были лучше!
Sunsetpeople писал(а):Rammstern писал(а):Sunsetpeople писал(а):У кангу отваливаются двигатели, где это видано? .
Здесь - на форуме, там же где горят бн и переключателиТы говорил - будто я кангу считаю плохим авто - я и прошу тебя ткнуть носом - где это? Причем тут кадди?Sunsetpeople писал(а):Я не говорил что ты считаешь что кадди плохой,.Проявит - чем? Я не жду от него каких то свер ощущений отличных от рено. Машина в целом немного качественее, немного лучше материалы, немного продуманнее - и т.д. - как раз, чтоб люди чуть переплатили - маркетинг, оно наука!Sunsetpeople писал(а): то что ты про него скажешь спустя время- возможно, он проявит себя.Сам так говорю - и сам же могу этот тезис легко оспорить. Скажешь, парадокс? А вот и нет - опыт!Sunsetpeople писал(а):И кстати, раньше машины были лучше!
ну где где, напиши ссылку?
Rammstern писал(а):Ну пока не вместо - а вместе . Вчера забрал фв кэдди . так что буду проводить реальный тест KANGOO vs CADDY глазами владельца... Если у кого есть пожелания по параметрам сравнения - принимаю в копилку
illiteracy писал(а):Двигатель не вывалился только потому, что висел на последнем уже вытянутом болте. Посмотри внимательно, на момент срезки 3!!! болтов, машине было 7 месяцев. Гарантийный ремонт.
Попогрей был заменен через 5 месяцев - зима пришла, попробовал включить и... гарантийная замена.
Крышка бензолюка улетела на второй месяц - гарантийная замена
Сгорел бензонасос - 2,4 года -гарантия
Продолжать сочинение на тему "Почему не куплю француза"?
Реновод писал(а):Rammstern, По комплектации понятно, но теперь непонятно:
1. На Кангу "полудохлый движок" 1,6 в 102 силы, на Кадди 1,2 в 105 сил - не полудохлый, потому что Фольксваген или потому что мощнее на решающие 3 силы?
2. "Нормальных версий Рено к нам не возят и не собираются" - что подразумевается под нормальными версиями? Чего нет в Кангу Экспрешн, но есть в Кадди? Так и в Кадди не вижу ничего выдающегося в комплектации.
3. Год выпуска - 2013?
4. Центральный замок только на водительскую дверь стал преимуществом.
5. Если думаешь, что у Кангу есть болячки, а у Кадди их нет, то зайди, например, сюда http://www.caddy-club.ru/f/faults/ с пожеланием, чтобы эта ссылочка не пригодилась
illiteracy писал(а):Двигатель не вывалился только потому, что висел на последнем уже вытянутом болте. Посмотри внимательно, на момент срезки 3!!! болтов, машине было 7 месяцев. Гарантийный ремонт.
Попогрей был заменен через 5 месяцев - зима пришла, попробовал включить и... гарантийная замена.
Крышка бензолюка улетела на второй месяц - гарантийная замена
Сгорел бензонасос - 2,4 года -гарантия
Продолжать сочинение на тему "Почему не куплю француза"?
Реновод писал(а):1. На Кангу "полудохлый движок" 1,6 в 102 силы, на Кадди 1,2 в 105 сил - не полудохлый, потому что Фольксваген или потому что мощнее на решающие 3 силы?
2. "Нормальных версий Рено к нам не возят и не собираются" - что подразумевается под нормальными версиями? Чего нет в Кангу Экспрешн, но есть в Кадди? Так и в Кадди не вижу ничего выдающегося в комплектации.
3. Год выпуска - 2013?
4. Центральный замок только на водительскую дверь стал преимуществом.
5. Если думаешь, что у Кангу есть болячки, а у Кадди их нет, то зайди, например, сюда http://www.caddy-club.ru/f/faults/ с пожеланием, чтобы эта ссылочка не пригодилась
ivas777 писал(а):illiteracy писал(а):Двигатель не вывалился только потому, что висел на последнем уже вытянутом болте. Посмотри внимательно, на момент срезки 3!!! болтов, машине было 7 месяцев. Гарантийный ремонт.
Попогрей был заменен через 5 месяцев - зима пришла, попробовал включить и... гарантийная замена.
Крышка бензолюка улетела на второй месяц - гарантийная замена
Сгорел бензонасос - 2,4 года -гарантия
Продолжать сочинение на тему "Почему не куплю француза"?
Владельцы некоторых ВАЗов и одноразовых нынешних иномарок (шевроле,опели и т.п.) тебе бы позавидовали бы с этим списком косяков
По опорам движка так вообще тебе эксклюзив достался, ибо это массовостью не пахнет.
Вот сейчас почти повально владельцы многих марок авто мучаются с подвеской стучаще-бренчащей, а здесь она почти не доставляет хлопот.
Но кто бы спорил, что хотелось бы, чтобы вообще ничего не было из косяков. Как вон брательник отъездил на последнем авенсисе 175тыс.км и только несколько комплектов колодок и п.м. 1 раз диски тормозные менял. Так смешно сказать, что дефектный варик отходил 175 тыс.км (по мет. ремню на этот варик был сервисный бюллетень, предписывающий дилеров бесплатно менять варик при обращении с жалобами на него...что они нам и сделали бесплатно на 175тыс.км). Хотя, и там тоже косяков хватало, судя по их форуму, но отдельно взятая машинка поразила мега-надёжностью.Реновод писал(а):1. На Кангу "полудохлый движок" 1,6 в 102 силы, на Кадди 1,2 в 105 сил - не полудохлый, потому что Фольксваген или потому что мощнее на решающие 3 силы?
2. "Нормальных версий Рено к нам не возят и не собираются" - что подразумевается под нормальными версиями? Чего нет в Кангу Экспрешн, но есть в Кадди? Так и в Кадди не вижу ничего выдающегося в комплектации.
3. Год выпуска - 2013?
4. Центральный замок только на водительскую дверь стал преимуществом.
5. Если думаешь, что у Кангу есть болячки, а у Кадди их нет, то зайди, например, сюда http://www.caddy-club.ru/f/faults/ с пожеланием, чтобы эта ссылочка не пригодилась
Движок 1,2 с турбиной пободрее бежит, чем наш 16ти клапанник в опред. диапазоне оборотов (у родственника йети с этим движком); расход горючки пониже; ну и минусы никуда не делись в связи с использованием турбины: родственник на раннем пробеге менял уже турбину по гарантии (на профильных сайтах шкода, фольц, сеат хватает таких владельцев на ранних движках); на ранних версиях не было доп. подогрева, так люди вешались по зиме в пробках от холода в салоне на х.х. (сейчас, как понимаю, должны были устранить это доп. подогревателем (за отдельные бабки п.м.??) из-за массовых жалоб в представительства) ); с цепью были массовые проблемы на ранних движках 1,4 и в т.ч. 1,2 (http://autobild.by/index.php?id=3607), склонность к жору масла (спецом выставлена запредельная норма расхода масла))
Уж не знаю, исправили ли эти косяки сейчас, но то что было, это конечно безобразие одноразовое.
Я бы не рискнул бы оставить машину с таким движком после гарантии (т.е. к машине прикипишь, а продавать надо), т.к. у нас древний движок проверенный временем, чем этот 1,2 тэсиай ( http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=7807098 ). А вот древний фольцевский 1,6 эмпиай- другое дело.
В целом, по кадди, как и большинство тут, сравнивал до покупки сумчатого, и сложилась следующая сравнительная картина (правда, по пред. поколению):
+в кадди мне сиделось удобней (банально из-за "подальше можно сидение подвинуть от руля и ноги вытянуть");+ удобней управление мех. климатом; +в багажнике боковые кармашки уже присутствуют; мордаха посимпотней;
но и недоимок набралось не мало: нет авиаполки, полка над водителем не такая ёмкая в сравнении; нет подпольных ящичков, нет рейлингов готовых (как на кангу); на передней панели нет этой глубокой ниши, подлокотник не такой ёмкий; отделка на прошлом поколении (дверные карты сзади) была из оргалита в макс. комплектации; переднее сиденье не складное; задние СП не электро, а форточки; клиренс ниже и свес длиннее у кадди.
Да, набирается недоимок не мало (поэтому по функционалу Кангу считаю лучшим из каблуков).
Sunsetpeople писал(а):Игорь, эта бодрость начинается после определенных оборотов (скорости). По печальному опыту моих знакомых двигаетли с объемом 1.2 под запрет, двигатель будешь "крутить" постоянно так как не будет хватать мощи, в итоге испортишь.
В европе налог с объема, именно поэтому они стремятся к турбинам. Для России это мегапонт, не более. А влететь на новую турбину второму хозяину авто запросто, увы, статистика.
Реновод писал(а):И хорошо, что Рено не форсирует этот процесс, хотя в Европе уже в продаже Логан 0,9 - 90 сил и Кангу 1,2 - 114 сил
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Кто что может сказать про Хюндай старлекс ?
Аналог Н1, но собранный в Корее. Смотрится очень даже ничего
Sunsetpeople писал(а):Ты мне напоминаешь недовольного владельца камри. Ну не повезло, что ж теперь. У тебя болты при ДТП срезало или нет? я не понимаю просто о чем разговор?
illiteracy писал(а):Sunsetpeople писал(а):Ты мне напоминаешь недовольного владельца камри. Ну не повезло, что ж теперь. У тебя болты при ДТП срезало или нет? я не понимаю просто о чем разговор?
Болты срезало на ходу на Биржевом мосту! О том что это болты, узнал когда дополз до сервиса. Думал, что накрылся правый передний суппорт. Теперь понимаешь, о чем разговор?
PS Причем тут Камри? У них часто срезаются болты крепления двигателя или у тебя сосед-камривладелец?
Прчем тут "три силы"? Смотрим на момент и на полку этого момента, потом садимся за руль сравниваемых авто и меряем попой. Ты так делал? Я - да! фв мотор по комфортности езды однозначно уделывает 16в от рено. Он мощнее, быстрее, тяговитее и тише. Да еще и экономичнее (хотя это мне собственно неважно) А про 8 клапанник и речи нету. Он отстал по всем параметрам, и вот как раз его и надо "крутить", чтоб он ехал хоть как то.Реновод писал(а):Rammstern, По комплектации понятно, но теперь непонятно:
1. На Кангу "полудохлый движок" 1,6 в 102 силы, на Кадди 1,2 в 105 сил - не полудохлый, потому что Фольксваген или потому что мощнее на решающие 3 силы?
При чем тут кадди? Повторяю по буквам - я сравнивал свою кангуху с тем, что предлагает рено в России. Клима, 6 подушек, 103 сильный дизель, 6 ступка - ничего этого нет Поэтому - рено идет лесом. Был бы 110 сильный дизель на 6 кпп(или автомате) - я б подумал, ибо нужен был именно каблук. Ну а на нет - как грится и суда..Реновод писал(а):2. "Нормальных версий Рено к нам не возят и не собираются" - что подразумевается под нормальными версиями? Чего нет в Кангу Экспрешн, но есть в Кадди? Так и в Кадди не вижу ничего выдающегося в комплектации.
да.Реновод писал(а):3. Год выпуска - 2013?
Сам придумал? Ок, я понял - ты просто не сталкивался никогда с такой приблудой. Цз имеет несколько режимов, один их них - когда ты тянешь ручку - открывается только твоя дверь, пассажирские закрытыми остаются. Чтоб их открыть - надо кнопочку жмакнуть еще раз. Когда в основном ездишь один - оч. удобно.Реновод писал(а):4. Центральный замок только на водительскую дверь стал преимуществом.
Я поменял поболе 15-20 машин, коих можно именовать "моими". И поездил на десятках временных, так сказать. Неужели, ты думаешь, я верю в силу шильдика?Реновод писал(а):5. Если думаешь, что у Кангу есть болячки, а у Кадди их нет, то зайди, например, сюда http://www.caddy-club.ru/f/faults/ с пожеланием, чтобы эта ссылочка не пригодилась
Ты о чем? менее 100 лошадей с литра - это что то запредельное?Реновод писал(а):Чудес не бывает, и чтобы снимать с 1,2 л 105 сил только "настоящий" 95, а лучше 98 бензин, что практически съедает экономию на топливе
Ну как так нет - не первый год машина то на рынке. Судя по отзывам - сопли подобрали. Конечно, 2х литровый бы дизель - но таких в наличии не нашел, а под заказ - даже принимать отказывались - мол, "нету квоты на Россию по дизелям"Реновод писал(а):Какой будет ресурс у этих двигателей(поршневая,турбина,насос высокого давления,форсунки многоточечного впрыска) непонятно, так как нет статистики
Красивая фраза! Хорошо - что к реальности мало относится - иначе ктоб бы БУ покупал то?Реновод писал(а): Покупатель б/у нынче тоже дурак, и он при оценке стоимости учитывает не только возраст и пробег, но и закладывает риски возможных затрат.
Да во всех диапазонах он лучше бежит. По надежности - посмотрим, именно поэтому и новая, а не бу.ivas777 писал(а):
Движок 1,2 с турбиной пободрее бежит, чем наш 16ти клапанник в опред. диапазоне оборотов
а зачем оставлять? Ни кэдди, ни кангу - это не те машины, что можно внукам передать, увы. А "прикипишь" - это означает, в твоем случае - "не смог продать?"ivas777 писал(а):Я бы не рискнул бы оставить машину с таким движком после гарантии (т.е. к машине прикипишь, а продавать надо),
Рискуя навлечь на себя гнев почитателей сей полки - но -лично мне она не нужна оказалась. Хламу туда натолкал и так он и лежит там позабытый. Толку от нее - только людей удивлять - "о, как классно, как в самолете" - и всё!ivas777 писал(а):но и недоимок набралось не мало: нет авиаполки,
А зачем она "более емкая"? Вполне достаточно -з я и в кангухе не возил там мешки с картошкой.ivas777 писал(а): полка над водителем не такая ёмкая в сравнении;
, bвасизм во всей красе Есть ящики, причем большего размера.ivas777 писал(а):нет подпольных ящичков
Есть, но кангухиным и в подметки не годятся.ivas777 писал(а): нет рейлингов готовых (как на кангу);
Это да. недостаток или нет - кому как . Лично мне - параллельно, потому как ничего туда не колхозил.ivas777 писал(а):на передней панели нет этой глубокой ниши,
Зато мягкий и регулируемый по длине и высоте. Однозначно - в плюсах!ivas777 писал(а):подлокотник не такой ёмкий; .
Пластик, никакого оргалита.ivas777 писал(а):отделка на прошлом поколении (дверные карты сзади) была из оргалита в макс. комплектации;
Это да. Но - я и не складывал его ни разу, кроме как для пропылесосить под ним... Предпочитаю не корячить длинные вещи в салон, ведь есть замечательные релинги.ivas777 писал(а): переднее сиденье не складное;
Вообще никаких нет. Цельное стекло. Считать это лучше, хуже или пофиг - пока не определился. НО! зато оба передникх работают как должны - и открываются и закрываются автоматом после нажатия кнопки. Или ступенчато - в общем, правильно, а не как там какому то идиоту в голову стункуло на кангу сделать.ivas777 писал(а): задние СП не электро, а форточки;
Это да. Но - мне некогда "бездорожный потенциал" осваивать. Появится время - опять патра куплю!ivas777 писал(а):клиренс ниже и свес длиннее у кадди.
Чушь, как всегда Большинство "недоимок" - надуманны с целью убедить себя - мол, у меня все таки лучше машина, правильный выбор Еслиб он был - правильный то - все б и покупали только его. А то, несмотря на все твои причитания о "лучшем каблуке", его аж на логан!!! собирался менять тоivas777 писал(а):Да, набирается недоимок не мало (поэтому по функционалу Кангу считаю лучшим из каблуков).
Итак, возвращаемся к бреду Только вот решим, КТО бреди то...Чем ты говоришь, стекла измерял? У кого говоришь, лобовое больше то? Спорить бум?Sunsetpeople писал(а): А насчет обзора полный бред сказал, у кангу лобовое и боковые стекла больше, как он может быть таким же. :
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):но и недоимок набралось не мало: нет авиаполки,
Rammstern писал(а): Рискуя навлечь на себя гнев почитателей сей полки - но -лично мне она не нужна оказалась. Хламу туда натолкал и так он и лежит там позабытый. Толку от нее - только людей удивлять - "о, как классно, как в самолете" - и всё!ivas777 писал(а): полка над водителем не такая ёмкая в сравнении;Rammstern писал(а): А зачем она "более емкая"? Вполне достаточно -з я и в кангухе не возил там мешки с картошкой.
Аналогично. Авиаполка девственно пуста, а на водительской только папочка с ОСАГОй. Ramm, дополнительные хламосборники нужны не тебе или мне, а малогабаритных городских ульев. Им , несущественный ящечный вопрос, становится жирным минусом.,ivas777 писал(а):нет подпольных ящичковRammstern писал(а):bвасизм во всей красе Есть ящики, причем большего размера.
Не знаю, на хрена они вообще. Я о них вспомнил только когда финский горячий парень полез проверять на таможне. В тем более, что эта опция упразнена на фазе 2. Плюс стремительно испарилсяivas777 писал(а): задние СП не электро, а форточки;Rammstern писал(а):Вообще никаких нет. Цельное стекло. Считать это лучше, хуже или пофиг - пока не определился.
Однозначно минус. Исхожу из своего опыта на Канго 1. Задним пассажирам без возможности приоткрыть окно крайне не комфортно. Правда, у меня и левая дверь отсутствовала. Но если ездить будешь один и использовать машину для перевозки строй-материалов/новой мебели в свеже построенный домик, не существенно.ivas777 писал(а):Да, набирается недоимок не мало (поэтому по функционалу Кангу считаю лучшим из каблуков).Rammstern писал(а):Чушь, как всегда Большинство "недоимок" - надуманны с целью убедить себя - мол, у меня все таки лучше машина, правильный выбор Еслиб он был - правильный то - все б и покупали только его. А то, несмотря на все твои причитания о "лучшем каблуке", его аж на логан!!! собирался менять то