Sunsetpeople писал(а):К сведению:
литые легче штамповки
различие в весе зависит от типа сплава, конструкции и нагрузочной характеристики
запросто, стальная штамповка может оказаться легче.
Sunsetpeople писал(а):Кованые диски менее красивы чем литые
условная красота стоит денег.
на литье она дешевле.
ковку можно сделать любого дизайна, был бы заказ.
СМК делал заказные дизайны любой сложности.
Sunsetpeople писал(а):литые прочнее штамповки
штамповки прочнее.
если говорить о механическом разрушении.
Sunsetpeople писал(а):Литой диск не ремонтируется, точнее не рекомендуют ремонтировать. Он тупо лопается, либо появляются шишки на резине, , что выливается в ее замену.
ремонтируется.
но это зависит от сплава, конструкции и оборудования, которым производят ремонт
Sunsetpeople писал(а):Ковку сломать нереально, но пробить подвеску с ней и порвать резину проще всего.
реально сломать, просто, за счет волокнистой структуры порог разрушения очень далеко находится, по отношению к обычному литью.
ломаются редокспицованные диски(например, 5 спиц) больших диаметров со сверхнизкими профилями шин и большими нагрузками на колесо.
я видел не раз.
более того, ремонтировать кованные диски сложнее, сварка уже не приемлема.
только холодное тяжение и токарно-фрезеровочные работы.
и, бывает, что возникающие после подобных процедур, внутренние напряжения конструкции при небольшом ударе выкручивают диск в овал/яйцо.
я в прошлом году один диск 17" выкинул, не удалось восстановить, пришлось новый заказывать.
ну, а пробой подвески - это проблема подвески, а не колесного диска.
как и рваные борта шин являются проблемами самих шин.
есть шины с конструкциями бортов, неубиваемых, практически. если давление в шинах по номиналу.
и это не спецшины, обычные гражданские. и не обязательно дорогие.
Sunsetpeople писал(а):Я долго смотрел в сторону литья, но понял что не для наших дорог. 5 раз я уже выправлял свои диски. Лишних денег на новые покрышки нет.
И еще, дешевого нормального литья не бывает. Китайское облезает и имеет некачественную структуру (раковины). Хорошие диски делает Германия, 6-8 тыс за шт. Поэтому помните что диски должны быть не красивы прежде всего а безопасны.
угу, кованые диски, изготовленные по честной технологии, а не по гибридным способам(для снижения веса некоторые производители используют подобные, например, Kosei) - лучший и самый долговечный выбор.