Вот еще одна болячечка подрулевого (допускаю, что не массовая).
Здесь предыстория:
viewtopic.php?f=6&t=436&p=13182#p13135А здесь продублирую решение проблемы (все же началось с глюков электрики, а закончилось косяком в подрулевом
):
Ну вот кажется и нашел косяк в подрулевом рычаге (левый, который за свет и поворотники отвечает). Помимо вышеописанного, появились еще более фантастические причины: при вынутом ключе загораются габариты (сами); при заведенном движке и выключ. дворниках все дворники машут как самасшедшие; включение дворников только кнопкой автосвет
В общем я был в офиге от этих чудес
При чем понял, что зависимость (не смотря на дворники) именно от светового рычага исходила. Поймал зависимость при подергивании косы с проводами у входа внутрь рычага, но ни фига не пойму: разбираю рычаг и ничего не меняется, дорожки все в смазке и чистые, без налетов... но однажды эту косу поправил и заработало все без глюков... но не надолго (при монтаже под рулевую колонку опять понеслась).
И потом, поняв, что внутр. дорожки и т.п. не виноваты, начал дергать проводки, входящие в разъем и о чудо, один крайний проводок там предательски шатался внутри разъема и внутри обламался и держался на честном слове внутри (при подергивании выпал ессно наружу). Зачистил его, вставил для проверки- все заработало как и д.б.
Уфф, я и насексился я с поиском этим. Но потом пришли др. проблемы- как его туда вставить покапитальней, но так и не придумал, кроме как купить металл. тончайшую клеммочку и запаять с огрызком и вставить в разъем... или сменить шлейф с 2мя разъемами полностью (позже гляну на эту возможность).
В общем имейте в виду: если у вас подглючивают потребители (без задымлений и т.п.), мало-мальски зависящие от рычагов подрулевых, то проверяйте помимо дорожек и вход в разъемы (легким без фанатизма подергиванием).
Напоминаю- этот контакт там полу-обломанный сидел в разъеме и не подавал визуальных признаков расконтачивания.
п.с. и о наиболее вероятных причинах: думал сначала, что это мы при установке КК накосячили, но сразу вспомнил, что мы там ничего не снимали, а просто рассверлились в наружной пластине... короче,думаю, что эти негетеросексуалы арабо-французские (однополые
... если дэнсо сборкой из япии, то значит они
...хотя все же французы повинны, ибо они проектируют все
) сэкономили на 1-2см провода... натяг был слишком уж сильный (понимаю, что там рядом рулевой вал проходит, но можно же внутри рычага запас предусмотреть и рассчитать фиксирующие клипсы снаружи, чтобы провода под вал не попали). Кстати, по фото видно, что этот оборвыш с др. стороны витка еще приходит (т.е. без запаса еще и перекрутили сильно косу, идиоты).