Прежде чем ставить доводчик, внимательно ознакомьтесь со схемой. У нас на опускание водительского ЭСП импульсный режим. Если не хотите его лишаться, можете дальше не читать, ибо с ним установка не возможна.
Внимание! Реле ЭСП стоят только на пассажирские двери!
Итак моторы ЭСП у нас управляются минусом.
Пришлось кромсать всю проводку и ставить 2 развязывающих реле на опускание и поднимание стекла. Импульсный ЭСП ушел в небытие и хорошо (отстойная функция), зато теперь работает автоматическое поднятие стекол от ЦЗ (брелка сиги).
ЗЫ.
Если кто то хочет переделать импульсный режим на поднимание, что гораздо полезней- нужно в разъеме кнопок переставить два провода (самые тонкие с полосками №4 и №5 по моему), hgp]tv разбирается просто на защелках. не пытайтесь просто вырвать их оттуда. А так же разрезать и поменять местами провода на двигателе ЭСП. Я эксперементировал данным образом- все работает.
Вот эти два реле, управление по минусу:
Поставил перемычку на 30 и 87 контакты, так как питание на моторах нужно постоянное.
Но затем я разобрал реле и припаял к 30 и 87 контакту проводок, чтобы не портить реле, очень уж они качественные.
Видео работы автоматического доводчика:
https://www.youtube.com/watch?v=3tUDRncgQz4
Теперь по поводу подключения в двери:
1. +12В к желтому проводув жгуте кнопок через заводское реле ЭСП и предохранитель
2. масса к черному проводу в жгуте проводов кнопок ЭСП
3. импульс управления +12В оранжевый провод блока к зеленому проводу ЦЗ в жгуте замка двери.
4. желтый провод на который подается +12В при включенном зажигании можно подключить к одному из проводов от кнопок ЭСП, которые мы обрезаем для подключения к реле. Он нужен для того чтобы при включенном зажигании модуль не работал.
То есть кнопки мы подключаем к катушкам реле (они замыкают на массу), а два остальных из разъема двери болтаются без назначения, используйте любой.не забудьте второй изолировать.
5. Провода, которые идут от ЦКБС на моторы импульсного блока можно не изолировать, на них нет напряжения.
6. Провода разъема мотора ЭСП водительской двери подключаем к 30-м контактам развязывающих реле.
Ручной режим работает так же как обычно, единственно если вы сидите в салоне в заглушенном авто и решили закрыть изнутри ЦЗ, доводчик можно остановить, нажав на кнопку ЭСП.
Схемы не выкладываю, у всех они надеюсь есть! Схемы вам понадобятся:
- схема управления ЭСП
- схема разъем кнопок
- схема разъем мотора
Если кто то что то понял, или не понял, спрашивайте не стесняйтесь.