Инсталляция состоит из 3 этапов - снятие руля, установка оплетки, установка руля. На машине обшивать руль не рекомендую - неудобно жуть.
1 этап.
Что бы снять руль надо снять подушку безопасности. Для этого отсоединяем ,,+,, аккумулятора , Поворачиваем руль на 180 градусов( что бы нижняя часть руля была сверху). На тыльной стороне руля находим отверстие и в него вставляем любой металлический стержень. В моем случае был использован обычный гвоздь. Нажав на металлическую пластину, сдвигаем подушку вниз. Далее отсоединяем разъем подушки. Для этого поддеваем желтый фиксатор и аккуратно вынимаем разъем из гнезда. Торксом на 50 отворачиваем винт крепления руля, удерживая его ногами от проворачивания, и отсоединив разъем сигнала, снимаем руль со ступицы.
2 этап.
Обшив руля процесс несложный, но кропотливый. На фото все должно быть хорошо видно. Т.к. руль у нас по диаметру не одинаковый (есть утолщения), то в этих местах размер кожи немного маловат. Это единственный небольшой косяк установки. А так все плотненько обшилось. По времени у меня ушло около 3.5 часов неторопливой работы. Результатом остался более чем доволен. Рекомендую.
3 этап.
Установка руля особых проблем не доставляет. Главное попасть в направляющие шлицы на валу. Подключаем подушку разъемом и фиксируем желтым фиксатором. Защелкиваем подушку на место. Подключаем ,,+,, аккумулятора.
Любуемся своей работой.
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)