ivas777 писал(а):через лючки в подкрылках, но как понял, камасутра та еще (я еще не менял, видимо родные стоят).
Реновод писал(а):ivas777 писал(а):через лючки в подкрылках, но как понял, камасутра та еще (я еще не менял, видимо родные стоят).
Никакой камасутры - недавно менял габариты на светодиоды- не более 1 минуты на замену лампочки: вывернуть колесо, открыть лючок. просунуть по локоть руку, провернуть и вытащить патрон, под капотом поменять лампочку, потом все в обратной последовательности.
Реновод писал(а):ivas777 писал(а):через лючки в подкрылках, но как понял, камасутра та еще (я еще не менял, видимо родные стоят).
Никакой камасутры - недавно менял габариты на светодиоды- не более 1 минуты на замену лампочки: вывернуть колесо, открыть лючок. просунуть по локоть руку, провернуть и вытащить патрон, под капотом поменять лампочку, потом все в обратной последовательности.
Реновод писал(а):ivas777 писал(а):через лючки в подкрылках, но как понял, камасутра та еще (я еще не менял, видимо родные стоят).
Никакой камасутры - недавно менял габариты на светодиоды- не более 1 минуты на замену лампочки: вывернуть колесо, открыть лючок. просунуть по локоть руку, провернуть и вытащить патрон, под капотом поменять лампочку, потом все в обратной последовательности.
goffman писал(а):Вопрос по сути то простой. В кангу 2, перегорел передний габарит. Лючок открыл, патрон вытащил, с ТРУДОМ вытащил перегоревшую лампу. Втыкаю новую (РАБОЧАЯ 100%) двухнитиевая с двумя контактами на цоколе. Бился минут 20-гореть не хочет. Сходил за второй новой - та же история. Помнню когда другую лампу менял, надо найти некое хитрое положение лампы при которой она загориться. Здесь не помогает. Варианты- отогнуть наверх в патроне контакты- не помогло. Что еще предпринять?
jackpot021 писал(а):На форуме было описание предохранителей. Возможно, они в моторном отсеке - секос то еще - снимать АКБ и т.д.
goffman писал(а):Спасибо! Разобрался. Месяц ждать на заказ. Пошукаю на разборках.