Галина писал(а):dmitr писал(а):dmitr писал(а):
Здравствуйте! Поздравляем с удачным решением данной проблемы!!! А у нас все с точностью до наоборот. машина выросла в цене на 60,5 тыс.
Это уже для нас много, денег не хватает. Дилеру пофиг, говорят машина приходит по новым ценам и больше ничего их не волнует. скидок говорят на машину не будет, машина ведь 2014 года. На горячую линию рено звонили уже 3 раза=ответ таков, да-цены изменились и машина будет у вас по новой цене. А вот к Вам такой вопрос, Вы с дилером договорились на старую цену после того как Вам дали ответ в рено или же на горячей линии ценами не занимаются и они не влияют на решение салона? и в разговоре с дилером Вы ссылались на ответ или разговор с горяч. линией? вопрос касаемый цены решали с Ваши менеджером а он уже дальше передавал или всеж общались со старшим менеджером по продажам или директором салона? Такое впечатление, что наша менеджер-блин дура -извиняюсь вообщем она ничего не хочет решать. Просто уже не знаем как быть. В лучшем случае подарят коврики. Очень ждем ответа и если кто может подскажите как действовать. Спасибо! Конечно если не решим со скидками, то придется в ещё большие долги лезть, ведь столько лет мечтали о Кангухе другое авто не рассматривается,,,и вот те на!!! И не напортачат ли специально с машиной, чтоб как говорится проучить....ну там сигнализацию криво поставят или ещё что, после того как мы практически в салоне где точно будем брать машину устроим скандал! Да, и ещё, нам сказали, что машина будет в салоне 7 апреля, а теперь, что стоит на 16 число на отгрузку. То есть она я так понимаю в салоне и 16 не будет. Вообще похоже что врут и время тянут, она должна была быть у них в конце марта, может знали о подорожании. И как узнать машина пришла или нет? На горячей линии сказали узнавать все у дилера
1. 2 апреля позвонил в салон. Мой менеджер уволился, другой сказал, что цены повысились, придется брать по новой цене.
2. Позвонил на горячую линию, объяснил проблему. Заявку приняли, обещали рассмотреть. Вечером(2 апреля) перезвонили, обещали связаться с дилером, но сказали, что цену назначает дилер.
3. 3 апреля утром позвонили с горячей линии, дали контактные данные начальника отдела продаж.
4. 3 апреля во второй половине дня согласовали мартовскую цену.
Все вежливо без ругани, без хамства. Девушка, начальник отдела продаж, дала свой телефон, для звонков напрямую, молодец, спасибо ей, 4 апреля, машинка в салон когда пришла, позвонила пригласила оформлять.