Сергей писал(а):Д. день! С наступающим 2014! Успехов и здоровья ВАМ И ВАШИМ бегемотам!!
Изложенное не является рекламой, просто мнение.. Продал своего на 75000 км пробега, 25.10.13.. Новый хозяин, буквально, в восторге.
Реально, из всего, что по адекватным ценам и что-бы легло на душу, не нашел. Хотелось дешево и сердито. Взял, удачно, KIA Cerato 2006, 1.6 бензин. Хотелось трэша и получил. Машина крепкая, но маловата, через месяц продал. И вот взял, не поверите, чистого китайца, Geely Emgrand 7, Comfort, 1.5.. На у.е. - 13000. За эти гроши: кожа, климат-контроль, парктроник, литые диски и др.. Салон черный, пол и потолок - графит. Сборка Кременчуг, т.е. поставили мотор и прикрутили колеса. Честно, не ожидал такого качества. Что зазоры кузовные, что салон - нет вопросов. Антикоррозийная обработка в комплекте..Звуко и шумоизоляция - бегемотам мечтать.
Смотрел страшные ролики по зазорам капота, дверей и другое.. Ничего подобного.. Говорят, что это полный цикл производства Geely в России (и варят и красят..) Мы ж понимаем..
Друг уговорил, у него еще вонючий бежевенький салон , за два года нарезал 52000 км, в основном по Киеву, правда 1.8., и один вопрос: пропали малые обороты климата. Залезли под торпедо, плотно защелкнули разъем, 10 мин. и весь ремонт.
Что ждет дальше - не знаю. Автомобиль не кажеться дешевыми и плохого качества. Попробуем.Бегемоты, все равно, лучшие - однозначно!
oboldui писал(а):Ну с таким другом можно и по форумам не лазить.
Сергей писал(а):Д. день! С наступающим 2014! Успехов и здоровья ВАМ И ВАШИМ бегемотам!!
Изложенное не является рекламой, просто мнение.. Продал своего на 75000 км пробега, 25.10.13.. Новый хозяин, буквально, в восторге.
Реально, из всего, что по адекватным ценам и что-бы легло на душу, не нашел. Хотелось дешево и сердито. Взял, удачно, KIA Cerato 2006, 1.6 бензин. Хотелось трэша и получил. Машина крепкая, но маловата, через месяц продал. И вот взял, не поверите, чистого китайца, Geely Emgrand 7, Comfort, 1.5.. На у.е. - 13000. За эти гроши: кожа, климат-контроль, парктроник, литые диски и др.. Салон черный, пол и потолок - графит. Сборка Кременчуг, т.е. поставили мотор и прикрутили колеса. Честно, не ожидал такого качества. Что зазоры кузовные, что салон - нет вопросов. Антикоррозийная обработка в комплекте..Звуко и шумоизоляция - бегемотам мечтать.
Смотрел страшные ролики по зазорам капота, дверей и другое.. Ничего подобного.. Говорят, что это полный цикл производства Geely в России (и варят и красят..) Мы ж понимаем..
Друг уговорил, у него еще вонючий бежевенький салон , за два года нарезал 52000 км, в основном по Киеву, правда 1.8., и один вопрос: пропали малые обороты климата. Залезли под торпедо, плотно защелкнули разъем, 10 мин. и весь ремонт.
Что ждет дальше - не знаю. Автомобиль не кажеться дешевыми и плохого качества. Попробуем.
Бегемоты, все равно, лучшие - однозначно!
Сергей писал(а):Седан. Совсем другое авто, в принципе..А что, есть достойный аналог бегемота?
oboldui писал(а):Как то странно выбираешь машину. Много знакомых ездит на элементе? Много отзывов продолжительного владения?
Одну машину досконально изучаешь, а другую по картинке? Хоть сидел в элементе?
oboldui писал(а):Buick Rendezvous как вам? случайно узнал о его существовании.
illiteracy писал(а):Любителю амеров из Нягани.
Вот еще один образчик - большой, проходимый
Сергей писал(а):Спасибо за совет (Honda Element). На бегемоте, мне месяц, по гарантии, везли замок ремня безопасности. Можно представить сколько будут ехать и стоить з/ч на подобный раритет. Цена неадекватна (ровняем вторичку бегемота 2011 г.в.) + пробег, 8-10 лет elementу.
Кстати, в Украине, заботясь о нас, ввели с 01.01.14 акциз на грузовики (Кангу, Долбалы и др.), которые после въезда переоборудовают в пасс.. Теперь они догонят пассажиров, т.е. подорожают.
Rammstern писал(а):Судя по тенденции к пробкам - пересяду вот на ето
dixi`s писал(а):Rammstern писал(а):Судя по тенденции к пробкам - пересяду вот на ето
Ух-ты !
тоже к такому приглядываюсь
нет ссылки на производителя комплекта ?
что-то не вижу как привод идет от ДВС к звёздочке
моторчик КД, он же "китайская дешка", он же F-80. Продавцов полно, я брал в "Мировых моторах" http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... ustanovki/dixi`s писал(а):нет ссылки на производителя комплекта ?
Пока никак не идет Тырчик в процессе постройки) Взялся поковырятся в свободное ото всех работ время, чего то детство вспомнилось, старею, видатьdixi`s писал(а):что-то не вижу как привод идет от ДВС к звёздочке
illiteracy писал(а):Как и во всех газонокосилках.
dixi`s писал(а):что-то не вижу как привод идет от ДВС к звёздочке
Rammstern писал(а):dixi`s писал(а):что-то не вижу как привод идет от ДВС к звёздочке
Ну вот как то так и идет
Rammstern писал(а):Дык я ж давал ссылку! Мотор идет с полным комплектом для установки - звезды-ручки-баки-цепи. Только прикрутить
illiteracy писал(а):И смысл сравнивать разные по идеологии машины?
loxic писал(а): 2006 года ...........пробег сотня.
Про "форумы" - надо очень хорошо понимать, что проблемы у дизелей начинаются, по хорошему, при пробеге хорошо "за двести" То есть еслиб там реально "сто" было бы - ещеб 150-200 тыков езил бы ездил он себе. Но это сказки про такой пробег.loxic писал(а):Почитал форумы про него, пишут, что дизель 2.2 один из неудачных.
У кангухи скока весу? Однако полторашка ее таскает, да еще как! По секрету от Иваса скажу - дизельные лошадки намного упитаннее бензиновыхloxic писал(а): Дизель 1.9 неплох, но слабоват для двухтонной машины.
Не знаю - не имею стока денег, чтоб попробоватьloxic писал(а): Нет в мире совершенства.
ivas777 писал(а):А я чего-то об автомате зачесался (снова покатался тут на машине родственника и возбудился на акпп)), да и возраст, пробег машинки подходит к психологической отметке. И возникла дилемма- а выбора-то до 600тыр с рядом требований (клиренс 18-20см, климат, есп) и нетути. Французов бу с их автоматом и даром не надо...да и вообще бу с автоматом как-то стрёмно. Так что крепко думаю- что, зачем и сколько, и с чем придётся расстаться, и на что придётся поменять: с вместительностью, эргономикой (кангуха) расстаться, поменять на бОльший комфорт передвижения (акпп, климат, чуть бОльший клиренс чем у кангухи).
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):А я чего-то об автомате зачесался (снова покатался тут на машине родственника и возбудился на акпп)), да и возраст, пробег машинки подходит к психологической отметке. И возникла дилемма- а выбора-то до 600тыр с рядом требований (клиренс 18-20см, климат, есп) и нетути. Французов бу с их автоматом и даром не надо...да и вообще бу с автоматом как-то стрёмно. Так что крепко думаю- что, зачем и сколько, и с чем придётся расстаться, и на что придётся поменять: с вместительностью, эргономикой (кангуха) расстаться, поменять на бОльший комфорт передвижения (акпп, климат, чуть бОльший клиренс чем у кангухи).
Через пару лет китайцы обещались завод с "Великой стеной" в Калуге отгрохать. Жди
Реновод писал(а):В этом варианте, тогда лучше как раз наоборот- не ждать китайцев калужской сборки, а брать пока есть китайская,например Hover H5 дизель автомат под эти требования вписывается.
illiteracy писал(а):Через пару лет китайцы обещались завод с "Великой стеной" в Калуге отгрохать. Жди
Реновод писал(а):ivas 777, под эти требования, и чтобы новая, почти у каждого производителя есть , но от 1 млн.руб....как ни крути
loxic писал(а):Черт, сегодня видел Рено Эспайс на продаже в очень хорошем состоянии 2006 года TDi 2.2 литра 150 лошадок, даже проехаться дали. Понял только, что турбодизель, пробег сотня. Вопросы, вопросы.. Просят 550 килорублей. Что то я сразу возбудился, но потом подумал и решил "лучшее враг хорошего", мой трехлетка кенгуренок со смешным пробегом под целых 27.800 еще года три без проблем точно пробегает, а там видно будет, что еще изобретут, да и денег заработать надо. В общем, не стал заморачиваться на кота в мешке, а так хотелось заморочиться.
oboldui писал(а):6го года пробег сотня. Даже не смешно.
ivas777 писал(а):И возникла дилемма- а выбора-то до 600тыр с рядом требований (клиренс 18-20см, климат, есп) и нетути. .
ivas777 писал(а):illiteracy писал(а):Через пару лет китайцы обещались завод с "Великой стеной" в Калуге отгрохать. Жди
Через пару лет- это поздно)) Мне уже засвербило сейчас
Rammstern писал(а):Калина, Ивас, только калина!
illiteracy писал(а):Сходный клиренс и проходимость - Ларгус. Теже яйца, только в профиль
ivas777 писал(а):illiteracy писал(а):Сходный клиренс и проходимость - Ларгус.
Да думал про него, но скучный и "серый" он собака- что внешне, что внутри бле...тошнить охота
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):illiteracy писал(а):Сходный клиренс и проходимость - Ларгус.
Да думал про него, но скучный и "серый" он собака- что внешне, что внутри бле...тошнить охота
Еще вариант. Срочно херишь свою работу и перебераешься в компанию, где предоставят Туарега от фирмы Не хочешь менять работу - ищи клад
Rammstern писал(а):oboldui писал(а):6го года пробег сотня. Даже не смешно.
К сожалению, это наши реалии. Крутят все поголовно. Типа. иначе не продать. Нагревают друг друга, мол, жисть такая Уродская философия.
Продал десятки авто. Пробег скрутил только на одной - по молодости дело было, интересно же Не то чтоб стыдно - аппарат то зачетный был, но больше так никогда не делал.
А так - одни крутят, другие типа верят - стыдно ж признаться собутыльникам в гараже, что машину взял с пробегом больше сотни а так то, "нульц", за копье, "оторвал - как украл, задарма" - а потом дружно друг другу поют песни про "турбины" "тнвд" и "вкладыши"
Pasha писал(а):Иногда тоже бродят мысли взять опять калину в полном фарше))) ну или ларгус.....
зы после пробы французского качества и ценника все чаще вспоминаю отечество )....
Так прибалты лидеры по авто наеппкам собрать из тотала "новое" авто с" небольшим" пробегом а так то и немцы крутят ( это только Ивас в их непорочность верит) - просто не так массово.oboldui писал(а):Так и у нас крутят. .
шкафНИК писал(а):а я сейчас к тойта вокси присматриваюсь. такая же табуретка, только чутка побольше + тойотовский комфорт, ну к томуже праворукий комфорт
правый руль конечно придется терпеть, зато двиг 2 литра, расход не намного больше и газовый балон изначально есть куда положить
ну нету по цене-качеству, что нибудь леворукого, кроме кангухи, я конечно имею ввиду определенную концепцию-большого минивена
додж гранд караван, мне кажется изначально финансовый кровосос
-сразу дорого стоит
-много жрет
-бодрого сложно найти, а соответственно возможность потом еще реанимировать страдальца
но как вариант, все равно имеет большой вес