Поставил новые форсунки
- типа от Вольво (так на сайте продавца было написано и они с виду один к одному), но чего-то по типу распыления не похожи- льют как из шланга, но зато всегда ровно на центр и достаточно одного движения рычажка без подергиваний и хоть на какой скорости струю не сдувает. Еще из плюсов этих форс: при открытии/ поднятии капота (при условии, что обратные клапана стоят в магистрали) с них почти не льется остаточная жижка на стекло.
Встали как родные почти: сначала перпендикулярно (если сразу ставить как положено, то из-за ширины фиксир. усов не влезает) вставил в прямоугольное отверстие капота, а потом на 90град повернул на стекло и за счет усов все держится. Есть возможность небольшой горизонтальной регулировки за счет кручения вправо-влево всего корпуса форсунки, ну а вертикальная регулировка за счет подкладывания полоски 2-х стороннего скотча под опред. часть форсунки. Ну и шланг с пассажирской стороны пришлось поставить подлиннее, ибо надо проводить под капотом чутка и не хватало бы штатной длины.
Шариковые форсы от Шнивы, которые до этого стояли, лили жидковато (несколько раз надо рычагом давить), но главное тоже не сдувало струю на скорости, в отличии от родных форс. В общем присмотрюсь к этим, если расход жижки не будет зашкаливать, то и оставлю их, но если что, то к шнивовским вернусь, но только не к родным
п.с. купил их в финке за 200р., возможно это не те форсы вольвовские, которые в экзисте продают за 270р. но мне уже пофиг- утомила эта тема, за сим завязываю с этими пигалицами, ибо главное достигнуто- на скорости и при сильном ветре, стало лучше чем с родными