Работа схемы плавного регулирования яркости головного света

Изменение внешнего вида, изменения и улучшения в салоне автомобиля.

Работа схемы плавного регулирования яркости головного света

Сообщение Sunsetpeople » 18 фев 2014, 20:37

Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Андреi » 18 фев 2014, 22:47

А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Sunsetpeople » 18 фев 2014, 22:53

Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.


Это не для трассы. В городе фары не нужны, вечером я их включаю чтобы свелись а не светили.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Pasha » 18 фев 2014, 22:54

Sunsetpeople писал(а):
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.


Это не для трассы. В городе фары не нужны, вечером я их включаю чтобы свелись а не светили.

О..что то новенькое)))))
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Sunsetpeople » 18 фев 2014, 22:57

Pasha писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.


Это не для трассы. В городе фары не нужны, вечером я их включаю чтобы свелись а не светили.

О..что то новенькое)))))


Иногда я забываю включать фары вообще и только когда выезжаю в город и вижу встречные вспоминаю. Если бы все уменьшали яркость ламп было бы комфортнее ездить, все везде бликует до ужаса. С учетом того что лампы у меня стоят 85/80 для меня это критично, особенно по потреблению энергии.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Pasha » 18 фев 2014, 23:04

Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.

я думаю наш жирный троллинг Антона уже утомил))) но не могу удержаться... А зачем это надо????? Ну если со стопами еще как то понятно но это уже точно перебор....тем более ставить лампы не стандартной мощности....
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Sunsetpeople » 18 фев 2014, 23:06

Pasha писал(а):
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.

я думаю наш жирный троллинг Антона уже утомил))) но не могу удержаться... А зачем это надо????? Ну если со стопами еще как то понятно но это уже точно перебор....тем более ставить лампы не стандартной мощности....

Для вас все нестандартно. Расслабьтесь и отдыхайте, мой вам совет. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение illiteracy » 18 фев 2014, 23:14

Sunsetpeople писал(а):
Pasha писал(а):
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.

я думаю наш жирный троллинг Антона уже утомил))) но не могу удержаться... А зачем это надо????? Ну если со стопами еще как то понятно но это уже точно перебор....тем более ставить лампы не стандартной мощности....

Для вас все нестандартно. Расслабьтесь и отдыхайте, мой вам совет. ;)

А если, вместо уменьшения яркости ламп с повышенной мощностью, поставить штатные и закрасить фары краской? :)
Серьезно, чаще хочется по ярче, а не с затемнением. Наверное, особенности зрения. Пробовал ставить осрамовские (не Украина :) ) на 130 с неоном - горят через три месяца, заразы.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Sunsetpeople » 18 фев 2014, 23:19

illiteracy писал(а):Серьезно, чаще хочется по ярче, а не с затемнением. Наверное, особенности зрения. Пробовал ставить осрамовские (не Украина :) ) на 130 с неоном - горят через три месяца, заразы.

чтобы не горели- ставьте плавный розжиг. у меня лампы не "горят" вообще!

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... l/2942899/
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Андреi » 18 фев 2014, 23:43

Sunsetpeople
А у вас верх, вниз фары не опускаются разве? И автовключение у меня стоит. Тоже пару раз забывал, в тунель въезжал свет сам включался.
Или у вас нет таких функций?
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение Sunsetpeople » 18 фев 2014, 23:45

Андреi писал(а):Sunsetpeople
А у вас верх, вниз фары не опускаются разве? И автовключение у меня стоит. Тоже пару раз забывал, в тунель въезжал свет сам включался.
Или у вас нет таких функций?


Ручной корректор фар то есть. Автоматического ничего нет мне и не надо. Если мне нужно будет- я сам сделаю :D
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

Сообщение illiteracy » 19 фев 2014, 00:22

Sunsetpeople писал(а):
illiteracy писал(а):Серьезно, чаще хочется по ярче, а не с затемнением. Наверное, особенности зрения. Пробовал ставить осрамовские (не Украина :) ) на 130 с неоном - горят через три месяца, заразы.

чтобы не горели- ставьте плавный розжиг. у меня лампы не "горят" вообще!

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... l/2942899/

Спасибо
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом


Вернуться в Тюнинг, улучшения в салоне

cron