Андрей1 писал(а):черный дым это льют форсунки , у меня прошло всё после промывки попливной, ЕГР да, а парубок чистили ? это куда он вставляется, там нагара неменьше, масло в впатрубке турбины и у меня есть но там его совсем чють просто видно что оно там было, и желательно профиль заполнить чтобы видеть хотябы ваш движёк
Андрей1 писал(а):по поводу газа у всех так,если у вас топливная делфи то есть люди которые нерекомендуют промывать эту систему, ноя промывал уже два раза, всё ок, вот http://www.youtube.com/watch?v=R7KIzTsxD9I
RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?
Nikolaich писал(а):RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?
Меняй заправку.
Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
Андрей1 писал(а):Nikolaich писал(а):RRV писал(а): И еще вопрос у меня как розгонять в натяг стучат пальцы как на ВАЗе было или ето для дизеля нормально?
Меняй заправку.
на счёт пальцев, проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
Nikolaich писал(а):По поводу добраться, сам не лазил, но говорят не просто, нужно что то снимать.
Клапана на сколько я знаю уже давно не регулируют, изобрели гидрокомпенсаторы...
А клапан ЕГР если не до конца закрывается или открывается, это покажет скан.
RRV писал(а):Мне до скана ехать 100км не охота. А где у нас находится сапун??
Nikolaich писал(а):Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
Но эта ошибка (неработающий датчик) была бы видна на скане.
Андрей1 писал(а):Nikolaich писал(а):Андрей1 писал(а): проверь датчик детонации, я 1,5 года мучился пока нашёл проблему,пальцы стучали при нагрузке,и на холостых как будто подтраивала, вообще датчик как говорят неубиваем, но контакты надо чистить переодичиски,сними фишку и тчательно почисть,читай http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=2127, вся проблема ваша в окисленных контактах , если поможет отпишись
Но эта ошибка (неработающий датчик) была бы видна на скане.
когда слабый сигнал датчика, то есть окислены контакты,ошибку не светит, проверено на себе, ни одна диагностика не показала ошибку, просто поменял и всё прошло
фишку (клемнек) можно снять просто , а вот сам датчик не так то всё просто, я же ва ссылку давал, сам лично рабирал чтобы добраться к нему надо рампу снимать
смотри внимательно вот весь порядок снятия датчика http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=2127
Андрей1 писал(а):окись вы неувидите насамом датчике просто неудобно подлезть посмотреть, в фишке тоже в нутри зажима ничего невидно, несмотря на это надо тчательно почистить контакты датчика и фишки,я больше настаивать небуду но стук пальцев из за датчика, он отвечает за опережение зажигания, удачи