balu_0072 писал(а):Это подогреватели включаются.Заметил как салон быстро прогревается когда машина холодная?Включается с регулировкой скорости вентилятора,в зависимости от наружной температуры.
алексей7722 писал(а):balu_0072 писал(а):Это подогреватели включаются.Заметил как салон быстро прогревается когда машина холодная?Включается с регулировкой скорости вентилятора,в зависимости от наружной температуры.
Машина уже прогретая до рабочей температуры, а где то читал, что он отключается при температуре ОЖ +60 градусов. Кто нибудь знает, можно ли ее отключить при движении или она полностью живет самостоятельно??
ivas777 писал(а):а где же он задаст владельцам 2й фазы вопрос, как не здесь))) тем паче, как пологаю, у 1й фазы такие же подогреватели стоят (только в основном на дизелях). я бы, раз пока не дали инструкцию, на этот счет подергал бы офов- пусть дадут полный расклад по алгоритму работы подогревателя этого.
п.с. тем паче, раз он не отключается при прогреве, может есть неисправность-пусть диагностируют, раз в лом им инструкцию новую дать или заказать.
п.п.с. Алексей, зайди на рено.ру в раздел дастер и скачай инструкцию на дастер, ведь там такой же подогрев на бензинку 2л. ставят (Даркон писал об этом). и посмотри там алгоритм работы подогревателя... если должен отключаться, значит неиправность, а если нет, то....
acuaspas писал(а):Здравствуйте! у меня кангу куплен в салоне в октябре 2013г,какая ф1 или ф2 незнаю.
acuaspas писал(а):Здравствуйте! у меня кангу куплен в салоне в октябре 2013г,какая ф1 или ф2 незнаю. но электрические тэны стоят.щелканье неслышно,утром прихожу завожу и начинаю сразу движение,температура выставлена на максимум,вентилятор ставлю на 3 или 4 минуты через две начинает дуть теплый воздух,температурный датчик на приборке стоит в самом начале(двигатель холодный)
В течении 2-х дней проверял момент отключения и повторного включения ТЭН в гараже, а потом проверил всё при движении. Включение ТЭНов происходило при +8 (по температуре двигателя) и ниже, тремя щелчками реле, также ступеньчато повышался и ток, максимально показал 63 А и сразу плавно снижался. Через несколько минут (около 8) ток снизился до 27 А, а при повышении температуры от +45 до +50, стало происходить обратное ступенчатое отключение ТЭН одиночными щелчками реле. Т.е. в + 45 услышал одиночный щелчок реле, ток резко упал до 20 А (видимо отключилась одна ступень ТЭНа). Выключаю вентилятор и слышу только два щелчка реле. Снова включаю вентилятор на первую скорость, и слышу тоже два щелчка включения ТЭНов, при достижении +47 слышу ещё одиночный щелчок, ток резко падает до 10 А и плавно продолжает снижаться. После выключения и повторного включения вентилятора происходит тоже один щелчок. При +49 происходит последнее отключение ТЭН, ток 0 А и больше не включался при любых положениях крутилок. Причём после повторного включения вентилятора и ТЭНов, ток всегда был немного выше тока перед их отключением. Повторное включение ТЭН произойдёт только после остывания двигателя до +8 (по крайней мере при +10, не включился). Т.е. если поездки очень короткие и двигатель не нагревается до +50, то ТЭН можно будет включать и отключать в любое время. А если вы поставили машину в гараж с температурой двигателя более 50, да еще и в гараже выше +8, то включения ТЭНов вы не дождётесь. Вот такой получился алгоритм работы ТЭН, по крайней мере на моей машине. В первую минуту включения ТЭН пробовал включать дополнительно нагрузку включением дальнего света фар-ток около 9А, подогрев одного сиденья-ток 4 А, подсветка-ток 3 А, на ток ТЭН эта нагрузка не влияла, правда в течении первой минуты ток ТЭН снизился почти до 50 А. Кстати самая большая нагрузка оказалась при включении вентилятора на максимальной скорости 12 А.
алексей7722 писал(а):У кого как опишите свои поездки. Выяснил что это включается вентилятор, но на улице -8 и на ходу, разве это возможно??? стиль езды экономичный, не более 3000 оборотов
Daf писал(а):А как ты выяснил, на ходу, что это вентилятор включается?
алексей7722 писал(а):Забыл добавить, поменяли панель приборов на русифицированную, приятно....
алексей7722 писал(а): Ребята понаблюдайте за своими машинами на ходу, колыхается у кого нибудь стрелка температуры или нет, вопрос очень злободневный, так как летом может быть перегрев или я зря панику поднимаю.
Андреi писал(а):алексей7722 писал(а): Ребята понаблюдайте за своими машинами на ходу, колыхается у кого нибудь стрелка температуры или нет, вопрос очень злободневный, так как летом может быть перегрев или я зря панику поднимаю.
Включение вентилятора радиатора на ходу вообще никогда не слышу, релюшки никакие не щелкают. t на ходу нагревается минут за 10. Стрелка t ровно по центру (вниз) и стоит как вкопанная не зависит не от чего. И зимой и летом как в по центру встала, так и стоит всегда в одном положении. Вентилятор бывает включается летом, минут через 3-5 после того как приехал, на уже заглушенной машине.
Pasha писал(а):Андреi писал(а):алексей7722 писал(а): Ребята понаблюдайте за своими машинами на ходу, колыхается у кого нибудь стрелка температуры или нет, вопрос очень злободневный, так как летом может быть перегрев или я зря панику поднимаю.
Включение вентилятора радиатора на ходу вообще никогда не слышу, релюшки никакие не щелкают. t на ходу нагревается минут за 10. Стрелка t ровно по центру (вниз) и стоит как вкопанная не зависит не от чего. И зимой и летом как в по центру встала, так и стоит всегда в одном положении. Вентилятор бывает включается летом, минут через 3-5 после того как приехал, на уже заглушенной машине.
по поводу стрелки..... Стрелка откланяется при открывании большого круга и на холостых при работе вентилятора печки на 3 скорости...
Pasha писал(а):не знаю как здесь но в тазах кулер включается по сигналу компа....
алексей7722 писал(а):Pasha писал(а):не знаю как здесь но в тазах кулер включается по сигналу компа....
Еще раз, я могу ошибаться. Щелкает реле слева в салоне от руля, потом идет сброс температуры секунд 2-5 , потом опять щелчек реле и температура в норме, такие циклы постоянно во время езды.
Pasha писал(а):может у тебя при открывании большого круга щелкает реле фена в печке дабы компенсировать температурный провал в системе отопления....бред но как вариант!?
а точно кулер включается? Визуально видел?
алексей7722 писал(а):Сегодня общался с дилером, мастером по ремонту, долго. Предварительно решили: при холодном запуске авто, сначала включается электрофен подогрева салона и работает он до прогрева двигателя до 60 градусов. потом он отключается и салон греется от прогретого антифриза. После выхода двигателя на рабочую температуру, открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу. Теперь в моем случае конкретно: термостат открывается очень быстро а не постепенно , температура двигателя падает, срабатывает электрофен, так как он видит остывшую ОЖ ( в результате чего я слышу щелчек релюшек) термостат тоже закрывается, ведь ему тоже холодно, после закрытия термостата ОЖ идет по малому кругу, двигатель в моем случае теперь быстро нагревается и температура встает на место., Здесь и начинается цикл. теспература в норме, открывается термостат, температура падает, включаестя тен, закрывается термостат, температура растет тен выключается. и т.д. вот такая канитель товарищи. Более подробно напишу в воскресенье, так как после разбора полетов меня опять пригласили на диагностику, но уже в другой офис того же сервиса в воскресенье. Pasha наверное твои идеи были правильными. еще я думаю во всем виноват термостат с его резким открытием......
Pasha писал(а):ну получается у меня тож быстро открывается....поскольку стрелка на прогреве пляшет...
Андреi писал(а):алексей7722
Сложно у вас как то все. У меня кстати и когда печку на 3-4 скорость включаешь, t не меняется.
алексей7722 писал(а):Pasha писал(а):ну получается у меня тож быстро открывается....поскольку стрелка на прогреве пляшет...
у тебя на пару мм. ты написал отклоняется, а у меня до первого деления температура падает
алексей7722 писал(а):Pasha писал(а):ну получается у меня тож быстро открывается....поскольку стрелка на прогреве пляшет...
у тебя на пару мм. ты написал отклоняется, а у меня до первого деления температура падает
алексей7722 писал(а):Наверное всем интересно чем закончилось??? диллер предложил пройти платную диагностику, потому что это нормальное явление работы системы охлаждения в холодное время от -10 градусов.... занавес.
алексей7722 писал(а):Наверное всем интересно чем закончилось??? диллер предложил пройти платную диагностику, потому что это нормальное явление работы системы охлаждения в холодное время от -10 градусов.... занавес.
ivas777 писал(а):алексей7722 писал(а):Наверное всем интересно чем закончилось??? диллер предложил пройти платную диагностику, потому что это нормальное явление работы системы охлаждения в холодное время от -10 градусов.... занавес.
Да, бред конечно. Либо и в правду письменную претензию пиши, либо к другому офу едь (Рольф и т.д.). Если ты в ПА не в Шушарах был, то лучше в Шушары доедь, а если всё же в Шушарах был, то в конце концов там вполне адекватный директор (и кстати начальник сервиса тоже нормальный был), которому можно пожаловаться (п.м. в инете в т.ч.).
п.с. имей ввиду, что если дело дойдёт до диагностики термостата, то там д.б. распечатка с графиком температур и именно по твоему авто.
алексей7722 писал(а):после сегодняшней поездки и письма их начальству, звонок, то да се, извиняемся, мастер не понял по какому вопросу вы приехали, короче приезжали ко мне домой, с клип компьютером на диагностику, естесственно сказали что все в норме. по компьютеру термостат открылся в 90.6 градусов и упала температура до 60, 30 градусов это нормально, на стоячей машине, при 0 градусах на улице, на ходу и в мороз еще больше. Короче договорились что как настанут холода я сразу к ним и с компом и мастером будем кататься. Вообще они говорят такой алгоритм работы системы охлаждения, который запрограмирован производителем.
алексей7722 писал(а):после сегодняшней поездки и письма их начальству, звонок, то да се, извиняемся, мастер не понял по какому вопросу вы приехали, короче приезжали ко мне домой, с клип компьютером на диагностику, естесственно сказали что все в норме. по компьютеру термостат открылся в 90.6 градусов и упала температура до 60, 30 градусов это нормально, на стоячей машине, при 0 градусах на улице, на ходу и в мороз еще больше. Короче договорились что как настанут холода я сразу к ним и с компом и мастером будем кататься. Вообще они говорят такой алгоритм работы системы охлаждения, который запрограмирован производителем.
ivas777 писал(а):алексей7722 писал(а):после сегодняшней поездки и письма их начальству, звонок, то да се, извиняемся, мастер не понял по какому вопросу вы приехали, короче приезжали ко мне домой, с клип компьютером на диагностику, естесственно сказали что все в норме. по компьютеру термостат открылся в 90.6 градусов и упала температура до 60, 30 градусов это нормально, на стоячей машине, при 0 градусах на улице, на ходу и в мороз еще больше. Короче договорились что как настанут холода я сразу к ним и с компом и мастером будем кататься. Вообще они говорят такой алгоритм работы системы охлаждения, который запрограмирован производителем.
Не, чего-то на мой взгляд это ненормально. Вон, посмотри на моей распечатке график (не знаю где- на улице или нет) на х.х. и с небольшой подгазовкой:
viewtopic.php?f=5&t=284#p9853
Недавно, уже после замены, сам проверял обд сканером в оттепель и ни о каких глобальных снижениях температуры и речи нет (насколько помню, было так: тем-ра росла и в районе 90-92градусов застыла...а иначе, если ниже, то недогрев и низкий темп. режим для движка с соотвествующими последствиями в виде расхода повышенного и т.п.).
п.с. Я выше писал, что проблема распротранена на Рено и не д.б. нова для дилеров.
алексей7722 писал(а):ivas777
а есть распечатка с неисправным термостатом??? какие температуры были до и после открытия неисправного термостата.
алексей7722 писал(а):. Подъем до 90 падение до 50, потом опять 90 и опять 50.
а разлиновка тахометра как у бензина???
это фото твоей панели???
ivas777 писал(а):Назначение релюх можно здесь глянуть: viewtopic.php?f=6&t=20#p12271
sashog писал(а):ivas777 писал(а):Назначение релюх можно здесь глянуть: viewtopic.php?f=6&t=20#p12271
выходит на подогрев идет 2 релюшки 1068 и 1067....
почемуж тогда одновременно оба подогрева не работают то...
ivas777 писал(а):sashog писал(а):ivas777 писал(а):Назначение релюх можно здесь глянуть: viewtopic.php?f=6&t=20#p12271
выходит на подогрев идет 2 релюшки 1068 и 1067....
почемуж тогда одновременно оба подогрева не работают то...
Если про подогрев сидух, то может здесь глянуть: viewtopic.php?f=6&t=231