Морозы и двигатель.

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Морозы и двигатель.

Сообщение loxic » 03 фев 2014, 01:41

Привет, коллегам!
Сегодня столкнулся со следующим фактом:
День, за бортом ровно -30 градусов. Поехал на почту, до нее около 2 км. До этого машина пару суток стояла на улице при таком-же морозе без заводки и движения. Завелась нормально, прогрел около 5 минут, и потихоньку поехал. Подъехал к почте, посмотрел на температуру, стрелка чуть тронулась. Вышел через полчаса, вставляю ключ, а лягушонок угрюмо сообщает мне, что у него неисправна система смазки и заводиться он не собирается. С содроганием в душе и с мыслями о выдавленном где нибудь из-за холода масле, открываю капот, проверяю уровень, с ним все в порядке. Надпись на дисплейчике "Oil pressure fault", что соответствует "Неисправность в давлении (уровне)масла". За масло в бегемоте отвечают два датчика, датчик уровня и датчик давления. Где что находится я не помню (да и не знал). Манипуляции со снятием минусового провода с АКБ ни к чему не привели. В голове появились невеселые мысли о буксировке, ремонте и прочем геморое. Постоял, покурил, подумал, датчик давления начинает работать после заводки двигателя, а первое, что делает СУД это проверка уровня этого самого масла. Вполне может быть, что из-за непрогретого двигателя масло разбежалось по закоулкам, а назад стекать не успевало и датчик показывал его малый уровень, который бегемоту не нравился. Рядом был супермаркет, в который я побрел, побродить, погреться. Выхожу через полчаса, поворачиваю ключ, и бегемоту все нравится, заводится и все у него хорошо.

Умозаключения:
1. Что за масло мне залили осенью при ТО-2??
2. Все-же двигатель надо прогревать хотя-бы до половины, одного деления стрелки указателя.
3. Интересоваться, какое масло льют при проведении ТО.
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Морозы и двигатель.

Сообщение ivas777 » 03 фев 2014, 10:27

примерно такая же фигня возникла при поездке на полу-прогретом 16ти клап.движке в сильные морозы и у коллеги (Daf), описанная в теме про электроусилок.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Морозы и двигатель.

Сообщение subway » 03 фев 2014, 13:10

Поэтому в таких коротких поездках, тем более -30, я оставляю машину зеведенной. Пока все дела делаешь, машина прогрета.
Аватара пользователя
subway
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:46
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6 МКП5 2013 г.в.

Re: Морозы и двигатель.

Сообщение Андрей1 » 03 фев 2014, 18:47

а какой уровень масла? если чуть меньше половины уровня и машину поставить чуть бочком то датчик уровня масла может показать ч то мало масла, у меня такое было но авто завел проехал на ровное место заглушил через 5 минут включил зажигание и ошибка пропала , было пару раз такое масла подлил до верхнего уровня и больше непоявлялось
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Морозы и двигатель.

Сообщение loxic » 04 фев 2014, 00:40

Уровень был явно больше половины, может быть, механизм датчика примерз и показывал неправильно.
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Морозы и двигатель.

Сообщение Daf » 05 фев 2014, 00:48

Масло было чуть меньше середины. Сейчас подлил до 3\4, посмотрим, может и в этом причина.
Daf
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:08
Откуда: Калуга
Авто: Ларгус Кросс имени Ленина


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron