Где тема про запуск в минуса?

Виртуальная

Где тема про запуск в минуса?

Сообщение семен семеныч » 29 янв 2014, 20:38

Сегодня утром по компу -36 запуск на второй секунде работы стартера :) На дорогах красота машин почти нет :oops: напродавал кучю зарядников и аккумов :D Завтра -38 обещают, будем посмотреть, не должен 85 Амперный аккум подвести.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение Pasha » 29 янв 2014, 21:32

-38 по бортовому термометру запуск с первой попытки на 5-6 секунде после 12 часового остывания
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение subway » 30 янв 2014, 17:15

-26, запуск около 6-7 сек, простой 2 суток.
Аватара пользователя
subway
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:46
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6 МКП5 2013 г.в.

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение Pasha » 30 янв 2014, 17:44

Pasha писал(а):-38 по бортовому термометру запуск с первой попытки на 5-6 секунде после 12 часового остывания

второй день морозов -37.......проблем 0... работает как часы)))))
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение павел маг » 30 янв 2014, 20:20

минус 36 . небольшой коллапс в городе. По соглашению с администрацией перевозчики стали менять Газельки на новые Форды, Ситроены и Фиаты , дизельные естественно. Еду в город , шесть утра , большая стоянка перевозчиков. Газелей нема -деньги зарабатывают . Зато рядами гордо стоят белые новые Форды, Ситроены и Фиаты и вокруг них , пытаясь их реанимировать бегают водилы с факелами , паяльными лампами и пускателями....Жалко темно было -сфоткал бы .Чуть рассвело и по городу на галстуках начали таскать машины , в основном солярку и десятки. Картину , когда видавшая виду Газелька , пердя и кряхтя , кочегарит дизельного собрата можно было видеть очень часто . Одно из фот выкладываю , при мне данная пара проехала по кругу длиной километр раза три , но всетаки распердели солярника....
Вложения
IMG_20140130_114104.jpg
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение oboldui » 30 янв 2014, 21:13

Дай Бог Вам нормальной салярки...
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение oboldui » 30 янв 2014, 21:14

Сегодня -24 завёл сразу. Контрольная канистра российской салярки не помутнела.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение семен семеныч » 30 янв 2014, 21:18

Сегодня потеплело -34С, заводится :)
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение павел маг » 30 янв 2014, 22:03

семен семеныч писал(а):Сегодня потеплело -34С, заводится :)

разгоняйте там холод -7 февраля в гости к Вам собираюсь , подтопите там...
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение richi13 » 30 янв 2014, 22:58

утром было - 34
завелся как летом.
но была замечена очень неприятная особенность
при прогретом двигателе и пробеге более 10км. шум двиателя не реально высок. нажимаешь умеренно на газ ,а машина ревет как буд то давишь педаль в пол.
ехал так 280 км в другой город.но так шумы от ревушего двигателя так и не прошли.(такое впечатление как буд то тяну за собой авто)
че за х с машиной.? ведь накатал только 25000км.
прошлая машина была нива. но она в такие морозы так себя не вела.
знающие помогите. в чем может быть проблема ?(бензин 1.6)
или я рано в панику в падаю))))
разгон
Аватара пользователя
richi13
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:00
Откуда: Саранск
Авто: KANGOO Expression 1,6 МКП5 2012

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение richi13 » 30 янв 2014, 23:03

да и вентилятор у печки стал выть .такое чувство что подшибник какой то ушатался в дрыск.
на работе стоит рено трафик одногодки. с моим авто. Этот трафик етить его.. как в мороз так и в лето ведет себя совершенно одинаково. не пердит .не трещит .не шумит ничего.
начинаю задумываться обсмене авто.
Аватара пользователя
richi13
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:00
Откуда: Саранск
Авто: KANGOO Expression 1,6 МКП5 2012

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение ivas777 » 30 янв 2014, 23:20

richi13 писал(а):да и вентилятор у печки стал выть .такое чувство что подшибник какой то ушатался в дрыск.
на работе стоит рено трафик одногодки. с моим авто. Этот трафик етить его.. как в мороз так и в лето ведет себя совершенно одинаково. не пердит .не трещит .не шумит ничего.
начинаю задумываться обсмене авто.


У меня такое (если я правильно понял вашу проблему) было в прошлый год в несильный мороз, но потом пропало (там видимо конденсат образуется после работы в мороз??! или через воздухозаборник попало что-нибудь, тем паче расположение этого отверстия располагает к этому).
Вот тема про периодический визг вентилятора: viewtopic.php?f=5&t=1048
А движок в мороз у меня к примеру тоже жёстко работает (не заморачиваюсь, т.к. зима, а тем паче сильные морозы не вечны ;) ) Но рёва движка не наблюдал.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Где тема про запуск в минуса?

Сообщение richi13 » 31 янв 2014, 00:06

ivas777 писал(а):
richi13 писал(а):да и вентилятор у печки стал выть .такое чувство что подшибник какой то ушатался в дрыск.
на работе стоит рено трафик одногодки. с моим авто. Этот трафик етить его.. как в мороз так и в лето ведет себя совершенно одинаково. не пердит .не трещит .не шумит ничего.
начинаю задумываться обсмене авто.


У меня такое (если я правильно понял вашу проблему) было в прошлый год в несильный мороз, но потом пропало (там видимо конденсат образуется после работы в мороз??! или через воздухозаборник попало что-нибудь, тем паче расположение этого отверстия располагает к этому).
Вот тема про периодический визг вентилятора: viewtopic.php?f=5&t=1048
А движок в мороз у меня к примеру тоже жёстко работает (не заморачиваюсь, т.к. зима, а тем паче сильные морозы не вечны ;) ) Но рёва движка не наблюдал.

я еще с лета к вентилятору прислушиваюсь. были при работе как с кондеем так просто потоком воздуха небольшие металические сверчки. но зимой сверчки прекратились вентилятор завыл на 2-3 скорости.
мне всеравно на плановое ТО завтра запишусь.
вот я им мозг вынесу.
после все расскажу что и как было и из за чего выло.(хороший знакомый к счастью там работает)
пы.сы
машина воистину прекрасна столько положительного приносит. я даже не знаю кто ей конкурент.и менять ой как не хочеться. да и на что? :D
Аватара пользователя
richi13
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 май 2013, 18:00
Откуда: Саранск
Авто: KANGOO Expression 1,6 МКП5 2012


Вернуться в Курилка

cron