Что за музей, где? Поделись координатами?
гыыыы... чуток преврал. музей не в смоленской обл. а в кубинке.
http://mbtvt.ru
А профиль почитать?
на заборе тоже написано мир.хотел уточнить.
И свой заполнить - что мешает?
дополнил.
Что за музей, где? Поделись координатами?
А профиль почитать?
И свой заполнить - что мешает?
richi13 писал(а):гыыыы... чуток преврал. музей не в смоленской обл. а в кубинке.
Странное отношениеrichi13 писал(а):на заборе тоже написано мир.хотел уточнить.
richi13 писал(а):дополнил.
Вот этот рекомендую посетить при случае - http://www.tmuseum.ru/
illiteracy писал(а):Паша, а ГАИшник останавливал за превышение или спрашивал права на управление водно-моторным транспортом?
Это что за дамба? По ширине так больше Иртыша будет, просто Обь какая-то в нижнем течении.
PS С ужасом думаю. что у нас будет твориться, если дамбу начнет захлестывать.
павел маг писал(а):вот так мы сейчас живем. .
шкафНИК писал(а):Ну вот и свершилась наша поездка на Алтай. После отпуска, конечно времени в обрез. Долго не решался на сообщение. Не знаю когда поподробней отчет дам. Одно скажу точно, все хорошее, что я слышал об Алтае, а точнее о Горном Алтае, себя полностью оправдало. По крайней мере мы "жители болот" были в восторге. И это было хорошим отдыхом от Краснодарского края, в том числе. Проехали мы вдоль рКатунь до Чемала, а потом по Чуйскому тракту почти до Манголии, а конкретно до перевала Чекитаман-около 3т/м над морем. В общей сложности дней 14 жили в палатках и кангуше, и дней 6 в гостиницах, не считая дороги. Организованных кемпингов без удобств от 350р с машины и до 3000р и далее с человека, с удобствами, достаточно много. Много диких мест. Все: и местные и отдыхающие в один голос говорят, что можно без кемпинга останавливаться где понравилось и никто не тронет. Мы так только раз попробовали, никто не тронул, но старался всегда в платных кемпингах-без удопств, ну кроме деревянного туалета и мусорки ))). Очень интересное путешествие, большой контраст от "сосисочного" отдыха на море. Активный и интересный отдых, проезжаеш 3-4 климатические зоны. В районе Чемала "крымский климат", насыщенный кислородом, я всю первую ночь кашлял и отхаркивался, а весь отпуск на Алтае жгло бронхи. Мед там некудышний т.к это уже просто турбизнес. В общей сложности около 100гигов видео с регистратора, куча фоток. Холодными зимними вечерами надеюсь выложить с коментариями, для желающих))).
alxzver писал(а):Прошло уже более трёх недель, как мы с женой вернулись из поездки по Европам, и только теперь собрался написать краткий отчет.
ivas777 писал(а):Душевные фотки! По деньгам, как понимаю, вышло около 65тыс.руб. Очень даже приемлимо по деньгам. Дешевле чем кажется. Жаль далековато одному за рулем.
Ну! Сколько раз об этом говорено то;)ivas777 писал(а): Очень даже приемлимо по деньгам.
Да лана те! У меня прошлый маршрут в 2 раза почти больше вышел. да еще с двумя детями Этож не в один присест, 5 тыщ то - а потихоньку!ivas777 писал(а):Жаль далековато одному за рулем.
Rammstern писал(а):Сколько раз об этом говорено то;)
ivas777 писал(а):.Сразу опережу тебя (на всяк случай, зная твои подлавливания ): только вот не надо про ничтожность для меня разницы 20тыр в год бензинка/дизель, т.к. там эта двадцатка на год растягивается
.
ivas777 писал(а):65тыр очень приемлемо, а вот уже 80тыр... почти приемлемо Просто уже психологически другая сумма (вроде разница не большая между 65 и 80, но уже ближе к сотке сумма тяготеет).
Но все равно как-то надо выбраться в те края, тем паче на меньший период это наверное будет дешевле ощутимо (на 5-7дней к примеру + дорога с остановками в мотелях), да и долго не могу на одном месте находиться на отдыхе.
ivas777 писал(а):Да ладно, чего там в чулок складывать - осилим и так. Это я просто про психологический момент отметил
А то что оставалось бы с заправок, то это бы я и так сразу бы мотал на что-нибудь не существенное... так что толку-то
alxzver писал(а):
Обязательно надо, Игорь! А деньги... Я лично копить не умею, экономить - тоже. Взял небольшой кредит с 50-ти дневными каникулами по уплате процентов, сейчас это не проблема. А экономия - умение тратить деньги, не получая удовольствия. Реально можно было бы уменьшить траты. Можно было довольствоваться вполне приятным сухим хорватским вином за 20 кун (120руб)/литр, и никогда в жизни не попробовать совершенно изумительного вина по 140 кун/л, сколотить группу из 6-и незнакомых людей и кататься на гондоле по каналам Венеции вшестером, а не вдвоём за те же 80 евро, за 4 часа попробовать обежать Старый город Кракова пешком и даром, приехав туда в первый раз, а не нанять электромобильчик с аудио гидом на русском языке за 40 евро. И жильё у Адриатического моря можно было найти дешевле в это время года. В Ядраново нам готовы были сдать прекрасные апартаменты на самом берегу моря за 1000 кун (6000 руб) за пять ночей. Но... Моря маловато, от вожделенной Венеции далековато (дальше на 1 час езды-то, тьфу!). А сувениры и подарки любимым детям, внукам и себе любимым! А попробовать в ресторанчике местные блюда? Вообщем, я считаю, оптимального баланса цена-удовольствие добиться получилось. Есть даже перевес в сторону удовольствия. В качестве дополнительных, но второстепенных, в планах было ещё посещение Брно и Риги, но пришлось отказаться в этот раз: старые мозги не были в состоянии вместить дополнительные впечатления! Мы почти нигде не торопились, не напрягались, не ставили перед собой трудновыполнимых задач и устали только от массы впечатлений. Но это приятная усталость.
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Да ладно, чего там в чулок складывать - осилим и так. Это я просто про психологический момент отметил
А то что оставалось бы с заправок, то это бы я и так сразу бы мотал на что-нибудь не существенное... так что толку-то
Ivas, у нас есть преимущество. Не надо гнать машину через прибалтику и Польшу. Едешь до Хельсинки - там на паром и через 29 часов в Ростоке - на пару-тройку тыков за рулем меньше, а стоимость перевозки семьи с машиной дешевле, чем бензин. Через Германию на юг. У немцев платить за дороги не надо. Ты любитель отдыха на "нашем юге", значит не особенно избалован комфортом, следовательно можешь смело заказать номера в мотелях или кемпингах в небольших городках по маршруту. Питание - это индивидуально. Можно три раза в день в ресторан, а можно использовать гипермаркеты, особенно в конечной точке маршрута - "где-нибудь на морях". Можно что-то и с собой захватить из дома - багажник большой. Просто посчитай, не понравится - уехать в Крым или Одессу никогда не поздно. Только там ты уже был, а в Италии (с машиной, "пешком" не знаю) нет. И ребенку впечатлений... Моя младшая помнит абсолютно все, хоть и ездить с ней начали с 5 лет.
ivas777 писал(а):Александр, спасибо большое за разъяснение. Да я примерно такой же баланс по тратам и поддерживаю, когда есть возможность. И уж точно не ждал бы еще троих в гондоле, чтобы сэкономить 80 значит 80- по описываемой атмосфере, видимо оно того стоит.
Еще раз спасибо.
п.с. про знание языка улыбнуло- прям как я
ivas777 писал(а):Да, спасибо, я помню ты мне этот вариант предлагал. Вот надо будет на досуге посчитать этот маршрут по километражу, если ехать в Хорватию к примеру, чтобы поменьше рулить... или может с ходу кто скажет- намного получится меньше рулежки, если через паром до Германии и далее до Хорватии?
illiteracy писал(а):http://www.obviousidea.com/windows-software/light-image-resizer/
Для всех, у кого "фото не лезет в форум" Программка, пакетно изменяющая размеры(+/-), размещающая "водяные знаки" и переконвертирующая форматы изображений. Работать можно как с отдельными файлами, так и папками. Интерфейс интуитивно понятный. Русский язык присутствует. Главное - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
alxzver писал(а):
Пытался дома установить указанную программку - не получилось. Антивирусник не пропускает (DrWeb), "видит" какой-то вирус. Забоялся и остановил установку.
illiteracy писал(а):Венеция - это на любителя. Последний раз был там двое суток в середине июня. Маленькая, грязная, толпы людей и заоблачные цены. Дерьмо, плавающее в Гранд-канале... Может просто жарко было, а может усталость после двухнедельного круиза по средиземке. В сезон дождей не попади - без резиновых сапог не пройдешь, а в конце августа цветет весь залив и каналы - вонь ужасающая. Съезди, посмотри сам. Хотя фото штук под 300 из Венеции привез
alxzver писал(а):Вообще-то, мне кажется, что на каждое действо нужно определенным образом настраиваться, и от настроя сильно зависит полученный результат.
Всем удачи!
illiteracy писал(а):alxzver писал(а): За две недели Барселона-Тулон-Флоренция (Ливорно)/Пиза-Рим-Неаполь(Капри)-Миконос-Стамбул- Эфес-Дубровник-Венеция. В Венеции 2е суток - ночь на корабле. В первый день облазали практически всю.На второй день в 9-00 ушли с парахода, а самолет на Питер только в 23-00. С чемоданом до вокзала, потом круга три по всему городу (по площади город меньше Васильевского) с заездами в Мурано и Бурано. Вечером с боем в автобус до аэропорта, такси просили 150 евро, нашли им лучшее применение и доехали за 6. Это второе крупное путешествие по Италии, не считая отдельных заездов. Возможно пресыщение, не спорю. А может Венеция слишком разрекламирована и реальность не совпала с ожиданиями. Как пирамиды, ждешь нечто величественное, впитанное с детства из истории цивилизации, а приезжаешь...
ivas777 писал(а):illi, спасибо большое. Собирался сделать расчет, но чего-то все руки не доходили (да и программу не знал какую выбрать для этого))
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):illi, спасибо большое. Собирался сделать расчет, но чего-то все руки не доходили (да и программу не знал какую выбрать для этого))
Ёкселя за глаза хватит
В крайнем случае блокнот и калькулятор
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):illi, спасибо большое. Собирался сделать расчет, но чего-то все руки не доходили (да и программу не знал какую выбрать для этого))
Ёкселя за глаза хватит
В крайнем случае блокнот и калькулятор
ivas777 писал(а):Коллега, ну Вы молочина. Вот это точно "не на легке" прокатились)) Фотки потрясающие.
шкафНИК писал(а):ivas777 писал(а):Коллега, ну Вы молочина. Вот это точно "не на легке" прокатились)) Фотки потрясающие.
спасибо
для этого кангушу и брал
куда еще столько скарба запихаеш
на остановках, когда все вместе в машине спали, все вещи ложили на полку багажника, водительское сидение и торпедо, на последнюю вмещался 90литровый рюкзак, сумка с ноутом и еще по мелочам!
Если бы еще 16 клапанов, вообще сказка
не в курсе коллега, динамика серьезно отличается? Пробовали на 8ми клапанной?
ivas777 писал(а):шкафНИК писал(а):Если бы еще 16 клапанов, вообще сказка
не в курсе коллега, динамика серьезно отличается? Пробовали на 8ми клапанной?
К сожаленю, на Кангу 8ми клапанном не приходилось ездить, а по Логану, на котором как-то ездил, судить некорректно.
+ это мотор. даже не обкатаный он едет намного динамичней,чем старый. Единственное,что мне пока ненравится жесковато он как то работает. Будем думать ,что не обкатан пока.[/color]"[/i]
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):шкафНИК писал(а):Если бы еще 16 клапанов, вообще сказка
не в курсе коллега, динамика серьезно отличается? Пробовали на 8ми клапанной?
К сожаленю, на Кангу 8ми клапанном не приходилось ездить, а по Логану, на котором как-то ездил, судить некорректно.
+ это мотор. даже не обкатаный он едет намного динамичней,чем старый. Единственное,что мне пока ненравится жесковато он как то работает. Будем думать ,что не обкатан пока.[/color]"[/i]
Наибольшее преимущество 16к проявляется при маневрировании в пробках, попытка встроиться со второстепенной дороги и обгонах. Лишних 30 лошадей однако
шкафНИК писал(а):Хотя когда оттуда уезжали думал, что следуящая вылазка-заграница, посмотрим.
ivas777 писал(а):шкафНИК писал(а):ivas777 писал(а):Коллега, ну Вы молочина. Вот это точно "не на легке" прокатились)) Фотки потрясающие.
спасибо
для этого кангушу и брал
куда еще столько скарба запихаеш
на остановках, когда все вместе в машине спали, все вещи ложили на полку багажника, водительское сидение и торпедо, на последнюю вмещался 90литровый рюкзак, сумка с ноутом и еще по мелочам!
Если бы еще 16 клапанов, вообще сказка
не в курсе коллега, динамика серьезно отличается? Пробовали на 8ми клапанной?
Мы тоже, когда на юга ездили, многие вещи на полку клали (супер прочная она конечно, хотя старались потяжелее вещи к краям класть)+ часть вещей на макс. отдвинутое водительское сиденье клали, раскладывали переднее сиденье и втроем ложились спать (я подлиннее на переднем разложенном с ногами в багажнике , а жена и сын помещались за максимально отодвинутым водительским сиденьем). Ну а с боксом как у Вас, еще больше возможностей
--------------------------
К сожаленю, на Кангу 8ми клапанном не приходилось ездить, а по Логану, на котором как-то ездил, судить некорректно. Если все же по Логану 8ми клапанному судить, но с поправкой на вес, то разница конечно д.б. ощутимая, но не прОпасть- это точно. По ттх разгон до 100кмч имеет разницу 3сек. Т.е. небольшой запас мощности и крут. момента (20л.с. и 20нм) конечно имеется... а так, поведение после 120кмч (шум от движка, т.к. передаточные числа кпп не самые удачные и на трассе не хватает 6й передачи, но зато в городе лофа).
п.с. у нас есть коллега (Река2), который сменил 8ми клоповый Кангу на 16ти клоповый Кангу (фаза2) и он-то точно знает на контрасте- какова разница в ощущениях, а не в цифрах. Задайте ему вопрос в разделе покупка (кстати, он там уже описывает ощущения): viewtopic.php?f=3&t=2017
п.п.с. Хотя, вот его слова насчет момтора:
"Первые впечатления:
+ это мотор. даже не обкатаный он едет намного динамичней,чем старый. Единственное,что мне пока ненравится жесковато он как то работает. Будем думать ,что не обкатан пока."
illiteracy писал(а):шкафНИК писал(а):Хотя когда оттуда уезжали думал, что следуящая вылазка-заграница, посмотрим.
Если в забугорье, то вы просто герой. От вас до любой границы, если не через Полюс , тысяч 6 км, а то и поболее. Уважаю!
Ошибся. Гугль кажет от вас да Минска примерно 3500. Все равно уважаю!
шкафНИК писал(а):кстати забыл написать, в одном из видео видно-заранее приготовленные простыни, на предварительно прошитых резинках, по размерам дверей, закрепляем-одеваем на последние. Ночью дает свежий воздух-защищает от насекомых, днем воздух и защита от солнца. Мне понравилось, ни у кого еще не видел, может кому пригодиться...))
Евгений писал(а):А что такое КК
dixi`s писал(а):Евгений писал(а):А что такое КК
Обычно имеется в виду Краснодарский Край
Андреi писал(а):шкафНИК писал(а):кстати забыл написать, в одном из видео видно-заранее приготовленные простыни, на предварительно прошитых резинках, по размерам дверей, закрепляем-одеваем на последние. Ночью дает свежий воздух-защищает от насекомых, днем воздух и защита от солнца. Мне понравилось, ни у кого еще не видел, может кому пригодиться...))
Штукатурной сетки тряпичной, кусок остался, можно марлю. Открываю дверь, любую. Снаружи накидываю сверху на дверь, потом дверь закрывается. Открывается окно сколько надо и снаружи засовывается сетка во внутрь. Можно прижать чем ни будь к бортику. И вуаля, вентиляция и комары не кусают и щель можно любую сделать.
КК- круиз контроль скорее всего.
softline3 писал(а):Гонял в Костромскую область,туда через Вельск а обратно через Великий Устюг.Через Великий дорога короче на 170км,но несколько участков грунтовки.Но её со стороны Березника начали делать,что очень порадовало.Туда шёл,особо не экономил 100-140км\ч.Параметры:1133,3км/8,3L/94,3L/82,6км\ч.
Обратно шёл 100-110км\ч,за исключением населённых пунктов и грунтового покрытия.Параметры:962,7км/7,5L/71,5L/75,2км.Гайцы на дорогах не попались ни туда ни обратно,что наводит на мысль купить Радар-детектор.На границе Вологодской с Архангельской встретил братишку Бегимота(№285 если не ошибаюсь,серебристый)и ещё одного шоколадного №551 на выезде с Котласской к Березнику.Бикнул ему,он меня не понял а значит не с нашего форума .
Очень жаль,что у меня нет КК.Всем удачи на дорогах!!!
MrSomebody писал(а):softline3 писал(а):Гонял в Костромскую область,туда через Вельск а обратно через Великий Устюг.Через Великий дорога короче на 170км,но несколько участков грунтовки.Но её со стороны Березника начали делать,что очень порадовало.Туда шёл,особо не экономил 100-140км\ч.Параметры:1133,3км/8,3L/94,3L/82,6км\ч.
Обратно шёл 100-110км\ч,за исключением населённых пунктов и грунтового покрытия.Параметры:962,7км/7,5L/71,5L/75,2км.Гайцы на дорогах не попались ни туда ни обратно,что наводит на мысль купить Радар-детектор.На границе Вологодской с Архангельской встретил братишку Бегимота(№285 если не ошибаюсь,серебристый)и ещё одного шоколадного №551 на выезде с Котласской к Березнику.Бикнул ему,он меня не понял а значит не с нашего форума .
Очень жаль,что у меня нет КК.Всем удачи на дорогах!!!
что такое "КК"?
Rammstern писал(а):Да, путешествие класс, а вот отчет смотреть неудобно