Подогрев 220В, варианты установки.

Для трактористов ))

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 02 окт 2013, 07:44

Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Проблемы есть и ты их не знаешь , тк не устанавливал. Например написано-нельзя изгибать шланги более такого то радиуса раз, длина шланга должна быть не более такого то два. А у тебя пробка слива на одной стороне , малый круг на другой , а для нагревателя места рядом вообще нет с движком и его в бампер вообще пихать нужно. Все в итоге пару изгибов и длина шлангов более , чем в инструкции . И все !!!!!!

А я тебе еще раз повьоряю - ты снова про КРИВУЮ, не соответствующую инструкции установку! Ну при чем тут это то? Поставь как надо, и перестань рассказывать сказки про "кристаллизующийся тосол при минус 20" и про "жуткие зимы" на ЮЖНОМ Урале ;)

да хрен ты поставишь как надо -места нет под капотом просто.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Rammstern » 02 окт 2013, 07:48

павел маг писал(а):открой при минус 30 свой антифриз- он густой как клей обойный , а у термосифонки есть предел по текучести -перестает работать.
Паша - ты ясновидящий? :lol: Повторяю - "-30" у нас бывает каждую! зиму, в отличии от "-40" у вас ;) И все с нормальным тосолом - нормально!
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Rammstern » 02 окт 2013, 07:53

павел маг писал(а):да хрен ты поставишь как надо -места нет под капотом просто.
А вот это - вопрос, на который мне пока времени нет ответа поискать :( Но так категорично как ты - нет и все - я бы не стал говорить. Ты же ведь не пробовал, а твой "опыт" на 412 москвиче никакого значения в данном случае не имеет ;)

Да, и как тебе поможет от перегибов шланга меньшая мощность ТЭНа? ;)

P/S/ в свое время находил где то отчет по установке сей приблуды на Сценик. Все работало. А наше подкапотное по сравнению со сцеником - футбольное поле ;)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 02 окт 2013, 08:09

Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):открой при минус 30 свой антифриз- он густой как клей обойный , а у термосифонки есть предел по текучести -перестает работать.
Паша - ты ясновидящий? :lol: Повторяю - "-30" у нас бывает каждую! зиму, в отличии от "-40" у вас ;) И все с нормальным тосолом - нормально!

А у тебя и с говенным тосолом в минус 40 все нормально будет , если движок заведется . После 20 плохой тосол превращается в кашу ( кристаллизуется) и все. Двигатель нагрелся немного после завода и говенный тосол стал опять жидким и все.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 02 окт 2013, 08:24

Rammstern писал(а):Да, и как тебе поможет от перегибов шланга меньшая мощность ТЭНа? ;)

А ты думаешь, что чем мощнее нагреватель ,тем по линейной зависимости увеличивается скорость теплоносителя и мощность его прокачки.
Ты с электропомпой не путай-чем мощнее , тем более производительнее.
Да , кстати , не забывай , что полукиловатный ленивец просто врезается в шланг малого круга и все. Вмешательства минимальные.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 02 окт 2013, 08:42

Ром , а что ты заморачиваешся с выносными , попробуй вот это.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_p ... autos=4478
Можно приобрести к нему систему управления по времени и температуре двигателя , а уж установка займет час-два от силы .
Не забывай , что проблем описанных выше не будет , тк он стоит в блоке двигателя.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение ivas777 » 02 окт 2013, 13:26

павел маг писал(а):Ром , а что ты заморачиваешся с выносными , попробуй вот это.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_p ... autos=4478
Можно приобрести к нему систему управления по времени и температуре двигателя , а уж установка займет час-два от силы .
Не забывай , что проблем описанных выше не будет , тк он стоит в блоке двигателя.


У него движок не 1,9 а 1,5л (там по ссылке на 1,9 кидает)

------------------------
Случайно встретил у оф. дилеров в аксессуарах подогреватель на мой движок.
Оф. дилеры предлагают на мой 16 ти клапанник такой подогреватель: "Электрический подогреватель DEFA 411151 (заглушка) для двигателя 1.6 (K4M) Требуется проводка DEFA460785 и антифриз 7711428129"
Похожий подогреватель ставят на митцу (точнее пытались))): http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ou ... 888203142/
---------
Дальше начал рыть (слегка)) и нашел материал.

Опять про закипание антифриза ( :lol: ) . Вот чего говорят спецы о кипении (видимо в случаях, когда "тупой" мощный кипятильник стоит... ну т.е. такое возможно теоретически ;) ):
Взято отсюда: http://catalog.autodela.ru/article/view/3299

"В нашем случае в качестве подопытного выступала Nissan Micra, на которую был водружен полный комплект обогревателя DEFA Warm Up. Монтаж системы производился в специализированном техцентре, что связано с особенностью установки электрического термоэлемента. Непосредственно перед монтажом системы специалисты выясняют точную модель и год выпуска двигателя. Это необходимо для того, чтобы точно подобрать нагревательный элемент, в двигатель же Micra был подобран 600-ваттный элемент, отдаленно напоминающий классический кипятильник.
Меньшая мощность привела бы к заметному увеличению времени прогрева и уменьшению конечной температуры двигателя, а вот большая могла привести к более печальным последствиям. Связано это с тем, что система работает без датчика температуры охлаждающей жидкости и применение более мощного элемента может вызвать закипание антифриза со всеми вытекающими последствиями.
Но с системой подогрева DEFA вы застрахованы от подобного рода случаев, т.к. все нагреватели разрабатываются под конкретный двигатель с учётом множества параметров и тестируются. При этом некоторые элементы имеют встроенный термостат. Плюс надежность подкреплена трёхлетней гарантией производителя."


"......Причем при правильно подобранном нагревательном элементе двигатель невозможно перегреть: в какой-то момент количество подводимого тепла становится равным рассеиваемому и двигатель перестает нагреваться. Расчетная температура мотора, на которой это должно происходить, составляет примерно 40 градусов. Именно при такой конечной температуре соблюдается баланс...."
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Rammstern » 02 окт 2013, 15:58

павел маг писал(а):Ром , а что ты заморачиваешся с выносными , попробуй вот это.
.

Паш, я тебе фото дефы еще на прошлой странице выкладывал - но ту его обозвал почему то "первым попавшимся" и отмел ;) А "заморачиваться" пока не хочу по одной простой причине - цена. Тюменский в разы дешевле, при лучших потребительских свойствах. В том числе и по мощности ;) Но реально нет времени примерять к машине. Может, кто то опередит и выдаст готовое решение :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 02 окт 2013, 19:06

Rammstern писал(а):Паша, за заботу спасибо, а вот про свой "богатейший" не нать :lol: Ибо он у меня поболе будет ;) Спиннинг то ты мне дарить не хошь

А ты уже выложил фото с замерами кипящего антифриза и температуры поверхности нагревателя в 100 градусов?
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 02 окт 2013, 19:14

Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):Ром , а что ты заморачиваешся с выносными , попробуй вот это.
.

Паш, я тебе фото дефы еще на прошлой странице выкладывал - но ту его обозвал почему то "первым попавшимся" и отмел ;) А "заморачиваться" пока не хочу по одной простой причине - цена. Тюменский в разы дешевле, при лучших потребительских свойствах. В том числе и по мощности ;) Но реально нет времени примерять к машине. Может, кто то опередит и выдаст готовое решение :)

Ранее в инструкции к этому аппарату было следующее- при закипании ОЖ необходимо снять прибор и отправить на замену на завод по гарантии . Я пару штук отправил точно и пару сам ремонтировал-очень там узел защиты капризный . Модернизировали ли его сейчас-не знаю . Как закипит-напишешь.
ты еще не забывай про разницу в принципе установки - встроенный непосредственно блок сразу греет .
а тюмень -через шланги и чем они длинее -тем хуже
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Rammstern » 03 окт 2013, 14:19

павел маг писал(а):в 89 году сии чюда техники в Магнитке еще не было.

ох Паша :lol: Правильнее говорить - ты просто не знал об этом ;) Сие чудо с незапамятных времен как раз в Магнитке и присутствовало ;) Лично у меня была самоделка сделанная еще в 70 годах ;)

Чем хорошо - да нет открытого пламени, меньше риска подпалить что то в моторном отсеке, можно использовать для обогрева гаража - угара нету почти и т.д.....
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Rammstern » 03 окт 2013, 14:19

павел маг писал(а):А ты уже выложил фото с замерами кипящего антифриза и температуры поверхности нагревателя в 100 градусов?

А ты последовательность действий не попутал? ;)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Rammstern » 03 окт 2013, 14:28

http://catalog.autodela.ru/article/view/339

Вот нашел интересный обзор - может кому пригодится.

З.Ы. гугель по запросу "электроподогреватель кипятит ОЖ" - ничего не дает.... паникеры - теоретики 8-)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 03 окт 2013, 15:33

Rammstern писал(а):http://catalog.autodela.ru/article/view/339

Вот нашел интересный обзор - может кому пригодится.

З.Ы. гугель по запросу "электроподогреватель кипятит ОЖ" - ничего не дает.... паникеры - теоретики 8-)


Вот из таких из "обзорщиков" ты и цепляешь свою умную информацию, которой потом делишься на сайте.
Цитата из их " обзора"-
СЕВЕРС 103.3741 предпусковой подогреватель
ПРИНЦИП РАБОТЫ: а вот принцип работы остался неизменным – принудительная конвекция.

Теплая жидкость, нагретая в нижней точке блока цилиндров, поднимается вверх и вытесняет более холодный антифриз, тем самым создавая циркуляцию. Нет дополнительного жидкостного насоса, все просто и надежно.


А теперь информация с сайта производителя-
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
УСТАНОВКА
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5).


Вот так просер по полной!!!! Обзорщики перепутали даже схему подключения!!!!!!!!! :D :shock: :P :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Про принцип работы вообще молчу.

И еще для информации- температура отключения терморегулятора — 85°С, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Те нагреватель отключается только при достижении данной температуры тосола из движка , при работе тосол в нем кипит , аж гудит колба вовсю.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Rammstern » 04 окт 2013, 09:34

павел маг писал(а):[
Вот так просер по полной!!!! Обзорщики перепутали даже схему подключения!!!!!!!!! :D :shock: :P :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Про принцип работы вообще молчу.
Пять раз перечитал - так и не понял, в чем у тебя просер? ;)


павел маг писал(а):[Те нагреватель отключается только при достижении данной температуры тосола из движка , при работе тосол в нем кипит , аж гудит колба вовсю.
Гудит - и кипит - суть разные вещи. Или опять поспоришь? :lol:
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 04 окт 2013, 11:38

Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):[
Вот так просер по полной!!!! Обзорщики перепутали даже схему подключения!!!!!!!!! :D :shock: :P :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Про принцип работы вообще молчу.
Пять раз перечитал - так и не понял, в чем у тебя просер? ;)

Эх, сказываются пробелы в образовании- ничего , исправим.
В приведенном тобой обзоре указан принцип работы не нагревателя Северс с выносной колбой , а обычного 0,5 кВт нагревателя , который монтируется в нижнюю часть блока цилиндров. Вот тогда нагретый в нижней точке тосол начнет подниматься по блоку цилиндров вверх, попутно грея его.
В выносном нагревателе же горячий тосол подается сверху блока цилиндров и забирается в нижней точке !!!!!!Абсолютно в противоположном направлении!!!!!!!!!!!!!!!
так что данный обзор писал полный профан , а ты предлагаешь людям читать его ахинею, выдавая это за умный анализ приборов. Наверняка там полно таких же ляпов по другим приборам , я даже читать не стал.
специально скопировал для тебя , что по постам не рыскал-
ПРИНЦИП РАБОТЫ: а вот принцип работы остался неизменным – принудительная конвекция.
Теплая жидкость, нагретая в нижней точке блока цилиндров, поднимается вверх и вытесняет более холодный антифриз, тем самым создавая циркуляцию. Нет дополнительного жидкостного насоса, все просто и надежно.


а принцип его работы-термосифонная циркулляция
Последний раз редактировалось павел маг 04 окт 2013, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 04 окт 2013, 11:42

Rammstern писал(а):
павел маг писал(а):[Те нагреватель отключается только при достижении данной температуры тосола из движка , при работе тосол в нем кипит , аж гудит колба вовсю.
Гудит - и кипит - суть разные вещи. Или опять поспоришь? :lol:

Поспорю , теоретик , потому что я еще и практик. Пытаясь привести к нормальной работе данный агрегат я смонтировал его на прозрачных шлангах , что бы понять , в каком месте затык идет по циркуляции тосола.
И прекрасно видел после начала интенсивного гула нагревания процесс закипания тосола в отводящей трубке !!!!!!!
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Marat » 17 окт 2013, 06:10

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
ВНИМАНИЕ!
Проверьте систему охлаждения перед установкой. Данные подогреватели разработаны для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.

УСТАНОВКА
Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя). Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см.рис.1 и 5). Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2). Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3). При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники, нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, как показано на рис.4 при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель.
Marat
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:25
Авто: кенгу 1.5

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Marat » 17 окт 2013, 06:15

Схемы установки подогревателя на двигатель

1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
Вложения
31f20725df7014145fad08dc7f21376c.jpg
Marat
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:25
Авто: кенгу 1.5

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Marat » 17 окт 2013, 06:16

заказал подогреватель . тут http://www.podogrev.com/sam_ustan/ жду
Marat
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:25
Авто: кенгу 1.5

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 18 окт 2013, 07:42

Marat писал(а):Схемы установки подогревателя на двигатель

1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник

посмотрите внимательно на рис 5 -при открытии термостата мы получаем паразитную ветку через нагреватель . я кран перекрывающий спецом ставил.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Marat » 21 окт 2013, 19:13

там в нагревателе шарик стоит типа клапан
Marat
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:25
Авто: кенгу 1.5

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение павел маг » 21 окт 2013, 19:35

Marat писал(а):там в нагревателе шарик стоит типа клапан

но много рекламаций , что не работает. да и многие сразу его выбрасывают , тк он серьезно перекрывает поток , а циркуляция там не фонтан естественная, после убирания его намного улучшается ( в предыдущих моделях типа циллиндр сам выбрасывал-помогало)
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Rammstern » 01 ноя 2013, 12:09

Marat писал(а):заказал подогреватель . тут http://www.podogrev.com/sam_ustan/ жду

Ну чего, как успехи? А то самому некогда влезать - жду готового решения :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Marat » 02 дек 2013, 21:00

нагреватель не пришёл!!!! купил на месте, на днях буду ставить.
Marat
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:25
Авто: кенгу 1.5

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Marat » 29 янв 2014, 19:47

Поставил, работает отлично. правда сначала понервничал, небыло циркуляции в печке, но после прокачки системы охлаждения все пришло в норму. схему установки придумал сам из обозначенных ничего не подходит. время будет фотки выложу.
за окном сегодня -48 время подогрева 2 часа завелась спокойно, замерз антифриз в печке - отогрел в теплом гараже. при -35 не замерзал.
масло 8100 X-clean 5W30 http://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation
Marat
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:25
Авто: кенгу 1.5

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Дедон69 » 27 окт 2015, 22:42

Почитал как обычно кучу бреда от теоретиков. Поставил Северс с помпой на 2квт,с бамперным разъемом,заказывал на заводе. Этот подогреватель (которые на шлангах) уже наверно ПЯТНАДЦАТЫЙ по счету который я купил и установил с момента их появления. Стоят на всем от Паджеро до тракторов и Мазов. Работают (при правильной установке )замечательно.За все время САМ сломался один, и это был не Северс,а какой то другой, их многие делают,и то скорей всего от грязи в системе. Скорость нагрева зависит от емкости системы охлаждения. 2 квт с помпой для 6.5 литров ОЖ в Кенгуру, это как подогреть автоматический чайник..Установил в левом нижнем углу (нижний патрубок радиатора) на самодельном кронштейне.Разрезал шланг идущий от печки по за стартеру к масляному фильтру.Воздух удалил после нескольких откручиваний штуцеров на печке и термостате.Пришлось немного помучится. Все работает замечательно. Шланги заказал силиконовые,хомуты пружинные VAG,чтобы с подтеканиями не мучиться.
Вложения
Кангу подогрев.jpg
Северс с кронштейном.jpg
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Re: Подогрев 220В, варианты установки.

Сообщение Дедон69 » 27 окт 2015, 22:52

Да,для подключения прекрасно подойдут водопроводные штуцера пол.дюйма на 14, пол дюйма на 20, и уголок пол д.йма это на вход в подогреватель,если будете делать поймете. И розетки делайте нормальные,дополнительные 2квт в вашу домашнюю сеть это очень много.А то приделают на соплях а потом валят на обогреватель. :twisted:
Дедон69
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:59
Откуда: Тверская обл.
Авто: Рено Кангу 2 дизель пассажирский

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели

cron