illiteracy писал(а):Впереди зима, а машина, похоже будет ночевать на улице. Хотелось бы на всякий случай обзавестись чем-то похожим.
павел маг писал(а):Если машина на гарантии -нет.
.
Rammstern писал(а):Написал им запрос - интересно, какой комплект по их мнению нам подойдет Мабуть, все таки сподоблюсь и поставлю.
павел маг писал(а):Rammstern писал(а):Написал им запрос - интересно, какой комплект по их мнению нам подойдет Мабуть, все таки сподоблюсь и поставлю.
Интересен другой аспект , внутри спираль как у чайника. Как она будет влиять на антифриз при нагреве?
У чайника накипь появляется быстро весьма. А если при кипячении антифриз начинает терять свои свойства ?
illiteracy писал(а):павел маг писал(а):Rammstern писал(а):Написал им запрос - интересно, какой комплект по их мнению нам подойдет Мабуть, все таки сподоблюсь и поставлю.
Интересен другой аспект , внутри спираль как у чайника. Как она будет влиять на антифриз при нагреве?
У чайника накипь появляется быстро весьма. А если при кипячении антифриз начинает терять свои свойства ?
Нормальный температурный режим работы двигателя больше 100 градусов (по крайней мере на Сиерре было 107), так что аргумент не существенный. Или у нас работают до 100?
illiteracy писал(а):Спасибо за прояснение вопроса. Рисковать с ОЖ действительно не хочется. Остается думать о тепловой пушке с рукавом, как раньше (а м.б. и сейчас) самолеты грели , отапливаемый гараж слишком дорого.
павел маг писал(а):Интересен другой аспект , внутри спираль как у чайника. Как она будет влиять на антифриз при нагреве?
У чайника накипь появляется быстро весьма. А если при кипячении антифриз начинает терять свои свойства ?
.
ivas777 писал(а):Слушай, к чему такая паника насчет уличного хранения? У меня все машины всегда стоят или стояли под окном на улице и пофиг дым
ivas777 писал(а):illiteracy писал(а):Спасибо за прояснение вопроса. Рисковать с ОЖ действительно не хочется. Остается думать о тепловой пушке с рукавом, как раньше (а м.б. и сейчас) самолеты грели , отапливаемый гараж слишком дорого.
Слушай, к чему такая паника насчет уличного хранения? У меня все машины всегда стоят или стояли под окном на улице и пофиг дым Вышел, завел, через 5-7 минут хода тепло пошло. Или ресурс движка бережешь (холодные пуски и все такое)?
Rammstern писал(а):Нисколько не интересен этот аспект Тосол там не кипит - это факт. До скольки нагревается спираль - по барабану - поскольку в любом случае в разы меньше, чем температура в камере сгорания
Факт - не кипитпавел маг писал(а):Далеко не факт , что не кипит .
Паша - "пузырится" - это не кипит Кипеть она начнет ТОЛЬКО после того, как нагреется до 100 С! Даже смешно это слышать . Причем температура на поверхности кипятильника не превысит эти самые 100 градусов до тех пор, пока вода не выкипит. Разве в школе опыты не ставили на физике? Мы вот кипятили воду в бумажном стаканчике на открытом огне - очень хорошо дает понимание сути происходящегопавел маг писал(а): положи в воду 1,5 Квт кипятильник и ты реально увидишь , что вода , соприкасающаяся с ним пузыриться ( кипит ) почти сразу.
Да нет - это ты заморил! Типа, в кипятильнике спираль напрямую тосолом омывается? ЩАЗЗ! Разбери - да посмотри;) Там металлическая рубашка, потом керамический изолятор и только потом - спираль .павел маг писал(а):По камере сгорания ты заморил- она напрямую не омывается тосолом , а через рубашку охлаждения
Rammstern писал(а):Ну а подогрев 220 в - протестирован натысячах и тысячах машин в скандинавии, да и нас все севера с ним живут (у кого денег на вебасты нету) - никаких проблем с сопливым тосолом я не слыхал.
Тоже самое могу и о тебе сказать , причем еще и обосновать;)павел маг писал(а):Любишь ты как бабка сплетни собирать-слыхал, не слышал...
Лично у меня - нет. А вот снимал - ставил - неоднократно на чужих машинах(слесарил в гараже-подрабатывал). Никаких соплей не наблюдалпавел маг писал(а):У тебя лично он был?
Опять ты про свою рубашку! Паша, ну если ты не понимаешь, про что речь - зачем ведешь речь об этом? А локальный перегрев - это конечно круто - но к данному случаю отношения не имеет. Ибо это охлаждающая жидкость - и чтоб ее "локально" перегреть - это надо умудритьсяпавел маг писал(а):Кстати , узнай , что у буржуев по мощности , тот , что я видел с Вольво был всего 800 ватт и нагревательный элемент толще нашего раза в три с рубашкой охлаждения, для недопущения локального перегрева жидкости.
ivas777 писал(а):Температура кипения неконцентрированного антифриза всего 110-115 градусов (у нас 1к1 разводится и так же примерно по темп. кипения)
Нет ничего сложного кипятнуть антифриз, если он имеет температуру кипячения
п.с. Я в этом деле теоретик (сразу говорю, чтобы некоторые не пускали тут пузыри, ибо практиком не хочу быть ), но думаю, что Паша прав про мощность, что д.б. мера в этом деле.
illiteracy писал(а):Тоже 1 к 1? Т.е. 55-57,5? И действительно теоретеГ
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Температура кипения неконцентрированного антифриза всего 110-115 градусов (у нас 1к1 разводится и так же примерно по темп. кипения)
Тоже 1 к 1? Т.е. 55-57,5? И действительно теоретеГ
PS Это еще Ramm не видел, я то вежливо, культурная столица, как ни как, ага.
Rammstern писал(а):Опять ты про свою рубашку! Паша, ну если ты не понимаешь, про что речь - зачем ведешь речь об этом? А локальный перегрев - это конечно круто - но к данному случаю отношения не имеет. Ибо это охлаждающая жидкость - и чтоб ее "локально" перегреть - это надо умудритьсяпавел маг писал(а):Кстати , узнай , что у буржуев по мощности , тот , что я видел с Вольво был всего 800 ватт и нагревательный элемент толще нашего раза в три с рубашкой охлаждения, для недопущения локального перегрева жидкости.
Rammstern писал(а):
Далее - при чем тут мощность - и температура, ась? Меньшая мощность - это всего лишь увеличение времени прогрева жидкости. Конечно, если ты воткнешь ТЭН в 250 кВт - ты вскипятишь тосол мгновенно, но это не 1.5 кВт же. Или ты хочешь сказать, что температура пламени спички меньше, чем у костра?
Rammstern писал(а):И еще один момент тебе - в вебасте какой температурой нагревают тосол, а?
Rammstern писал(а):Для теоретиков фото положил - расскажи мне, что там толще или рубашистей?
павел маг писал(а):я тебе заводской с вольво написал , а ты первый попавшийся из инета снимок схватил и размахиваешь как флагом. .
, Ну а кто тебе мешает предположить, с какой температурой горит топливо?павел маг писал(а):
не знаю , с ней никогда не работал
Ой ли?павел маг писал(а):а непроверенную информацию я не пишу
павел маг писал(а): Остутствует терморегулятор
вот тебе пример- нагреватель в полкиловата даже не имеет терморегулятора , тк не греет тосол выше 60 -сам проверял
Rammstern писал(а):павел маг писал(а): Остутствует терморегулятор
вот тебе пример- нагреватель в полкиловата даже не имеет терморегулятора , тк не греет тосол выше 60 -сам проверял
Вообще это странно - отсутствие терморегулятора преподносить как достоинство Но если очень хочется - ставь такой - кто против то?
павел маг писал(а):это для тебя что б немного помыслил о том , что 0,5 квт не закипятят тосол.
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):это для тебя что б немного помыслил о том , что 0,5 квт не закипятят тосол.
Опачки! Так вот теоретик и есть, мелешь и мелешь чепуху то есть 1.5 закипятят а меньше - нет? Это очему вдруг?
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):открой книгу по расчету жидкостных котлов и найдешь для себя формулу , в которой есть данные составляющие.
вебасто тот же котел в миниатюре.
Сливаешься? автор, название книги по которой ты считал? Не делай вид что не понял вопроса
Rammstern писал(а):Ну как я и предполагал - ты намолол какой то чуши и отправил меня в поиск за ее подтверждением
Нет Паша - сам ищи - ибо это твои пустые слова, про то что 0.5 кВт ничего не кипятит. Я умею считать -а ты?
oboldui писал(а):Так что в итоге? Электроподогрев плохой ? Я упустил суть вашего спора...
павел маг писал(а):Через подогреватель идет циркуляция ОЖ и его мощности не хватает на ее кипячение. Если ее прекратить , конечно он может довести до кипения.
павел маг писал(а):, но я не уверен , что мощные нагреватели не портят ОЖ.
.
illiteracy писал(а):Аналогично. Только "высокомудрая" пикировка и никакой сути.
Rammstern писал(а):Паша - ты можешь дуть щеки сколько угодно - но знаний то нету именно у тебяпавел маг писал(а):Через подогреватель идет циркуляция ОЖ и его мощности не хватает на ее кипячение. Если ее прекратить , конечно он может довести до кипения.
Ну так и есть - слился Я ведь выше писал - мы ведем речь только и исключительно о грамотной установке! Если все нормально - то циркуляция идет везде, никакого "локального" перегрева быть не может - это вообще чушь полнейшая Так что там с твоими познаниями?
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):, но я не уверен , что мощные нагреватели не портят ОЖ.
.
А как же "книжки", по которым ты все просчитал? Еще раз тебе повторяю - при правильной установке ОЖ не вскипятит ни один! А при неправильной - будет кипеть и от 0.5 кВт. Формулу сам нагуглишь, аль подсказать в какой "книжке" взять?
Rammstern писал(а): Поскольку я хочу подключить через таймер - ну пускай часа за 2 до выезда, чтоб зря ээ не тратить - вариант с 1.5 кВт пока остается приоритетным
Это к чему тут все это понаписал? Типа, у кого длиннее? Ну тогда для начала подтверди всю эту писню соответствующими сканами документов - тогда и я отвечупавел маг писал(а):Ну начнем с моих познаний- школьный курс-городские олимпиады по конкретным предметам-т
Ибо об уровне твоей подготовки говорит эта фраза ВСЁ! Расскажи мне - при чем тут накипь и антифриз? Ты состав той накипи знаешь? Ответь - много ли ее будет если кипятить дистилированную воду?павел маг писал(а): накипь на спирали чайника этому подтверждение).
Еще раз тебе повторяю - рено штатно комплектует свои авто электрокипятильниками. Они тупее тебя?павел маг писал(а):При установке данного прибора никто не проводил исследование свойств антифриза через год ,два.
Какое отношение это имеет к описываемому случаю - если ты сам согласен - при нормальной установке ничего не кипит?! Просто поспорить охота?павел маг писал(а):Я лично видел остатки этих веществ в колбе и нагревательном элементе. А Рома читал.....
Температуру пламени этого фитилька сам нагуглишь?павел маг писал(а):Кстати , замени фитилек спиртовки в приведенном тобой опыте на пламя ацетиленовой горелки и ты увидишь совсем другой результат
павел маг писал(а):Кипеть он вообще не будет , если исправный . Там вверху стоит датчик отключения по температуре - он быстро отрубает.
почти ЛЮБАЯ проблема с установкой кипятильника решается помпой. Не согласен?павел маг писал(а):И даже при выполнении всех условий может просто хреново работать и все.
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):Кипеть он вообще не будет , если исправный . Там вверху стоит датчик отключения по температуре - он быстро отрубает.
Паша - вот скажи, о чем мы тогда спорим? Я же неоднократно об этом повторил - а ты -- то кипит то не кипит,
Rammstern писал(а):почти ЛЮБАЯ проблема с установкой кипятильника решается помпой. Не согласен?павел маг писал(а):И даже при выполнении всех условий может просто хреново работать и все.
павел маг писал(а):Мы говорим про разные вещи , ты говоришь про закипание жидкости в полном объеме, а я тебе говорю про локальное закипание на поверхности нагревательного элемента. И оно есть , при работе нагревателя минут через десять от него идет характерный гул закипающей жидкости , у меня аналогично гудит 10 КВт котел отопления дома.
Rammstern писал(а):Ибо об уровне твоей подготовки говорит эта фраза ВСЁ! Расскажи мне - при чем тут накипь и антифриз? Ты состав той накипи знаешь? Ответь - много ли ее будет если кипятить дистилированную воду?павел маг писал(а): накипь на спирали чайника этому подтверждение).
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):Мы говорим про разные вещи , ты говоришь про закипание жидкости в полном объеме, а я тебе говорю про локальное закипание на поверхности нагревательного элемента. И оно есть , при работе нагревателя минут через десять от него идет характерный гул закипающей жидкости , у меня аналогично гудит 10 КВт котел отопления дома.
А от какой мощности нагревательного элемента. по твоим РАСЧЕТАМ прекращается локальное закипание? Далее - у меня чайник стеклянный. Вот прям щас ткнул - гудит, пузыри идут, локального перегрева - не вижу. Могу поспорить на новый спиннинг - что до момента выкипания жидкости температура на поверхности элемента не превысит 100 градусов. О чем разговор?
Вот прям щас нечем замерить - да и не зачем. Все это пройдено начиная от 6го класса средней школы.павел маг писал(а):Замерь попробуй? А что такое пузыри? Это локальный нагрев малого объема воды свыше 100, а может не ?.
Чего за заумь? Нет - температура ПОВЕРХНОСТИ тэна будет 100 градусов. До тех пор, пока вода не выкипит.павел маг писал(а):Вода кипит при 100 , если температура пов-ти будет 100 , то теплопередача энергии просто должна прекратиться из-за равенства температур поверхностей. А ты в чайнике наблюдаешь при кипении постоянную мощную передачу энергии в виде тепла, те температура пов-ти нагревателя значительно больше воды.
oboldui писал(а):Так что в итоге? Электроподогрев плохой ? Я упустил суть вашего спора...
То есть, Паша, как я и говорил НЕОДНОКРАТНО - при НОРМАЛЬНОЙ установке (читай - по инструкции!!!!!!) - проблем НЕТ!!!!!павел маг писал(а):Проблемы были в следующем- нельзя допускать изгибы шлангов- сразу встают паровые пробки ..
Паш. Ты хоть когда это пишешь - не забывай, что среди твоих читателей не только эстонцы Не подскажешь мне, раз в сколько десятилетий у тебя температура до 40 падает? И сколько месяцев держится?павел маг писал(а):Вторая проблема вылезла в -40
Rammstern писал(а): Не подскажешь мне, раз в сколько десятилетий у тебя температура до 40 падает?
Rammstern писал(а): А тем, кому придется - как раз мощность ТЭНа повыше нужна, правда, Паша?
Опять с цифрами играешься? То 20 то 40 Паша, вот в 30 верю, но это и для Москвы не редкость. И никакой тосол не "КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ".! А если ты залил туда такого амна, что оно при -20 вязнет - то тебе не кажется, что проблема не в подогреве здесь?павел маг писал(а):Для чего ? Если тосол кристаллизовался ( от 20 до 30 мороза) .
Rammstern писал(а):То есть, Паша, как я и говорил НЕОДНОКРАТНО - при НОРМАЛЬНОЙ установке (читай - по инструкции!!!!!!) - проблем НЕТ!!!!!павел маг писал(а):Проблемы были в следующем- нельзя допускать изгибы шлангов- сразу встают паровые пробки ..
павел маг писал(а):Проблемы есть и ты их не знаешь , тк не устанавливал. Например написано-нельзя изгибать шланги более такого то радиуса раз, длина шланга должна быть не более такого то два. А у тебя пробка слива на одной стороне , малый круг на другой , а для нагревателя места рядом вообще нет с движком и его в бампер вообще пихать нужно. Все в итоге пару изгибов и длина шлангов более , чем в инструкции . И все !!!!!!
Rammstern писал(а):Опять с цифрами играешься? То 20 то 40 Паша, вот в 30 верю, но это и для Москвы не редкость. И никакой тосол не "КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ".! А если ты залил туда такого амна, что оно при -20 вязнет - то тебе не кажется, что проблема не в подогреве здесь? Поменяй тосол на нормальный и не придумывай ерунды.павел маг писал(а):Для чего ? Если тосол кристаллизовался ( от 20 до 30 мороза) .