Сергей писал(а):Есть такой форум и там много всего. Двигатель-то древний...
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php
BlooD писал(а):Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой - машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить - ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) - не помогло. Но стоит ее толкнуть - заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное - при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер - поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?
1.5 DCi K9K 2008г 140000км
ЭД писал(а):У мя тож примерно такая фигня, но копм. диагностика показывает что мозги авто не отправляют сигнал на включение свечей накала и никакой электронщик эту ошибку исправит немогет((. Даже не знаю че делать, хоть машинку на всю зиму в гараже закрывай
BlooD писал(а):Позавчера при +3 опять не завелась, дернули шнурком - завелась моментом. .
Rammstern писал(а):BlooD писал(а):Позавчера при +3 опять не завелась, дернули шнурком - завелась моментом. .
очень похоже на то что стартер не развивает нужных оборотов. Или компрессия слишком низкая. Свечи точно ни при чём.
BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять
Rammstern писал(а):BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять
А зачем эти непонятные телодвижения?
КангоII писал(а):Rammstern писал(а):BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять
А зачем эти непонятные телодвижения?
Согласен, в отличие от канго1 тута это лишнее ,лучше уж ближним светом встряхнуть замороженую батарею на пару минут.
vano84 писал(а):Подскажите какие лучше использовать свечи накала.Рено Кангу 2008г.Дв 1,5DCI К9К.
BlooD писал(а):В общем, порешал я скорее всего свою проблему.
В мороз незавод стал постоянен. Пока не толкнешь - не заведешь. Нашел адекватное СТО, где и определили причину. Когда к ним приехал, подключили компьютер, проверили, все ОК, и глушили и заводили - ни одной ошибки. Оставил на ночь, на морозе (где то -13). Утром приезжаю, при мне подключают комп, ошибок нет, стартер выдает где то 238 а вот давление в два раза меньше - причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.
Сегодня при -10 завелась без проблем.
vano84 писал(а):BlooD писал(а):В общем, порешал я скорее всего свою проблему.
В мороз незавод стал постоянен. Пока не толкнешь - не заведешь. Нашел адекватное СТО, где и определили причину. Когда к ним приехал, подключили компьютер, проверили, все ОК, и глушили и заводили - ни одной ошибки. Оставил на ночь, на морозе (где то -13). Утром приезжаю, при мне подключают комп, ошибок нет, стартер выдает где то 238 а вот давление в два раза меньше - причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.
Сегодня при -10 завелась без проблем.
Что конкретна меняли, форсунки или только клапана форсунок. Есть такое предположение, что тоже придется их менять,машина не заводится, только пока быстрый старт не брызнешь.Фильтра, свечи поменял, не помогло.И во сколько все это дело вылилось?
oboldui писал(а):Просто я отношусь к ремонту по форуму как к лечению по телевизору астрологом.
oboldui писал(а):Хотя, был случай ремонта по телефону.8)
VIK1957 писал(а):Простите, Господа! Прервал вашу дискуссию. Пришла новая вводная (появился мастер по ремонту топливной аппаратуры) - поставили датчик на место, в помощью Supersnart (Быстрый старт) начали заводить дизель. Пока он вгоняет в воздуховод его - дизель работает, убирает - глохнет. Поставил диагноз - не качает ТНВД. Видел сам - одна трубка с топливом, вторая - пустая. Ессно с моими познаниями работы дизеля (до этого были бензинки), я просто отстегнул 15тыров на ремонт ТНВД. И мастер рассказал, что зимой из-за качества нашего топлива подавляющее большинство ремонтов ТНВД - это Ренушки. Лично я заливал ЛУКОЙЛ ЭКО - у нас его все хвалят ( в отличии от бензина). Ваши мнения? С уважением. Виктор.
VIK1957 писал(а):Т.е. на@бали? Решили срубить на мне?
Pasha писал(а):VIK1957 писал(а):Простите, Господа! Прервал вашу дискуссию. Пришла новая вводная (появился мастер по ремонту топливной аппаратуры) - поставили датчик на место, в помощью Supersnart (Быстрый старт) начали заводить дизель. Пока он вгоняет в воздуховод его - дизель работает, убирает - глохнет. Поставил диагноз - не качает ТНВД. Видел сам - одна трубка с топливом, вторая - пустая. Ессно с моими познаниями работы дизеля (до этого были бензинки), я просто отстегнул 15тыров на ремонт ТНВД. И мастер рассказал, что зимой из-за качества нашего топлива подавляющее большинство ремонтов ТНВД - это Ренушки. Лично я заливал ЛУКОЙЛ ЭКО - у нас его все хвалят ( в отличии от бензина). Ваши мнения? С уважением. Виктор.
ох... зря..... зря раскрыл секрет..... Сейчас ивас опять начнет.......)))))))))
ivas777 писал(а): у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.