sanich писал(а):Всем вечер добрый. У меня та же проблемма. Стук гдето в районе ремней при 1300-1500 об. Полазив по форумах и почитав понял, что практически у всех ети проблеммы начинаются после замены ремня ГРМ, как и у меня. Я менял ремень на оф. СТО. Перед тем как менять прочитал умную книжку. Впринципе на всех машинах которые были до кенгушки менял ремни сам. Но думал посмотрю как работают профи. Плохо, плохо товарищи работают. Технологию замены нарушают. А самое главное по мануалу после натяжения ремня нужно сделать два-три полных оборота коленвала и еще раз отрегулировать ремень, что у меня сделано не было. А зачем говорит. Так вот после завода машинки (завилась слава богу) услышал характерный урчащий звук перетянутого ремня при наборе двигателем оборотов. Говорю, перетянули ремень. Нет все нормально, если что приедете, устраним. Ия уехал. И гдето через 2 месяца у меня появился стучок, которого небыло. Так вот я предполагаю, что все дело в ремне ГРМ. Потеплеет, сам полезу, проверю и разберусь.
Странно, что официалы так могут косячить, они же как упрямые, все по тех.нотам/ инструкциям делают, ведь в случае чего, персональную ответственность никто не отменял, ведь они же дают гарантию на 1год на замененный комплект грм и работы.Надо же понимать, что допущенный инженером школяр незнающий, накосячивший до серьезного ремонта, приведет того инженера к "обнищанию", ведь по цене оф. дилера если делать серьезный ремонт двигла, то думаю в 70-100тыс.руб (если не больше) это может выкатиться.
Может другое что?!
Может старая помпа с полу-дохлым подшипником нагружается новым и тугим ремнем и подшипник звенит/ шумит?!
А может....стесняюсь Вам, как специалисту, предложить эту тему глянуть (про шатунные вкладыши и стучки и посторонние звуки), но мало ли :
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628&page=2