dixi`s писал(а):Не могли бы померить ?
от центра колеса- до арки (отбортовки)
что-то кажется пружинки выглядят как "уставшие"...
В понедельник сам тоже сделаю замер- выложу цифру
dixi`s писал(а):Не могли бы померить ?
от центра колеса- до арки (отбортовки)
что-то кажется пружинки выглядят как "уставшие"...
В понедельник сам тоже сделаю замер- выложу цифру
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):Не могли бы померить ?
от центра колеса- до арки (отбортовки)
что-то кажется пружинки выглядят как "уставшие"...
В понедельник сам тоже сделаю замер- выложу цифру
Какой арки именно- передней или задней?
dixi`s писал(а):Похоже никто так и не померил
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):Похоже никто так и не померил
я сегодня постараюсь свои померить, но как я писал, у меня передок просевший. но что не сделаешь для хорошего человека , особенно когда все не хотят мерить
dixi`s писал(а):ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):Похоже никто так и не померил
я сегодня постараюсь свои померить, но как я писал, у меня передок просевший. но что не сделаешь для хорошего человека , особенно когда все не хотят мерить
Спасибо
Будет интересно сравнить
ivas777 писал(а): либо люди таскают непосильную ношу, либо пружины режут для управляемости
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): либо люди таскают непосильную ношу, либо пружины режут для управляемости
Либо покупают заведомую дрянь по дешевке и плюют на пружины
dixi`s писал(а):Ничего тяжелее своего зада 90% времени не таскаю
самое тяжелое- переезд на дачу и обратно - раза 4 суммарно
пробег меньше 20 т.км.
такое (на глаз)- с рождения авто (с покупки)
Значит не показалось....
пружинки что ли не те поставили арабы с неграми. С них станется.
dixi`s писал(а):По гарантии - всё.
ставить другие пружины- смысла нет...я же груз не вожу.
ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):По гарантии - всё.
ставить другие пружины- смысла нет...я же груз не вожу.
Нет, с точки зрения поднятия авто на первозданную высоту (или даже чутка выше), ну а попутно и для большей грузоподъемности.
dixi`s писал(а):Хм... как бы смысл ТАКОГО поднятия может быть только 1 - впихнуть колёса побольше, .
dixi`s писал(а):ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):По гарантии - всё.
ставить другие пружины- смысла нет...я же груз не вожу.
Нет, с точки зрения поднятия авто на первозданную высоту (или даже чутка выше), ну а попутно и для большей грузоподъемности.
Хм... как бы смысл ТАКОГО поднятия может быть только 1 - впихнуть колёса побольше, т.к. при таком бодилифте просвет-то не увеличивается
Если увеличивать грузоподъемность, или делать такой вот бодилифт пружинами- то авто будет ощутимо жестче .
Мне это не надо- авто ведь семейное.
Rammstern писал(а):Ваще то колеса побольше и так впихиваются без проблем. По поводу грузоподьёмности - переодически перевожу солярку - в багажник влазит 220 литров в канистрах. Визуально машина даже не приседает
ivas777 писал(а):
А замерить без нагрузки расстояние- слабо
Rammstern писал(а): По поводу грузоподьёмности - переодически перевожу солярку - в багажник влазит 220 литров в канистрах. Визуально машина даже не приседает
illiteracy писал(а):Попробуйте 400 .
CTPEJIOK29 писал(а):Салют!
Сделал и я замеры…
Бегемотик 2012 г.в. В эксплуатации с апреля 2012г. Пробег около 20 тыс.км. Эксплуатация – семья, работа. По работе раз в месяц перевозка груза по 500 кг. (правда на небольшое расстояние, около 10 км. ). Летом 2012 ездили в Краснодарский край. Туда и обратно шли груженные под завязку + бокс на крыше.
Сами замеры:
Высота
Перед справа/слева – 44 см;
Зад справа – 43,5 см;
Зад слева – 43 см.
+/- 0,2-0,5 мм. Мерил не снимая колпаков... из середины логотипа renault
П.С. Машина, во время замера, была не груженная, но бенза в баке литров 45-50 было
ivas777 писал(а):А шины- стандарт ?
У Вас из этой темы самая приподнятая кенгуру Особенно спереди... дорожный просвет до бампера наверное сумасшедший спереди
CTPEJIOK29 писал(а):ivas777 писал(а):А шины- стандарт ?
У Вас из этой темы самая приподнятая кенгуру Особенно спереди... дорожный просвет до бампера наверное сумасшедший спереди
Шины стандарт. Вроде Kumho I'Zen KW22 195/65 R15 91T. Только думается мне, что резина на это расстояние, которое мы здесь мерим, не влияет Думаю не только у меня такая, просто пока мало кто замерял и отписывался! А вот просвет до переднего бампера замерю и отпишусь.
Snegovik писал(а):В меня перед и зад по 440мм.
dixi`s писал(а):Snegovik писал(а):В меня перед и зад по 440мм.
Однако... против моих 400-405...
Похоже мудрят арабы африканские на конвеере...
Sunsetpeople писал(а):Сегодня подъехал ко мне друган svpam звонит и говрит че у тебя там в багажнике такое- пружины просели… Выхожу- смотрю, реально у него клиренс по порогам больше… и не просто больше, сантиметров на 5 наверное. У него машина старше моей, и возит он на ней боеголовки))) я же практически ничего не возил такого, но само интересное такой ее и купил.
напрашивается вопрос, пружины что ли разные?
...
ivas777 писал(а):Выходит точняк, что с какого-то года начали ставить гаеные пружины- типа оптимизация... а у немцев (а они большинство 08-09 годов) вообще у всех почти большое расстояние от края покрышки до крыла. Интересно, а у svpam машинка какого года?!
Но правда не у всех же так (даже в одном годе и купленные здесь в России),значит получается поставка з/ч на конвеер +/- разлет в кач-ве имеет?!
п.с. мы сегодня тоже с коллегой виделись, так у него тоже как и у меня большое расстояние было в арках (у него 08 год и тоже немка), а сейчас на 205/65/15 чуть меньше стало в арках (но и то отличное для такого высокого профиля резины), но зато клиренс до ребра жесткости порога стал аж 25см против моих 21,5.
В общем понятно, что ничего непонятно- что же с пружинами такой за разнобой и почему например в Германии у всех сумчатые на передок чутка присевшие (не верю, что из-за нескольких десятков кг разницы в движках могут так приземлить передок)
Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):Выходит точняк, что с какого-то года начали ставить гаеные пружины- типа оптимизация... а у немцев (а они большинство 08-09 годов) вообще у всех почти большое расстояние от края покрышки до крыла. Интересно, а у svpam машинка какого года?!
Но правда не у всех же так (даже в одном годе и купленные здесь в России),значит получается поставка з/ч на конвеер +/- разлет в кач-ве имеет?!
п.с. мы сегодня тоже с коллегой виделись, так у него тоже как и у меня большое расстояние было в арках (у него 08 год и тоже немка), а сейчас на 205/65/15 чуть меньше стало в арках (но и то отличное для такого высокого профиля резины), но зато клиренс до ребра жесткости порога стал аж 25см против моих 21,5.
В общем понятно, что ничего непонятно- что же с пружинами такой за разнобой и почему например в Германии у всех сумчатые на передок чутка присевшие (не верю, что из-за нескольких десятков кг разницы в движках могут так приземлить передок)
у него машина самая первая в вологде, даже водительской полки нету... машина 2008 года. мое мнение Занижать стали авто после лосиного теста немцев, где она чуть не перевернулась...
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):Выходит точняк, что с какого-то года начали ставить гаеные пружины- типа оптимизация... а у немцев (а они большинство 08-09 годов) вообще у всех почти большое расстояние от края покрышки до крыла. Интересно, а у svpam машинка какого года?!
Но правда не у всех же так (даже в одном годе и купленные здесь в России),значит получается поставка з/ч на конвеер +/- разлет в кач-ве имеет?!
п.с. мы сегодня тоже с коллегой виделись, так у него тоже как и у меня большое расстояние было в арках (у него 08 год и тоже немка), а сейчас на 205/65/15 чуть меньше стало в арках (но и то отличное для такого высокого профиля резины), но зато клиренс до ребра жесткости порога стал аж 25см против моих 21,5.
В общем понятно, что ничего непонятно- что же с пружинами такой за разнобой и почему например в Германии у всех сумчатые на передок чутка присевшие (не верю, что из-за нескольких десятков кг разницы в движках могут так приземлить передок)
у него машина самая первая в вологде, даже водительской полки нету... машина 2008 года. мое мнение Занижать стали авто после лосиного теста немцев, где она чуть не перевернулась...
Все бы так, но как быть с Кангу Снеговика 2012г.в., у которого в арках места больше, чем у некоторых тут, ну и видимо клиренс поболе ?!
Sunsetpeople писал(а): ...но как быть с Кангу Снеговика 2012г.в., у которого в арках места больше, чем у некоторых тут, ну и видимо клиренс поболе ?!
Snegovik писал(а):Sunsetpeople писал(а): ...но как быть с Кангу Снеговика 2012г.в., у которого в арках места больше, чем у некоторых тут, ну и видимо клиренс поболе ?!
Скажите где померить клиренс (в каком месте) померяю и скажу. Если это каким то образом прояснит ситуацию.
ivas777 писал(а):...под ребром жесткости порога (под центральной стойкой между дверьми). ...
Snegovik писал(а):ivas777 писал(а):...под ребром жесткости порога (под центральной стойкой между дверьми). ...
Получилось 225мм (левая сторона авто), поверхность под авто была впринцыпи ровная.
Сегодня сделал замер. перед 440мм, зад 435мм(в багажнике было 30кг, думаю это мелочь).
Snegovik писал(а):От центра колеса до арки (по вертикали) 440мм.
Толи у Вас линейка не понятная... толи я что-то не понимаю...