Rammstern писал(а):DAN писал(а):Я бы назвал твою ситуацию безвыходной А что случилось с переключателем?
Дааа, в 3 раза дешевше
А моя история - вот viewtopic.php?f=14&t=390
ivas777 писал(а):А из-за чего он вышел из строя первично? Шлейф при разбирании/снятии этого узла повредился (при проверке источников косяка магнитолы)?
Или так, сам глюканул он?
ivas777 писал(а):Я так понимаю, что попутно и с магнитолой решился косяк? Или магнитола по прежнему полу-живая?
Rammstern писал(а):DAN писал(а):Я бы назвал твою ситуацию безвыходной А что случилось с переключателем?
Дааа, в 3 раза дешевше
А моя история - вот viewtopic.php?f=14&t=390
svpam писал(а):Rammstern писал(а):DAN писал(а):Я бы назвал твою ситуацию безвыходной А что случилось с переключателем?
Дааа, в 3 раза дешевше
А моя история - вот viewtopic.php?f=14&t=390
у меня дак подрулевой переключатель дворников сгорел. Думал машина сгорит. В итоге дворники, писалка, и дудка работать отказались. И как назло погода дождливая была. На следующий день кое как дворники заставил работать. Заменили бесплатно по гарантии на блок с переключателем к магнитоле.....
AntonM писал(а):У меня тоже подымил переключатель дворников когда несколько раз нажал на себя. Потом все само перестало
AntonM писал(а):Думаю я не до конца нажимал на рычаг, плохой контакт, нагрев, ну и подымил. После понажимал с усилием и все стало нормально.
Rammstern писал(а):Народ, подскажите реф правого подрулевого, пожалуйста.
Кстати, кто нибудь снимал его уже - он в одном блоке с джойстиком магнитолы или они раздельные?
novizki писал(а):Не могу посмотреть т.к. диалоджис просит заводской номер авто или дату его выпуска.
Выбрав в большую сторону (новее авто) получил
7701068114 (с задним стеклоочистителем) - 6025 руб
7701068116 (без заднего стеклоочистителя_ -0 ценника нет
Rammstern писал(а):Дорого, блин Надо на разбор сгонять.
novizki писал(а):Rammstern писал(а):Дорого, блин Надо на разбор сгонять.
Хорошшо там вам в столицах - разборки есть, а у нас в сибири либо официалы, либо экзист
Rammstern писал(а):novizki писал(а):Не могу посмотреть т.к. диалоджис просит заводской номер авто или дату его выпуска.
Выбрав в большую сторону (новее авто) получил
7701068114 (с задним стеклоочистителем) - 6025 руб
7701068116 (без заднего стеклоочистителя_ -0 ценника нет
Пасибо огромное! Никак не могу себе поставить диалоджис ентот, чего то не пошел, а разбираться времени нету.
Дорого, блин Надо на разбор сгонять.
ivas777 писал(а):]
У Вас он что, опять сгорел ? Или это у меня дежавю и у Вас с ним ничего не было
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):]
У Вас он что, опять сгорел ? Или это у меня дежавю и у Вас с ним ничего не было
Да, в Хорватии я менял левый. А теперь клип кажет неисправность правого. Вот думаю, может и там мне зря левый то меняли
Rammstern писал(а):Поехал взял клип на поиграться - показывает пять действующих ошибок подрулевого
Rammstern писал(а):Только не нашел, где межсервисный пробег менять надо - хочу на 10 тыков исправить.
нет, не установлен - это не мой компьютер. Я уже посоветовал владельцу его установитьDAN писал(а):У вас на компьютере с ПО Renault CAN CLIP установлен Dialogys? Если да, то смотрите справку по ошибкам, там будет более детальная расшифровка и описание алгоритма ее диагностики.
Спасибо, но клип уже везу отдавать. В следующий раз поправлю.
Прораб писал(а):Получается нонсенс, контакт плавится, предохранитель целый!
BadManII писал(а):Прораб писал(а):Получается нонсенс, контакт плавится, предохранитель целый!
Сижу сейчас в Петровском АЦ. Ожидаю вердикта по похожему нонсенсу: задымился и загорелся подрулевой переключатель отвечающий за работу стеклоочистителей. Предохранитель цел... На первый взгляд плохой контак дорожек переключателя... Подробное описание будет в отдельной теме
ivas777 писал(а):Да, а дефект-то этот охватывает бОльшее кол-во кангу (причем как я понял от г.в. не зависит) и судя по кол-ву отзывов, приобретает уже неединичный характер:
http://www.renault-club.ru/showthread.p ... 889&page=7 (внизу страницы подобный случай).
Так и не понятен официальный вердикт. Коллеги, если у кого после произошедшего будет офиц. мнение по причинам, то отпишитесь здесь.
п.с. радует (судя по отзыву), что хоть при выключенном зажигании, дымовая завеса прекращается... или не прекращается?! (
alxzver писал(а):Сегодня в конце дня забрал свою Кангу после замены подрулевого переключателя по гарантии. Сделали неожиданно быстро, недели не прошло. О причинах не сообщают: переключатель не разбирают, отправляют изготовителю(?). Сказали, что больше такое не повторится. Очень хочется верить! Но терзают смутные сомнения... И гарантия скоро кончится...
Всем удачи!
alxzver писал(а):Да, вчера в спокойной обстановке внимательней рассмотрел новый переключатель. Он такой же, как был на подменном Дастере c дополнительными функциями, которых в ресивере Кангу нет: bluetooth, телефон (hands free), еще какие-то дополнительные кнопки. Будем надеяться, что свои ошибки в Рено учли, а они, как показывает опыт, обычно делают это быстро.
Удачи!
ivas777 писал(а):Ну учитывая то, что вроде не повторялось у замененных на форуме, то думаю на это можно расчитывать
alxzver писал(а):Да, вчера в спокойной обстановке внимательней рассмотрел новый переключатель. Он такой же, как был на подменном Дастере c дополнительными функциями, которых в ресивере Кангу нет: bluetooth, телефон (hands free), еще какие-то дополнительные кнопки.
DAN писал(а):alxzver писал(а):Да, вчера в спокойной обстановке внимательней рассмотрел новый переключатель. Он такой же, как был на подменном Дастере c дополнительными функциями, которых в ресивере Кангу нет: bluetooth, телефон (hands free), еще какие-то дополнительные кнопки.
Вы уверены? В Duster переключатель, кажется, другой:
BadManII писал(а):Поставили "родной", с короткими рычагами. Доволен. На новом снизу имеется кнопка для bluetooth
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):Ну учитывая то, что вроде не повторялось у замененных на форуме, то думаю на это можно расчитывать
Нашел темку на желтом форуме.
http://www.club-renault.ru/forum/Ni-dny ... 26969.html
Так судя по ней случаи повторного возгорания - не редкость. Так что - аккуратнее
И вот еще рецепт решения - как кажется на вскидку - грамотно.
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_ ... 3563/#post
да, еще что заметил - на всех фото в теме контактные площадки абсолютно сухие. У меня же при разборке они были густо покрыты какой то белой смазкой.
Rammstern писал(а):нет, нельзя. если толко вы не предусмотрели этот момент заранее и не запаслись нужными схемами
ivas777 писал(а):Не весело это все, к сожалению Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все
alxzver писал(а):ivas777 писал(а):Не весело это все, к сожалению Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все
Не обязательно. Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают.
Почитал посты этого форума, проанализировал, в том числе и собственные действия, и пришел к выводу, что отчасти и сам виноват в отказе правого подрулевого переключателя. Слишком часто работал омывателем короткими частыми толчками, пытаясь равномернее разбрызгать омывайку по стеклу. Казалось, что так лучше. И невдомек балбесу, которого, видимо, зря в институтах на инженера учили, что сам же мучил переключатель сумасшедшими нагрузками, которые возникают при каждом включении-выключении! Кстати (или не кстати ), такой же отказ был присущ Форду-Фокусу. Там тоже кнопочкой на правом переключателе напрямую (без реле) включается насос омывателя. У них, у "буржуинов" в их "буржуинских" государствах дороги чистые, работать омывателем приходится редко (плавали, знаем!), и надежности его работы, видимо, вполне хватает. Поэтому, как я понимаю, не следует ждать от них каких-то доработок, усложняющих и удорожающих конструкцию. Придется или ставить ножную грушу, или ездить на копейке, или дорабатывать конструкцию самостоятельно, или добиваться чистоты дорог .
Удачи!
alxzver писал(а): Поэтому, как я понимаю, не следует ждать от них каких-то доработок, усложняющих и удорожающих конструкцию. Придется или ставить ножную грушу, или ездить на копейке!
ivas777 писал(а):Спасибо, успокоили, что можно отложить начало конца А Вы обратный клапан ставили на магистраль омывайки (может из-за его отсутствия часто нажимали рычаг, чтобы поднять с бачка убежавшую жижку)?
alxzver писал(а): А вот в зависимости от скорости авто (от 0 до ...) и температуры меняется направление струй омывателя, вот я и дергал рычаг без конца, пытаясь направит их куда надо .
alxzver писал(а):В каком-то журнале на каком-то автомобиле видел, что омывайка подводится через ось по поводку прямо к щеткам! Вот здорово! Позавидовал...
alxzver писал(а):Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают
alxzver писал(а):ivas777 писал(а):Спасибо, успокоили, что можно отложить начало конца А Вы обратный клапан ставили на магистраль омывайки (может из-за его отсутствия часто нажимали рычаг, чтобы поднять с бачка убежавшую жижку)?
Не знаю, что это такое . У меня, за исключением случаев после полного израсходования омывайки, обычно омыв стекла происходит раньше первого взмаха дворников. Наверное, что-то (клапан?) стоит изначально. А вот в зависимости от скорости авто (от 0 до ...) и температуры меняется направление струй омывателя, вот я и дергал рычаг без конца, пытаясь направит их куда надо .
В каком-то журнале на каком-то автомобиле видел, что омывайка подводится через ось по поводку прямо к щеткам! Вот здорово! Позавидовал...
alxzver писал(а):ivas777 писал(а):Не весело это все, к сожалению Может не схему заранее приготовить, а поставить ножную грушу на омыватель как в копейке и забить на это все
Не обязательно. Достаточно вытащить предохранитель 20А(!) омывателей (если он не сгорел), и можно двигаться посуху и в дождь (без грязи), дворники работают.
ivas777 писал(а):Вы уверены, что с неисправным (пусть и живым) блоком можно дальше ехать и им пользоваться?
BadManII писал(а):По собственному опыту скажу: при "возгорании" переключателя - коротит проводка и при повторном включении зажигания на 90% возможно повторное возгорание.
black-devili писал(а):В общем, сейчас полная разборка автомобиля, переборка всей проводки...Работы море...
valerik писал(а):Владелец Клио пишет-"советую 4-й предохранитель снизу, в левом ряду заменить на 7.5А вместо штатного 15А." Т.е. предохранитель стеклоомывателя. На мой взгляд, самый простой способ снизить риск возгорания, хотя, конечно, проблему оплавления контактов это не решит. Подскажите, в нашем блоке предохранителей какой по счету и в каком ряду расположен предохранитель стеклоомывателя?
valerik писал(а):На форуме, в основном, ведутся дебаты на отвлеченные темы, что с одной стороны радует- значит с машиной проблем не так то и много, но стоит задать вопрос по существу- и тишина.
illiteracy писал(а):valerik писал(а):На форуме, в основном, ведутся дебаты на отвлеченные темы, что с одной стороны радует- значит с машиной проблем не так то и много, но стоит задать вопрос по существу- и тишина.
Может посмотришь на крышке блока? Значек характерный - сектор "бублика" с фонтанчиком.
Скачай инструкцию http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/kangoo/kangoo/att00208609/kangoo_web_017092010.pdf
страница 5.25
valerik писал(а):Смотрел я на крышке блока предохранителей, и инструкция есть, просто смутило, что на Клио 3 этот предохранитель отмечен как "магнитола".
valerik писал(а):Именно так вчера и сделал, у нас на омыватель стоит предохранитель 20 А, я поставил на 10А. Все работает нормально. Значок на щитке соответствует "содержимому".
DAN писал(а):Почитав эту тему, понял, что риск выгорания правого переключателя достаточно велик. Новый стоит недешево, и ждать его долго. Испужавшись, заказал через Internet б/у из Польши: http://uzlec.ru/pokupka-avtozapchastej- ... ast-2.html